no-logo

Косметика+фармацевтика = Cosmofarma 2013

12 April 2013
Европейская выставка фармацевтической и косметической промышленности Cosmofarma 2013 продлится с 19 по 21 апреля. Это одна из самых престижных и успешных специализированных экспозиций для разработчиков, производителей и закупщиков лекарственных и косметических препаратов. Продукция, представленная на выставке, включает:
•    Фармацевтические и парафармацевтические медикаменты, в том числе растительные и гомеопатические продукты. 
•    Дермакосметику, органическую косметику, средства по уходу за кожей, волосами, ногтями.
•    БАДы, витамины, препараты по коррекции веса.
•    Санитарное, ортопедическое и аптечное оборудование.
Четыре приоритетных направления Cosmofarma 2013 – уход за детьми, уход за животными, диетические продукты питания и медицинское оборудование. Организаторы события провели тщательную подготовку и в ходе маркетинговых исследований выяснили, что товары этих четырех категорий пользуются наибольшим спросом в Европе и мире.
Деловая программа (более 150 часов конференций, обсуждений и презентаций), как всегда, обещает быть насыщенной и познакомить гостей со всеми фармацевтическими новинками и инновационными методами производства.
Здесь же устраивают тестирование новых продуктов и косметики. Но поскольку принять участие в выставке Cosmofarma могут только профессионалы отрасли, широкой публике придется ждать, пока экспонируемая продукция не появится на прилавках магазинов и аптек.
Несмотря на свой масштаб и значительность, Cosmofarma была и остается достаточно закрытым мероприятием. Вплоть до начала события известен лишь предварительный список компаний-участников, а о сопроводительных мероприятиях и говорить нечего: программа доступна только зарегистрированным посетителям.
Заключительные события выставки – награждение премий:
•    Care Award (награждаются лучшие социальные кампании в сфере здравоохранения, превентивной медицины и самолечения);
•    Preposito D’oro (награждаются люди, которые собственным примером способствуют созданию положительного имиджа фармацевтического работника);
•    Fenagifar Award (предназначена отличившимся молодым работникам фармацевтической индустрии);
•   Premio Banco Farmaceutico (эту специализированную награду, учрежденную фондом Banco Farmaceutico, вручают тем, кто оказывает поддержку или способствует распространению информации о деятельности фонда). 

Источник: Expomap.Ru
logo 100x100

Министерство здравоохранения Свердловской области определило ключевые направления форума «Здравоохранение Урала 2026»

На рабочей встрече в региональном минздраве согласованы основные тематические направления деловой программы выставки-форума «Здравоохранение Урала 2026»

04 December 2025Healthcare of the Urals 2026<
logo 100x100

10 декабря в Москве пройдёт VICTORY MED CONF — конференция о digital-маркетинге и репутации в медицине

Профессиональное мероприятие соберёт экспертов медицинского маркетинга, чтобы обсудить ключевые тенденции digital-коммуникаций, работу с репутацией и будущее отрасли

02 December 2025VICTORY MED CONF. Moscow 2025<
logo 100x100

28 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF

конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине

19 November 2025VICTORY MED CONF. Saint Petersburg 2025<
logo 100x100

Открыта регистрация посетителей на Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения - 2025»

На официальном сайте Международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения» появились первые списки компаний-участников выставок «Здравоохранение-2025», «Здоровый образ жизни-2025» и «MedTravelExpo-2025».

12 November 2025Russian Healthcare Week 2025<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback