Новые услуги экспозиции "Логистика 2010"

26 November 2009
Новинкой «Логистики 2010» станет специальный раздел «Транспортная логистика». Теперь наряду с инфраструктурой, услугами, технологиями и информационно-телекоммуникационными системами в логистике экспозиция выставки представит транспортно-экспедиторские услуги (автомобильные, морские, речные, авиа-, спецперевозки), таможенно-брокерские услуги и страхование грузов. 
 
В нынешних непростых условиях выставка «Логистика» поможет участникам укрепить отношения с клиентами, продемонстрировать рынку, что компания жива и успешно работает, сохранить доверие клиентов и имидж надежного партнера, способного выполнять взятые на себя обязательства в любых условиях, а также получить выставочные заказы конкурента, который не вышел на выставку. 
 
В этом году «Логистика» состоялась в сложное время. Кризис внес свои коррективы в размер и посещаемость экспозиции, однако участники, среди которых ведущие игроки логистического рынка — GEBHARDT Food & Retail Solutions GmbH, «1С», «АЗБИ», «Квантум Интернешенел», «Управленческие технологии логистики», «Шаффер Шоп», «Шоллер Арка Системс», «Юнгхайнрих Лифт Трак», убедились, что правильной реакцией на изменения является повышение активности, а не выжидание. 
 
И. Верещагина, Account Manager компании GEBHARDT Food & Retail Solutions GmbH: В планах нашей компании — экспансия на рынки Восточной Европы, Украины, России, Казахстана, и «Логистика» стала для нас эффективным инструментом выхода на украинский рынок. Мы планировали презентовать наши бренды, оборудование, позиционирование на рынке, встретить потенциальных клиентов, пообщаться с ними лицом к лицу, представить продукцию торговым сетям. Наших целей мы достигли: увидели интерес к нашему оборудованию, представители торговых сетей были на выставке и заинтересовались нашей продукцией, мы открыли для себя новые контакты и вышли на рынок Украины. 
 
Е. Павленко, зам. директора по продажам и маркетингу компании SSI Schaefer Noell:Такой компании, как SSI Schaefer Noell, не участвовать в специализированных выставках просто невозможно.
 
Выставка этого года была довольно оживленной. Мы этого не ожидали. Это только подчеркивает необходимость участия в выставке в любое время. Наша компания не собирается уходить с украинского рынка складской логистики, наша задача — продолжать его завоевание, сегмент автоматизированной складской логистики — в частности, так как достойных конкурентов именно в этой сфере на рынке Украины у нас нет. Мы получили идеальный шанс, идеальную возможность заполнить эту нишу.
 
В. Олейник, специалист по рекламе и PR компании «Шоллер Арка Системс»: Ранее мы рассматривали выставки как имиджевые мероприятия, но в этом году главной целью нашего участия в «Логистике» стало стимулирование продаж. Также мы хотели получить более четкую информацию о том, что происходит сегодня с нашими потенциальными клиентами. Мы получили ответы на все наши вопросы. Увидели, что участников стало намного меньше: многие компании выбрали стратегию «пересидеть кризис». Нам удалось достичь предварительных договоренностей с несколькими компаниями, к которым ранее долгое время мы не могли «достучаться». Живое общение с клиентами позволило четче понять, что нужно нашим клиентам сегодня и в ближайшем будущем. Выставка для нас стала дополнительным толчком в продажах.
 
С.Григоренко, маркетинг-менеджер ООО «Юнгхайнрих Лифт Трак»: Мы, прежде всего, планировали успокоить публику и показать, что, несмотря на тяжелую ситуацию в Украине, компания «Юнгхайнрих Лифт Трак» работает стабильно и идет навстречу своим клиентам, наша продукция популярна и востребована. Необходимо отметить, что посетителей было достаточно много, возможно, это было связано с работой одновременно нескольких выставок.
 
Реклама — первая статья расходов, на которой компании в период кризиса стараются сэкономить, но в отличие от других рекламных ресурсов выставки предоставляют неоценимую возможность прямого общения с целевой аудиторией. Выставка — самая лучшая реклама. 
 
В. Полегенько, менеджер отдела продаж компании «Вакони»: На решение об участии в выставке повлияло желание расширить клиентскую базу, так как многие компании не всегда понимают положительное значение наших систем, и каким образом они помогут сэкономить, в первую очередь, в условиях кризиса. Выставка же позволила напрямую пообщаться с директорами, начальниками отделов и наглядным образом объяснить им преимущества систем контроля автотранспорта. Да и в целом специализация выставки позволила как участникам, так и посетителям отыскать наиболее оптимальные предложения и решения на рынке. Поэтому я считаю, что участие в выставке полностью себя оправдало, и цели, которые мы ставили, были достигнуты.  
 
Источник: Пресс-служба Евроиндекс

International exhibition of warehouse equipment CeMAT Russia 2020 has become «UFI Approved Event»

At the UFI Global Congress held in Bangkok from November 6 to 9, CeMAT Russia was awarded the highest mark of the Global Association of the Exhibition Industry - «UFI Approved Event».

14 November 2019CeMAT RUSSIA 2020<

upakovka 2020: becoming the leading exhibition of packaging technologies and solutions in Russia

A significant event of the packaging industry of Russia - upakovka 2020 exhibition will be held from January 28 to January 31 at the Expocentre Fairgrounds.

13 November 2019upakovka 2020<

Excursions to the best and modern warehouses of St. Petersburg for the participants of the exhibition-forum Warehouses of Russia 2019

From November 19 to 20, the exhibition Warehouses of Russia 2019 exhibition will be held in St. Petersburg. Event delegates can see the delivered warehouse buildings of the best production and logistics complexes.

06 November 2019Склады России 2019<

Commercial Vehicle Development Issues at IAA Commercial Vehicles 2020

The leading international exhibition of commercial vehicles IAA 2020 will be held from September 24 to October 1 in Hanover.

23 October 2019IAA Nutzfahrzeuge 2020/ IAA Commercial Vehicles 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback