Менее трёх недель осталось до старта в ЦВК «Экспоцентр» международной специализированной B2B-выставки для профессионалов рекламного рынка «Реклама-2024», демонстрирующей весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.
Деловая программа традиционно является одним из ключевых компонентов выставки «Реклама». Предлагаем вашему вниманию её обзор.
21 октября состоится конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная «ЭКСПОЦЕНТРОМ» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Откроет конференцию пленарная сессия «Рекламный бизнес: тренды, объемы, вызовы, развитие», модератором которой выступит первый вице-президент АКАР, генеральный директор ООО «ЦРБК» Валентин Смоляков. Эксперты поделятся информацией об объемах и трендах рекламного рынка 2024 года, обсудят вызовы рынка и возможности их преодоления, новые законы о рекламе и их влияние на сферу, а также, чего ожидать в 2025 году.
На сессии «Культурный код в рекламе брендов» будут представлены особенности использования символов, языка и культуры в рекламе, смысловые и ценностные тренды российской рекламы; спикеры расскажут о том, как трансформировался культурный код на фоне смены политического, социального контекста.
Завершит мероприятие сессия «Искусственный интеллект: инструменты, возможности, перспективы». Ведущие специалисты отрасли обсудят применение различных инструментов искусственного интеллекта в рекламе и возможности роста социальных сетей в текущих реалиях.

21 и 22 октября в рамках выставки «Реклама-2024» традиционно пройдет международный форум «Матрица рекламы» для всех специалистов рекламной отрасли, включающий в себя четыре конференции по ключевым темам рынка:
- «Рекламно-производственная компания 2025: тренды и управление»;
- «День брендинга»;
- «Out-of-home, мерч и posm: перспективы и вызовы 2025»;
- Digital-маркетинг и AdTech.
На протяжении двух дней работы форума ведущие эксперты отрасли расскажут о глобальных трендах и структуре рекламного рынка России на 2025 год, обсудят, какие триггеры будут влиять на увеличение продаж РПК в предстоящем году, разберут топ-решений для роста эффективности интернет-маркетинга, благодаря чему вы сможете удвоить эффект своей рекламной кампании.
Также 22 октября пройдёт Конференция «Cайнфорум «ВизКом» / Signforum Viscom, посвящённая средствам визуальной рекламы и информации.
На 23 октября запланирована 6-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», в которой примут участие поставщики оборудования для текстильной печати, печатные производства, дизайнеры и рекламные агентства, занимающиеся разработкой текстильной продукции, поставщики мерча и текстиля для печати. Планируется обсудить , перспективы текстильной печати в России и мире на ближайшие годы, технологии, материалы и оборудование, присутствующие на российском рынке.
Международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2024» с 21 по 24 октября в ЦВК «Экспоцентр» (Москва). Посещение — бесплатное.
Источник информации и фото: официальный сайт выставки «Реклама-2024»
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 July 2025От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 July 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 July 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 June 2025