Менее трёх недель осталось до старта в ЦВК «Экспоцентр» международной специализированной B2B-выставки для профессионалов рекламного рынка «Реклама-2024», демонстрирующей весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.
Деловая программа традиционно является одним из ключевых компонентов выставки «Реклама». Предлагаем вашему вниманию её обзор.
21 октября состоится конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная «ЭКСПОЦЕНТРОМ» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Откроет конференцию пленарная сессия «Рекламный бизнес: тренды, объемы, вызовы, развитие», модератором которой выступит первый вице-президент АКАР, генеральный директор ООО «ЦРБК» Валентин Смоляков. Эксперты поделятся информацией об объемах и трендах рекламного рынка 2024 года, обсудят вызовы рынка и возможности их преодоления, новые законы о рекламе и их влияние на сферу, а также, чего ожидать в 2025 году.
На сессии «Культурный код в рекламе брендов» будут представлены особенности использования символов, языка и культуры в рекламе, смысловые и ценностные тренды российской рекламы; спикеры расскажут о том, как трансформировался культурный код на фоне смены политического, социального контекста.
Завершит мероприятие сессия «Искусственный интеллект: инструменты, возможности, перспективы». Ведущие специалисты отрасли обсудят применение различных инструментов искусственного интеллекта в рекламе и возможности роста социальных сетей в текущих реалиях.

21 и 22 октября в рамках выставки «Реклама-2024» традиционно пройдет международный форум «Матрица рекламы» для всех специалистов рекламной отрасли, включающий в себя четыре конференции по ключевым темам рынка:
- «Рекламно-производственная компания 2025: тренды и управление»;
- «День брендинга»;
- «Out-of-home, мерч и posm: перспективы и вызовы 2025»;
- Digital-маркетинг и AdTech.
На протяжении двух дней работы форума ведущие эксперты отрасли расскажут о глобальных трендах и структуре рекламного рынка России на 2025 год, обсудят, какие триггеры будут влиять на увеличение продаж РПК в предстоящем году, разберут топ-решений для роста эффективности интернет-маркетинга, благодаря чему вы сможете удвоить эффект своей рекламной кампании.
Также 22 октября пройдёт Конференция «Cайнфорум «ВизКом» / Signforum Viscom, посвящённая средствам визуальной рекламы и информации.
На 23 октября запланирована 6-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», в которой примут участие поставщики оборудования для текстильной печати, печатные производства, дизайнеры и рекламные агентства, занимающиеся разработкой текстильной продукции, поставщики мерча и текстиля для печати. Планируется обсудить , перспективы текстильной печати в России и мире на ближайшие годы, технологии, материалы и оборудование, присутствующие на российском рынке.
Международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2024» с 21 по 24 октября в ЦВК «Экспоцентр» (Москва). Посещение — бесплатное.
Источник информации и фото: официальный сайт выставки «Реклама-2024»
Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 June 2025Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI
В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.
10 June 2025Особенности деловой программы и экскурсия для посетителей на WorldFood Summit & Нильсен Академия 2025
Кто в приглашенных спикерах? Какие бонусы для посетителей? И как с конференцией связана RosUpack?
03 June 2025WorldFood Summit & Nielsen Academy 2025<Лучшие проекты и профессионалов индустрии назвали на MICE Excellence Awards 2025
В рамках премии награждались как лучшие проекты, площадки и агентства, так и отдельные профессионалы, которые работают в отрасли.
30 May 2025