Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI

Редакция Expomap 10 June 2025

С 3 по 6 июня в Москве прошла церемония награждения Silver Mercury Awards — одной из ключевых профессиональных премий в области рекламы, маркетинга, PR и digital. XXVI сезон стал рекордным по количеству заявок и ужесточению отбора: из 1718 работ лишь 54 получили золото. Это 3,14% — самый низкий показатель за всю историю премии и одновременно маркер по-настоящему высокой планки качества.

Жёсткий отбор и прозрачная система судейства

В лонг-лист вошла 781 заявка (45,46%), в шорт — 243 (14,14%). Всего металл — бронзу, серебро или золото — получили 427 проектов, что составляет 24,85% от общего числа участников. Из них золото получили только 54 заявки (3,14%), серебро — 163 (9,49%), бронзу — 210 (12,22%). Лидером по количеству поданных заявок стал блок A. INDUSTRY BENCHMARK (265 работ), а самым «проходимым» — блок G. MEDIA PRODUCTION, из которого 60% заявок попали в лонг-лист. В других категориях этот показатель варьировался от 37 до 55%.

Премия поддерживает принцип прозрачного судейства: в этом году на участие в жюри было подано 3476 кандидатур, отобрано 1033 эксперта. Ко второму этапу голосования было допущено 984 человека, при этом оценки финального раунда учтены у 930 из них.

Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI

Гран-при были вручены сразу в нескольких блоках. Победителями стали:

  • «Пицца на столе: досматриваемость и совместный просмотр» (Блок A. INDUSTRY BENCHMARK и Блок H. SPECIFIC ISSUE), бренд — Додо Пицца, заявитель — Mediamaker (рекламный холдинг Group4Media);
  • «Битва стартапов» (Блок F. MARKETING), бренд — Сбер, заявитель — СберМаркетинг;
  • «Ребрендинг “по другим правилам” в Telegram» (Блок F. MARKETING), бренд — T2, заявитель — Affect (группа Игроник);
  • «Всероссийский инклюзивный кинофестиваль “Незримое кино”» (Блок K. EVENT), бренд и заявитель — Креативные индустрии Урала;
  • «Smartavia: ценности на высоте» (Блок L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR), бренд — Smartavia, заявитель — G Communications.

Титул «Агентство года» по версии Silver Mercury получила команда СберМаркетинга. «Рекламодателем года» стал Сбер. В специальном конкурсе SM Retrograde победил проект «Ваши бывшие» от Avito Услуги и агентства TAPE. Народное голосование —  SM Public Vote — выиграл аудиовизуальный проект «Включай скорее» с участием южнокорейских айдолов — его представил ВКонтакте.

Четыре вечера — четыре шоу

SM Awards Ceremony прошла в концертном зале «Академия» и впервые была поставлена как четырёхдневное шоу, в котором каждый вечер обладал собственной концепцией. Открытие 3 июня прошло в формате игры «Кто хочет стать Меркурием?», которую вёл Дмитрий Дибров. 4 июня — «Модный Меркурий», 5 июня — «Творить здорово», а 6 июня стал вечерним ток-шоу «Пусть творят», отсылающим к формату «Пусть говорят».

Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI

Режиссёром церемонии выступил Талгат Баталов, художником — Лариса Ломакина. Музыкальную часть обеспечили артисты Пицца, Градусы, Uma2rman и Анатолий Беляев (Therr Maitz). Видео-контент для всех четырёх дней создавала команда MEW STUDIO, оформив визуальную часть церемонии как единый стильный нарратив.

«Концепция церемонии, вдохновлённая хитами телевизионных шоу, оказалась универсальной — она откликнулась абсолютно разной аудитории и идеально подчеркнула основную идею нашего обновлённого бренда: преемственность и связь поколений. Благодаря чёткому режиссёрскому видению и вниманию к деталям программа получилась цельной, выстроенной и вовлекающей» — отметила Алина Дорохина, директор департамента по развитию и работе с членами Жюри.

Среди партнерских интеграций в этом году — ИТ-вендор «Инферит», команда которого не просто стала партнером, но и вошла в состав жюри, вручил победителям нескольких номинаций блока D.DIGITAL три ноутбука Inferit Mercury. Бренд JAMI LUP также стал официальным партнёром блока C. CREATIVITY, поддержав экспертную часть премии и диалог о современных решениях в сфере визуальных коммуникаций.

На церемонии также была коллаборация с брендом Asia st 71: для победителей были изготовлены кастомные пледы, вручённые на сцене. Премиальный лимонад от Lapochka, разработанный совместно с SM, можно было попробовать только на SM Awards Ceremony (следующая возможность — на конференции SM Network).

Записи церемонии награждения Silver Mercury Awards 2025 доступны на канале Silver Mercury в VK Видео.


Источник текста и фото: организаторы Silver Mercury Awards

Source: pr@expomap.ru

Особенности деловой программы и экскурсия для посетителей на WorldFood Summit & Нильсен Академия 2025

Кто в приглашенных спикерах? Какие бонусы для посетителей? И как с конференцией связана RosUpack?

03 June 2025WorldFood Summit & Nielsen Academy 2025<

Лучшие проекты и профессионалов индустрии назвали на MICE Excellence Awards 2025

В рамках премии награждались как лучшие проекты, площадки и агентства, так и отдельные профессионалы, которые работают в отрасли.

30 May 2025

Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025

На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.

27 May 2025Central Asia Reklam 2025<

Июнь богат на события. С 17 по 20 июня RosUpack 2025 расширяет экспозицию

Международная выставка упаковочной индустрии делает ставку на производителей оборудования и стеклянной тары.

23 May 2025RosUpack 2025<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback