Поздние бронирования поездок: осторожность или недисциплинированность?

11 March 2011
Вопрос оптимизации тревел-бюджетов еще остается актуальным для большинства компаний и корпораций. Однако и простой способ сэкономить часто оказывается труднодоступным, если присутствует человеческий фактор. Сегодня далеко не все организации, зная график поездок своих сотрудников, заблаговременно заказывают перевозку и наземное обслуживание. К таким выводам пришла компания Egencia, один из лидеров в сфере организации и управления деловыми поездками.
Компания провела опрос среди 348 тревел-менеджеров крупнейших корпораций. Более 90% респондентов уверены, что несоблюдение простых правил своевременного бронирования ведет к «раздуванию» тревел-бюджетов и может сказываться на снижении прибыли. Главная причина, по мнению 68% опрошенных, в отсутствии дисциплины среди самих сотрудников, направляемых в служебные поездки.
Впрочем есть и другие факторы, приводящие к неконтролируемому росту бюджетов. Более 40% опрошенных указали, что в компаниях не соблюдаются правила бронирования билетов у назначенных перевозчиков. Дело в том, что часто сотрудники просто не желают использовать более низкие тарифы. Еще 32% отметили среди причин бронирование номеров в более дорогих отелях. Примерно такая же доля респондентов назвала нежелание заказывать гостиницы у партнеров.
По словам вице-президента Egencia Americas Марка Холихеда (Mark Hollyhead), поскольку в этом году ожидается рост стоимости перевозки и наземного обслуживания, компаниям как никогда важно повышать дисциплину бронирований и экономии бюджетов для эффективного управления корпоративными расходами.
Согласно исследованию, только половина из числа опрошенных активно взаимодействуют с сотрудниками, направляемыми в командировки, и регулярно обсуждает с ними все изменения тревел политики. Еще 16% делают это раз в квартал, 11% - ежегодно и 4% никогда не обсуждает. В ходе опроса также выяснилось, что тревел-политика только в редких случаях предусматривает специальные программы поощрения для командируемых – об отсутствии поощрений сообщили 77%.
На вопрос, какие образом тревел-менеджеры контролируют расходы на поездки, 56% ответили, что в их компаниях существует практика подтверждения командировок до бронирования. Еще 37% заявили, что в их компаниях не практикуется политика заблаговременного бронирования. Примерно сколько же сообщили, что предоставляют менеджерам отделов специально выделенные бюджеты, которые они распределяют самостоятельно.

Источник: пресс-служба Business Travel Agencies Assоciation
Source:

Всероссийская Спасская ярмарка 2025: изменены даты события

Организаторы сообщают о новом формате и новых датах проведения в 2026 году.

16 July 2025Spasskaya Fair 2025<

CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной выставки

В этом году выставка была наполнена особой энергетикой, подтверждая статус площадки для демонстрации инноваций и налаживания деловых связей.

15 July 2025

ВэйстТэк 2025 все об оборудовании и технологии для обращения с отходами производства и потребления

С 9 по 11 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет флагманская выставка индустрии обращения с отходами и охраны окружающей среды.

15 July 2025WasteTech 2025<

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.

08 July 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback