Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производства

21 August 2013
Для России характерно сложившееся традиционное производство: практически в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть собственное колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров (ООО «Уренхольт») подчеркивает, что Россия - сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии. В РФ доля частных марок составляет не более 3-4 %. Существуют сети, которые продают 10-20% частных марок, но это исключение.
Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров и его коллеги активно ставили немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% - Италия, Германия и др. европейские страны. С чем это связано?
1)    Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты. Мясные изделия пользуются большим спросом, например, немецкое копченое мясо ближе отечественному потребителю.
2)    Высокая стоимость продукции
Транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой. Из иностранных хлебобулочных изделий только цельнозерновой хлеб можно довести свежим, но это лишь небольшой сегмент. В Европе стоимость хлеба, в среднем, выше, чем в России. Отечественные потребители не готовы платить в несколько раз больше за европейский хлеб длительного хранения.  В связи с различиями в культуре потребления, долгая сохранность хлеба вызывает у потенциальных потребителей опасения и продукт не воспринимается как натуральный.
Об основных требования и условиях для успешного сотрудничества с розничными сетями проинформирует Сергей Егоров участников следующего SUMMEX, который состоится 7 октября 2013 года в Кельне (Германия).  Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия:  вебинар (прямая трансляция через интернет).

Источник: пресс-служба конференции Summex
Source: info@expomap.ru

С наступающим 2022 годом!

В 2021 году мы искали идеи и кейсы, находили среди партнёров новых друзей и поддержку, заряжались сами и вдохновляли других! И выросли!

30 December 2021

Состоялся заключительный в 2021 году слёт сообщества ExpoPeople

В минувшую среду мы провели предновогоднюю встречу сообщества лидеров event-индустрии ExpoPeople на тему «Трансформация целей: версия 2022».

24 December 2021Трансформация целей: версия 2022<

Идёт приём заявок на участие в Премии Aquatherm Moscow Awards 2022

Официальное награждение победителей состоится 17 февраля 2022 года, в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках международной выставки Aquatherm Moscow 2022

23 December 2021Aquatherm Moscow 2022<

РЭЦ подвёл итоги своей выставочной деятельности в 2021 году

На пресс-завтраке Российского экспортного центра, состоявшемся 22 декабря,  были озвучены интересные данные, касающиеся его выставочной деятельности в 2021 году.

23 December 2021Expo Dubai 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback