Для России характерно сложившееся традиционное производство: практически в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть собственное колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров (ООО «Уренхольт») подчеркивает, что Россия - сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии. В РФ доля частных марок составляет не более 3-4 %. Существуют сети, которые продают 10-20% частных марок, но это исключение.
Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров и его коллеги активно ставили немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% - Италия, Германия и др. европейские страны. С чем это связано?
1) Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты. Мясные изделия пользуются большим спросом, например, немецкое копченое мясо ближе отечественному потребителю.
2) Высокая стоимость продукции
Транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой. Из иностранных хлебобулочных изделий только цельнозерновой хлеб можно довести свежим, но это лишь небольшой сегмент. В Европе стоимость хлеба, в среднем, выше, чем в России. Отечественные потребители не готовы платить в несколько раз больше за европейский хлеб длительного хранения. В связи с различиями в культуре потребления, долгая сохранность хлеба вызывает у потенциальных потребителей опасения и продукт не воспринимается как натуральный.
Об основных требования и условиях для успешного сотрудничества с розничными сетями проинформирует Сергей Егоров участников следующего SUMMEX, который состоится 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Источник: пресс-служба конференции Summex
Источник: info@expomap.ru
Менее двух недель осталось до открытия международной выставки «Проволока 2023»
Выставка традиционно представит всю цепочку индустрии производства проволоки и кабеля.
26 мая 2023Проволока Россия 2023<Директор RosUpack и Printech Сергей Дитёв рассказал о подготовке к выставкам 2023 года
С 6 по 9 июня в МВЦ «Крокус Экспо» состоятся 27-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack и 8-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech.
22 мая 2023RosUpack 2023<Онлайн-проект «GYEONGSANGBUK-DO» откроет новые возможности для российского рынка
До 31 мая Агентство экономического развития провинции Кёнсанбук-до (Южная Корея) приглашает всех желающих принять участие в B2B-встречах, открывающим российскому бизнесу новые возможности для сотрудничества.
19 мая 2023Новые возможности для российского рынка от Агентства экономического развития провинции Кёнсанбук-до<На следующей неделе в Стамбуле стартует Tube & Steel Fair 2023
Стамбульская выставка труб, профилей, кабелей и проволоки, продукции из стали и технологий, которая пройдёт в выставочном и конгресс-центре TÜYAP.
17 мая 2023Tube & Steel 2023<