Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производства

21 августа 2013
Для России характерно сложившееся традиционное производство: практически в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть собственное колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров (ООО «Уренхольт») подчеркивает, что Россия - сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии. В РФ доля частных марок составляет не более 3-4 %. Существуют сети, которые продают 10-20% частных марок, но это исключение.
Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров и его коллеги активно ставили немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% - Италия, Германия и др. европейские страны. С чем это связано?
1)    Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты. Мясные изделия пользуются большим спросом, например, немецкое копченое мясо ближе отечественному потребителю.
2)    Высокая стоимость продукции
Транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой. Из иностранных хлебобулочных изделий только цельнозерновой хлеб можно довести свежим, но это лишь небольшой сегмент. В Европе стоимость хлеба, в среднем, выше, чем в России. Отечественные потребители не готовы платить в несколько раз больше за европейский хлеб длительного хранения.  В связи с различиями в культуре потребления, долгая сохранность хлеба вызывает у потенциальных потребителей опасения и продукт не воспринимается как натуральный.
Об основных требования и условиях для успешного сотрудничества с розничными сетями проинформирует Сергей Егоров участников следующего SUMMEX, который состоится 7 октября 2013 года в Кельне (Германия).  Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия:  вебинар (прямая трансляция через интернет).

Источник: пресс-служба конференции Summex
Источник: info@expomap.ru

Екатеринбург на время стал центром российской event-индустрии

В Екатеринбурге прошло годовое собрание Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

26 февраля 2021

Выставка Wasma открывается 2 марта!

Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод состоится 2-4 марта на ВДНХ

25 февраля 2021Wasma 2021<

Как построить качественную медиаплатформу?

XXIV эфир «Мнений лидеров event-индустрии» состоялся на платформе для онлайн-мероприятий EventsWallet, в гостях у ведущей Евгении Мануковской была генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C Дарья Островская

20 февраля 2021

COMTRANS 2021: партнёры, анонсы, заявления

Cостоялась официальная пресс-конференция выставки COMTRANS, во время которой организаторы выставки и их ключевые партнеры сделали ряд важных заявлений и анонсов.

19 февраля 2021Comtrans 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв