Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производства

21 августа 2013
Для России характерно сложившееся традиционное производство: практически в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть собственное колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров (ООО «Уренхольт») подчеркивает, что Россия - сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии. В РФ доля частных марок составляет не более 3-4 %. Существуют сети, которые продают 10-20% частных марок, но это исключение.
Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров и его коллеги активно ставили немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% - Италия, Германия и др. европейские страны. С чем это связано?
1)    Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты. Мясные изделия пользуются большим спросом, например, немецкое копченое мясо ближе отечественному потребителю.
2)    Высокая стоимость продукции
Транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой. Из иностранных хлебобулочных изделий только цельнозерновой хлеб можно довести свежим, но это лишь небольшой сегмент. В Европе стоимость хлеба, в среднем, выше, чем в России. Отечественные потребители не готовы платить в несколько раз больше за европейский хлеб длительного хранения.  В связи с различиями в культуре потребления, долгая сохранность хлеба вызывает у потенциальных потребителей опасения и продукт не воспринимается как натуральный.
Об основных требования и условиях для успешного сотрудничества с розничными сетями проинформирует Сергей Егоров участников следующего SUMMEX, который состоится 7 октября 2013 года в Кельне (Германия).  Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия:  вебинар (прямая трансляция через интернет).

Источник: пресс-служба конференции Summex
Источник: info@expomap.ru

Выставка натуральной косметики Vivaness 2020 и органического сельского хозяйства BioFach 2020: масштабное расширение проектов

Выставки BioFach 2020 и Vivaness 2020 состоятся с 12 по 15 февраля в NürnbergMesse. Экспозиции выставок займут новые залы выставочного комплекса в связи с расширением проектов.

20 сентября 2019Vivaness 2020<

Более 700 экспертов со всего мира соберутся на международной конференции «Речь и компьютер» SPECOM 2020

С 6 по 10 октября в Санкт-Петербурге пройдет SPECOM 2020, которая соберет экспертов компьютерной обработки речи.

20 сентября 2019

Национальное конгресс-бюро обсудило план развития до 2024 года

На заседании Правления Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» одной из главных тем стало обсуждение стратегии развития на 2020-2024 годы.

19 сентября 2019

Делегация АО «Экспоцентр» на международной выставке металлообрабатывающего оборудования EMO Hannover 2019

С 16 по 21 сентября проходит выставка EMO Hannover 2019, на которой делегация АО «Экспоцентр» провели презентацию выставок Технофорум 2019 и Металлообработка 2020.

19 сентября 2019EMO Hannover 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв