Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производства

21 августа 2013
Для России характерно сложившееся традиционное производство: практически в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть собственное колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров (ООО «Уренхольт») подчеркивает, что Россия - сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии. В РФ доля частных марок составляет не более 3-4 %. Существуют сети, которые продают 10-20% частных марок, но это исключение.
Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров и его коллеги активно ставили немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% - Италия, Германия и др. европейские страны. С чем это связано?
1)    Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты. Мясные изделия пользуются большим спросом, например, немецкое копченое мясо ближе отечественному потребителю.
2)    Высокая стоимость продукции
Транспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой. Из иностранных хлебобулочных изделий только цельнозерновой хлеб можно довести свежим, но это лишь небольшой сегмент. В Европе стоимость хлеба, в среднем, выше, чем в России. Отечественные потребители не готовы платить в несколько раз больше за европейский хлеб длительного хранения.  В связи с различиями в культуре потребления, долгая сохранность хлеба вызывает у потенциальных потребителей опасения и продукт не воспринимается как натуральный.
Об основных требования и условиях для успешного сотрудничества с розничными сетями проинформирует Сергей Егоров участников следующего SUMMEX, который состоится 7 октября 2013 года в Кельне (Германия).  Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия:  вебинар (прямая трансляция через интернет).

Источник: пресс-служба конференции Summex
Источник: info@expomap.ru

В Москве представят свой новый проект - выставку автоматизации упаковочных процессов TRANSPACK 2020

В сентябре 2020 года Дойче Мессе РУС запускает новый проект TRANSPACK – международная выставка транспортной упаковки, оборудования и средств автоматизации упаковочных процессов. Местом проведения мероприятия станет выставочный центр Крокус Экспо, Москва, 22-24 сентября 2020 год

20 июня 2019

Fachpack 2019: экспертный взгляд на новые материалы и перспективные технологии

С 24 по 26 сентября 2019 года состоится Международная выставка упаковочной индустрии FachPack 2019. Изучить инновации в отрасли приглашают на дискуссионную площадку в Нюрнберг.

19 июня 2019FachPack 2019<

На wire Russia 2019 покажут новые технологии производства кабеля, проволоки, метизов

С 18 по 20 июня в Экспоцентре пройдет одно из ведущих событий в электроэнергетике — выставка wire Russia 2019.

10 июня 2019wire Russia 2019 / Проволока Россия 2019<

Выставка печатной индустрии Printech 2019 представит новое оборудование и технологии

С 18 по 21 июня в Москве пройдет Международная выставка Printech — главная в России выставка печатной индустрии

30 мая 2019Printech 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв