Advertising

ООО "ОНЛАЙН-МЕТАЛВОРКИНГ", ИНН 5032338610

2VfnxwTquMA

В Национальной премии событийного туризма учреждена номинация для руководителей российских территорий

22 August 2013
В программу Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2013 года включена номинация «За вклад в развитие событийного туризма», звания лауреата в которой будет удостоен руководитель одного из российских регионов.
Победитель в данной номинации будет определен решением Экспертного совета премии. В 2012 году звания лауреата в специальной номинации «За вклад в развитие событийного туризма» Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» был удостоен Никита Юрьевич Белых, губернатор Кировской области.
«Событийный туризм в российских регионах и городах с каждым годом развивается все более  активнее. Реализуемые проекты в данной сфере помогают не только задавать векторы развития данных территорий, но и становятся прекрасным инструментом продвижения регионов и городов. Реалии жизни таковы, что чаще всего без личного внимания со стороны руководителя региона к данному направлению, оно не получает должного развития на данной территории. Введение новой официальной номинации направлено на популяризацию наиболее успешного опыта работы руководителей российских регионов в сфере событийного туризма», - прокомментировал новую инициативу Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО, председатель Попечительского совета Национальной премии «Russian Event Awards».
Национальная  премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма. 
К участию в конкурсе приглашаются авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций и структур, учебных заведений, реализующих проекты в области событийного туризма в период с 01.01.2010г по 01.11.2013г. 
Проекты на конкурс принимаются с 1 июля по 15 ноября 2013 года включительно. 
Официальные номинации премии:
— Лучший проект в области культуры (фестивали, конкурсы, концерты, карнавалы, спектакли; открытие музеев, театров, выставочных залов).
— Лучший проект в области спорта (соревнования, спортивные слеты, фестивали экстремальных видов спорта).
— Лучший проект исторической направленности (исторические реконструкции; фестивали, посвященные историческим датам и событиям).
— Лучший проект по популяризации народных традиций и промыслов (выставки декоративно-прикладного творчества, концерты, фестивали этнокультурные и фольклорные). 
— Лучший проект деловой направленности (конференции, форумы, деловые встречи, выставки и т.д.).
— Лучший проект по популяризации событийного туризма (мероприятия, направленные на развитие событийного туризма как индустрии).
— Персона (премия за личные достижения в области развития событийного туризма).
— Лучшая площадка для развития событийного туризма (рассматривается уникальность и инфраструктура).
— Лучшая идея развития событийного туризма (рассматриваются не реализованные проекты).
— За вклад в развитие событийного туризма
Положение о Премии, список номинаций, а также форма заявки с указанием необходимых документов для участия в конкурсе размещены на официальном сайте премии. 
Организаторы: ФРОС «Region PR», ООО «Инновационный бизнес-центр»
Стратегические партнеры: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР); Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ), Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов», Межрегиональная общественная научно-просветительская организация «Национальная академия туризма», АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», Институт территориального маркетинга и брендинга
Информационные партнеры: журнал «Сообщение», журнал «ТДТ» (г.Киров), журнал «Отдых в России», выставочный портал ExpoMap.ru, информационное агентство «Арктика-Инфо», агентство анонсов России ForSMI.ru, сайт о событийном туризме TRIP2RUS.RU, Региональный PR-портал «RegionPR.ru», Интернет-портал о туризме и отдыхе «Turizm36.ru», Интернет-библиотека СМИ «Public.Ru», Блог «CityBranding.ru», ежегодник «МаршRUты. Корпоративные услуги».
Официальный сайт премии: http://region-brand.ru
Подробности можно уточнить в ФРОС «Region PR» или в ООО «Инновационный бизнес-центр».

Источник: ФРОС «Region PR»

Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок

По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.

08 May 2024

Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»

В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.

07 May 2024Marketing Solutions 2024<

Более 700 производителей потребительских товаров соберутся на выставке MosHome 2024

В сравнении с первым годом, выставка выросла в 4 раза.

07 May 2024MosHome 2024<

Международная выставка и форум RENWEX 2024 станет юбилейной

Предлагаем вашему вниманию обзор её деловой программы.

27 April 2024RENWEX 2024<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback