logo 100x100

В рамках IPSA 2024 продолжается совместная работа организаторов и МАПП

04 September 2024 IPSA 2024

В рамках Международной выставки брендированных сувениров, мерча и корпоративных подарков IPSA 2024 продолжается совместная работа организаторов (выставочной компании ExpoVisionRus) и Международной Ассоциации Презентационной Продукции в рамках Стратегического отраслевого партнёрства. 

На выставке будут организованы стенды участников Ассоциации МАПП, а для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции пройдут мероприятия X Премии МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ — 2024».

PSA 2024 - международная выставка брендированных сувениров, мерча и корпоративных подарков

В сентябре 2024 года Международная выставка брендированных сувениров, мерча и корпоративных подарков IPSA состоится в 39-й раз. В каталоге выставки — более 200 участников из России и Китая. На площадке ожидается более 7 тыс. посетителей.

Международная выставка IPSA 2024 будет проходить с 10 по 11 сентября в ИВЦ «Крокус Экспо» (Павильон 2, Зал 6). Посещение — бесплатное, при условии обязательной регистрации.


Источник информации и фото: официальный сайт IPSA 2024

Source:
logo 100x100

Всероссийский форум UX/UI 2025 затронет самую актуальную тему года: «Интерфейс, который продает: как дизайн влияет на конверсию и лояльность?»

13–14 ноября 2025 пройдет Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта UX/UI 2025.

29 October 2025UX/UI 2025<
logo 100x100

Названы первые спикеры конференции по генеративному AI для бизнеса и разработчиков Conversations

В деловой программе мероприятия, которое пройдет 5 декабря 2025 года в Москве, выступят представители Plata сard, Норникель, Альфа-Банк, Авиасейлс, Raft, T-Банк, GigaB2B и др.

22 October 2025Conversations 2025<
logo 100x100

RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь»

23 октября RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь» для специалистов по маркетингу и digital-коммуникациям.

16 October 2025Рекламные стратегии без потерь: от умных охватов до инвестиций в бренд 2025<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback