DairyTech 2023 - international Trade Fair of Milk and Dairy Processing Equipment

from 25 to Jan. 27, 2023


About the exhibition DairyTech 2023

DairyTech is the first International Trade Fair in Russia, which presents a full range of equipment for milk processing and dairy products production. It is held in association with the Ministry of Agriculture of the Russian Federation and the Moscow City Government, and for more than 20 years it has been bringing together on one platform the leading players of the dairy production market and industry experts. 

Visiting DairyTech will provide you with the opportunity to:

  • Select production equipment by identifying new suppliers and manufacturers in a changing market; 
  • Study the technical and operational characteristics and evaluate the presented equipment; 
  • Get special purchase terms from exhibitors; 
  • Study the competitive environment and choose the necessary equipment and services.

Use EXPOMAP promo code at e-ticketing to get your ticket for free:

 

GET TICKET

 

DairyTech participants are Russian and foreign manufacturers, suppliers and distributors of equipment, materials and ingredients for the dairy industry. In 2022, equipment and services were exhibited by 192 companies from 17 countries; 25 companies participated for the first time. 

Industry leaders have already confirmed their participation in DairyTech 2023: Inoxpa, DMP, Tauras-Fenix, EKOCOM, Inocstrade, Kieselman Rus, Agropromservice, PAG, Ulma Packaging, Sild Air, Alpma-Service, Resilux Distribution, MoloPak, LAMBUMIZ, Galdi, Professional Metrology, MolMashStroy, Profitex, Voronezhprodmash, Ecolean, Facchinetti RUS, Yuline, Slavutich, Fromfroid, Marbo, Mega Profiline, PROJiGO, ProLeiT, Stoggiatech, UVMILK and others.

   

Business program

Every year DairyTech Trade Fair offers its visitors a rich business program - conferences and sessions with industry experts, remarkable professional contests and award ceremonies. The 2023 business program will cover the most urgent topics of the dairy industry. By attending the business program events, you will receive important information for planning and successful development of your business.

In 2022, there were 13 sessions, 80 speakers, and 450 people became delegates in the three-day business program of DairyTech. The 2023 program is already underway - watch for updates on the Trade Fair website!

 

GET TICKET

 

Joining DairyTech is a powerful tool for your business growth

Are you in the business of manufacturing or supplying equipment for milk and dairy products? Arrange for a booth at the DairyTech Trade Fair to negotiate and conclude contracts with the largest buyers from different regions of Russia and the CIS, to maintain relations with your current partners, to make your innovations known to the industry, to strengthen your market position, to provide technical advice to specialists and increase their loyalty to your company and products as well as to raise your profile among the expert community.

The Fair is annually attended by 2,600+ dairy processors and dairy product professionals who make purchasing decisions, as well as distributors, representatives of government agencies and online marketplaces.

Become a part of the major event in the dairy industry in Russia and the CIS!

 

BOOK YOUR BOOTH

 

Additional information and services:
Exhibited products:
Cooling equipment
Tanks and capacitive equipment
Washing, disinfecting equipment and materials and much more
Equipment and technologies for whole & fermented milk production
Equipment & technologies for cottage cheese and curd production
Ingredients and ferments and much more
Filling and capping equipment
Blowing equipment
Equipment and technologies for packaging and dosing and much more
Opening hours:
Daily 10:00 to 18:00
Last day 10:00 to 16:00
Organizer:
ITE Group
Website:
visit the exhibition website


Planned to be there DairyTech 2023

All visitors

I am goinging to visit

В МВЦ «Крокус Экспо» открылась 21-я международная выставка DairyTech 2023

По сообщению организаторов, предварительную регистрацию на выставку прошли более 2000 специалистов, что на 27% больше, чем в 2022 году.

25 January 2023DairyTech 2023

Участникам DairyTech 2023 расскажут об эффективной работе на выставке

6 декабря для участников выставки DairyTech 2023 состоится обучающий вебинар по эффективности работы на выставках.

23 November 2022DairyTech 2023

What is your opinion about the exhibition?

Other exhibitions that may be interesting you:
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback

DairyTech 2023 - международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции

с 25 по 27 января


О выставке DairyTech 2023

DairyTech — первая в России международная выставка, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции. Она проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Правительства Москвы, и уже более 20 лет собирает на одной площадке ведущих игроков рынка молочного производства и специалистов отрасли. 

Посещение DairyTech позволит вам: 

  • Выбрать оборудование для производства, найдя новых поставщиков и производителей в условиях меняющегося рынка; 
  • Изучить технико-эксплуатационные характеристики и вживую оценить представленное оборудование; 
  • Получить специальные условия на закупку от участников выставки; 
  • Изучить конкурентную среду и выбрать необходимое оборудование и услуги.

Используйте промокод EXPOMAP при оформлении электронного билета, чтобы получить его бесплатно:

 

Получить билет

 

Участники DairyTech — это российские и зарубежные производители, поставщики и дистрибьюторы оборудования, материалов и ингредиентов для молочной отрасли. В 2022 году оборудование и услуги продемонстрировали 192 компании из 17 стран мира; 25 компаний участвовало впервые. 

Участие в DairyTech 2023 уже подтвердили лидеры индустрии: Инокспа, ДМП, Таурас-Феникс, ЕКОКОМ, Инокстрейд, Кизельман Рус, Агропромсервис, ПАГ, Ульма Пакаджинг, Силд Эйр, Альпма-Сервис, Резилюкс Дистрибьюшн, МолоПак, ЛАМБУМИЗ, Гальди, Профессиональная метрология, МолМашСтрой, Профитекс, Воронежпродмаш, Ecolean, Facchinetti RUS, Юлайн, Славутич, Fromfroid, Marbo, Mega Profiline, PROJiGO, ProLeiT, Stoggiatech, UVMILK и другие.

   

Деловая программа

Ежегодно в рамках выставки DairyTech посетителей ждёт насыщенная деловая программа — конференции и сессии с участием экспертов отрасли, яркие профессиональные конкурсы и церемонии награждения. В 2023 году она охватит самые актуальные темы молочной отрасли. Посетив мероприятия деловой программы, вы сможете получить важную информацию для планирования и успешного развития вашего бизнеса. 

В 2022 году в рамках трёхдневной деловой программы DairyTech прошло 13 сессий, выступили 80 спикеров, 450 человек стали делегатами. Программа 2023 года уже формируется — следите за обновлениями на официальном сайте выставки!

 

Получить билет

 

Участие в DairyTech — эффективный инструмент развития вашего бизнеса

Занимаетесь производством или поставками оборудования для молока и молочной продукции? Примите участие в выставке DairyTech со стендом, чтобы провести переговоры и заключить контракты с крупнейшими закупщиками из разных регионов РФ и СНГ, поддержать отношения с существующими партнёрами, ярко заявить индустрии о своих новинках, укрепить своё положение на рынке, провести технические консультации специалистов и повысить их лояльность к своей компании и продукции, а также упрочить свой статус среди экспертного сообщества.

Ежегодно выставку посещают 2600+ специалистов предприятий по переработке молока и производству молочной продукции, принимающих решения о закупках, а также дистрибьютеры, представители государственных учреждений и интернет-площадок. 

Станьте частью главного мероприятия молочной отрасли в России и СНГ! 

 

Забронировать стенд

 

Дополнительная информация и сервисы:
Экспонируемые продукты:
Оборудование и технологии для первичной обработки молока
Оборудование и технологии для производства молочной продукции
Упаковочное, фасовочное и розливное оборудование
Ингредиенты для производства молочных продуктов, напитков
Оборудование и технологии для производства мороженого
Холодильное оборудование
Время работы:
Daily 10:00 to 18:00
Last day 10:00 to 16:00
Организатор:
ITE Group
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

История проведения:

Планируют быть на DairyTech 2023

Все посетители

Я планирую посетить

В МВЦ «Крокус Экспо» открылась 21-я международная выставка DairyTech 2023

По сообщению организаторов, предварительную регистрацию на выставку прошли более 2000 специалистов, что на 27% больше, чем в 2022 году.

25 января 2023DairyTech 2023

Участникам DairyTech 2023 расскажут об эффективной работе на выставке

6 декабря для участников выставки DairyTech 2023 состоится обучающий вебинар по эффективности работы на выставках.

23 ноября 2022DairyTech 2023

Что вы думаете о выставке?

Другие выставки, которые могут быть вам интересны:
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв