Cайт использует в своей работе метрические программы и cookie-файлы в соответствии с
Пользовательским соглашением и политикой ООО "ЭКСПОМАП" в отношении обработки персональных данных.
Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на сайте, это означает, что вы не против использования этих технологий.
Органические продукты продолжают завоевывать доверие населения. Весенняя специализированная выставка ECO-Expo подтвердила звание универсальной площадки для развития и продвижения бизнеса в сфере органической продукции. Мероприятие проходило с 26 по 29 марта 2014 года.
Генеральные партнеры выставки - «Союз «Органическая Украина» и Министерство природных ресурсов и экологии Украины. Мероприятие официально поддержала Федерация органического движения Украины. Выставку с неофициальными визитами посетили делегации посольств Бельгии, Аргентины и Нидерландов. Было подчеркнуто влияние возрастающего спроса и важность продвижения органической продукции на украинском рынке.
Организаторы уверены: факт проведения экспозиции в период больших перемен стал характерным примером выполнения взятых на себя Компанией «Украинский Подиум» обязательств. Постоянные клиенты давно доверяют нам, многие принимали участие в Выставке ECO-Expo не раз. Активную и прозрачную работу мы ведём со всеми нашими клиентами. За 14 лет на рынке выставочной деятельности Украины вне зависимости от политической обстановки мы не раз доказали свои устойчивые позиции. IV Выставка «ECO–Expo» собрала более 50 компаний специализирующихся в производстве и импорте органической, натуральной и био – продукции.
Тематика выставки – различные сферы жизни в стиле ECO: ECO Food (Органические продукты); ECO Beauty (Красота); ECO Childhood (Детство); ECO House (Дом); ECO Life Style (Стиль жизни); ECO Medical (Медицина), ECO Furniture (Мебель).
Актуальная тематика выставки, масштабная рекламная кампания позволяют привлечь самую широкую целевую аудиторию. На каждой нашей выставке побывало более 12 000 посетителей, стремящихся к жизни в стиле ECO.
Программы семинаров и мастер-классов, ориентированы на профессионалов рынка и потребителей, заинтересованных в здоровой и счастливой жизни.
Расчеты показывают, что затраты каждого из участников составили лишь 4% от прибыли, полученных в итоге проведенного мероприятия. Объясняя тесную взаимозависимость затрат и прибылей, исследователи назвали эту связь «эффектом каскада».
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения.
Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Обратный звонок
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Введите email
Подпишитесь на события по тематикам «детские товары», «индустрия красоты», «экология и переработка», «сельское хозяйство»
Будем присылать вам анонсы самых важных событий в этом сегменте
Рекламировать спикера
Вы хотите мотивировать участников прийти на конференцию? Дайте визуальную информацию о спикерах на странице конференции на Expomap! Это отличная возможность показать масштаб и качество Вашего мероприятия!
Оставьте свои контакты, и мы вышлем Вам информацию о вариантах и ценах!