EuroShop 2020 - международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли

с 16 по 20 февраля


О выставке EuroShop 2020

EuroShop является крупнейшей специализированной выставкой для ритейлеров и их партнёров. Это витрина современных трендов и инновационных разработок в данной области, а также источник идей для маркетологов и специалистов по продажам.

Более двух тысяч участников, порядка 110 тыс. посетителей и 18 павильонов — такие результаты показала предыдущая EuroShop, состоявшаяся в 2017 году. По данным организаторов, это наилучший результат за всю 50-летнюю историю проведения этих выставок.

«Мы фиксируем постоянно высокий уровень востребованности в Германии и значительный рост интереса к нашей выставке за её пределами,   — комментирует Ханс Вернер Рейнхард, управляющий директор Messe Düsseldorf.  — Во всём мире известно, что в области демонстрации будущего для розничных продавцов Дюссельдорфская EuroShop занимает первое место.»


7 измерений розничных продаж

EuroShop составляют 7 различных экспозиций, разделённых по тематикам: маркетинг розничных продаж, событийный маркетинг, технологии для ритейла, освещение, визуализация товаров, построение и дизайн магазина, охлаждение и управление энергосистемами, а также технологии для точек общественного питания.

«Классические розничные магазины всё активнее разрабатывают свои оналйн-магазины. В то же время крупные онлайн-продавцы всё чаще задумываются об открытии собственных торговых точек. Выставке EuroShop удалось свести эти направления воедино, — комментирует Михаэль Герлинг, управляющий директор EHI Retail Institute. — Оффлайновые и онлайновые магазины развиваются вместе, поэтому направления выставки по технологиям и организации продаж тесно связаны друг с другом».

Помимо традиционных выставочных павильонов, организаторы выделили особые зоны. Так, например, «Экопарк» презентует «зелёные» технологии в розничных продажах, а «Деревня дизайнеров» фокусируется на дизайне интерьеров. В отдельный хаб выделены стартапы, предлагающие новейшие информационные технологии, способствующие розничным продажам.

Профессиональное общение и признание

Как и любая серьёзная специализированная выставка, EuroShop также является площадкой для обсуждения. В рамках бизнес-форумов выставки будут работать 8 секций, в программе заявлено около 600 спикеров. Стратегии успеха и новые тренды и технологиях продажи, вопросы энергоэффективности и дизайна, маркетинг торгового зала и отдельная секция о стартапах — любую конференцию гости выставки могут посетить бесплатно.

По итогам выставки наиболее отличившиеся участники могут рассчитывать на признание своих успехов. Так, международная команда экспертов определит и отметит наградами лучшие концепты в области дизайна, информационных технологий, архитектуры, исследований и маркетинга зоны совершения покупки (POS), а журнал «Exhibitor Magazine» со своей стороны отметит наиболее впечатляющие стенды выставки.

euroshop-2020-messe-dusseldorf


Дополнительная информация и сервисы:
Экспонируемые продукты:
Торговые стенды и витрины
Дизайн витрин
Наружная реклама
Коммуникации
Торговое оборудование
Освещение
Охранные технологии
Время работы:
Ежедневно с 10:00 до 18:00
Организатор:
Messe Duesseldorf GmbH
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

Весь мир розничной торговли на выставке EuroShop 2020

Крупнейшая выставка в сфере ритейла EuroShop 2020, посвященная развитию торговых сетей пройдет в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля.

28 ноября 2019EuroShop 2020

Что вы думаете о выставке?

Другие выставки, которые могут быть вам интересны:
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв