Kids Russia 2021 - international specialized b2b-exhibition of goods for children

from 20 to April 22, 2021


About the exhibition Kids Russia 2021

The slogan “all the best for children” is relevant not only for the parents, but also for professionals in the children's goods market. The international specialized b2b exhibition of goods for children Kids Russia is focused just on them. Bringing together leading Russian and international companies, it has a reputation as a convenient platform for business communications and annually becomes the most important and significant industry event in the spring.

The exhibition is attended by specialists from retail and specialized retail (according to the survey, there were 46.7% of the specialized retailers in 2020), wholesale trade, representatives of manufacturers and online stores, importers and distributors. In just three days of work in 2020, 10,240 people from 45 countries of the world and 27 regions of Russia visited Kids Russia.

The effective work of professionals is provided by the parallel event Licensing World Russia which will be traditionally held at the same venue. Licensing World Russia is the only specialized exhibition in Russia dedicated to the licensing. It attracts to the site key companies representing popular brands and licensed franchises that are interested in cooperation with domestic manufacturers. What is more, the Russian Stationery Forum will also join this alliance in 2021.


What will Kids Russia 2021 showcase?

Kids Russia 2021 will have a new section — Products for health and children's safety. Thus, the number of product groups presented at the exhibition will reach twelve. For the convenient and efficient work of the exhibitors, there will be programs for buyers and manufacturer support from all regions of Russia. The event will include:

  • Center of new goods WHAT'S NEW! — demonstration of new products and innovations in the children's products industry.
  • International Pavilion Trend Gallery & World of Toys — high quality and popular branded products presented by manufacturers of children's products from around the world. 
  • RETAIL CENTER. Negotiations with chains is a business platform optimally suited for establishing direct contacts between suppliers of children's goods and buyers from federal and regional retail chains.
  • Brand Product Gallery — Demonstration of new licensed goods and products featuring popular characters and brands.
  • The center for licensing proposals. The Center members are leading right holders and licensing agencies that offer licenses for popular and well-known characters and images for rent.
In addition, visitors will find a parade of life-size figures — a show with popular heroes and characters participation.

vystavka kids russia 2021 expo

 

Business program

The business program of Kids Russia 2021 is focused primarily on providing opportunities for industry professionals to update their knowledge about the market and receive invaluable recommendations from industry experts. Panel discussions, round tables, personal focus sessions and training seminars will help you find effective solutions for the children's goods industry, discuss current industry topics with the participation of industry experts.

A detailed program will be published on the official exhibition website closer to its beginning. Follow the news!


Additional information and services:
Exhibited products:
Goods for pregnant women and nursing mothers
Products and toys for infants and toddlers
Children's clothes, shoes
Children's furniture and equipment for children's playgrounds
Christmas toys, everything for the holidays, gifts
Creativity and design, goods for school
Soft toys, dolls
Electronic and multimedia games, mechanical and interactive toys
Books, educational games, board games
Hobbies and models
Products for outdoor activities, sporting goods
Wooden games rushki
Organizer:
Гранд Экспо
Website:
visit the exhibition website

Открыта единая регистрация на Kids Russia, Licensing World Russia и РКФ

с 20 по 22 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» совместно пройдут выставки индустрии детских товаров, лицензионной отрасли и канцелярского рынка

08 April 2021Kids Russia 2021

What is your opinion about the exhibition?

Other exhibitions that may be interesting you:
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback

Kids Russia 2021 - международная специализированная b2b-выставка товаров для детей

с 20 по 22 апреля


О выставке Kids Russia 2021

Лозунг «всё лучшее — детям» актуален не только для их родителей, но и для профессионалов рынка детских товаров. Именно на последних ориентирована международная специализированная b2b-выставка товаров для детей «Kids Russia». Объединяя ведущие российские и международные компании, она имеет репутацию удобной бизнес-платформы для деловых коммуникаций и ежегодно становится самым главным и значимым отраслевым событием весны.

Выставку охотно посещают специалисты розничной и специализированной розничной торговли (их, по опросам, больше всего — 46,7% в 2020 году), оптовой торговли, представители производителей и интернет-магазинов, импортёры и дистрибьюторы. Всего за три дня работы в 2020 году Kids Russia посетили 10240 человек из 45 стран мира и 27 регионов России. 

Эффективной работе профессионалов на выставке способствует и то, что параллельно с Kids Russia 2021 традиционно пройдёт Licensing World Russia — единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования. Она привлекает на площадку ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы, которые заинтересованы в сотрудничестве с отечественными производителями. Кроме того, в 2021 году к этому альянсу присоединится также Российский канцелярский форум.


Что представит Kids Russia 2021?

В 2021 году на Kids Russia появится новый раздел — «Товары для здоровья и детской безопасности». Таким образом, число товарных групп, представленных на выставке достигнет двенадцати. Для удобства и эффективной работы участников, будут действовать программы для байеров и поддержки производителей из всех регионов России. В рамках мероприятия будут работать:

  • Центр новых товаров WHAT'S NEW! — демонстрация новых товаров и инноваций в индустрии детских товаров.
  • Международный павильон Trend Gallery & World of Toys — высококачественные и популярные брендированные товары, представленные производителями детских товаров со всего мира.
  • RETAIL-ЦЕНТР. Переговоры с сетями — деловая площадка, оптимально приспособленная для установления прямых контактов между поставщиками детских товаров и закупщиками из федеральных и региональных розничных сетей. 
  • Brand Product Gallery — демонстрация новых лицензионных товаров и продукции с изображением популярных персонажей и брендов.
  • Центр лицензионных предложений. Участники Центра — ведущие правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды лицензии на популярные и широко известные персонажи и образы.

Кроме того, посетителей ждёт парад ростовых фигур — фееричное шоу с участием популярных и любимых во всем мире героев и персонажей.

 

vystavka kids russia 2021 expo

 

Деловая программа

Деловая программа выставки Kids Russia 2021 ориентирована, прежде всего, на предоставление возможностей для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли. Найти эффективные решения для индустрии детских товаров, обсудить актуальные отраслевые темы с участием экспертов отрасли помогут панельные дискуссии, круглые столы, персональные фокус-сессии и обучающие семинары.

Подробная программа будет опубликована на официальном сайте выставки ближе к её началу. Следите за новостями!


Дополнительная информация и сервисы:
Экспонируемые продукты:
Товары для беременных женщин и кормящих матерей
Товары и игрушки для новорожденных и малышей
Детская одежда, обувь
Детская мебель и оборудование для детских игровых площадок
Новогодние игрушки, все для праздников, подарки
Творчество и дизайн, товары для школы, канцелярские товары
Мягкие игрушки, куклы
Электронные и мультимедийные игры, механические и интерактивные игрушки
Книги, развивающие игры, настольные игры
Хобби и модели
Товары для активного отдыха, спортивные товары
Деревянные игрушки
Лицензионные товары
Товары для здоровья и детской безопасности
Организатор:
Гранд Экспо
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

Открыта едина регистрация на Kids Russia, Licensing World Russia и РКФ

с 20 по 22 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» совместно пройдут выставки индустрии детских товаров, лицензионной отрасли и канцелярского рынка

08 апреля 2021Kids Russia 2021

Что вы думаете о выставке?

Другие выставки, которые могут быть вам интересны:
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв