Pharmtech & Ingredients 2020 - international exhibition of equipment, raw materials and technology for pharmaceutical production

from 10 to Nov. 13, 2020


About the exhibition Pharmtech & Ingredients 2020

Every year, Pharmtech & Ingredients offers a wide range of equipment, raw materials, ingredients, design and technological solutions for pharmaceutical production. The trade fair is the largest international exhibition for professionals in the pharmaceutical industry in Russia and the CIS countries.

Over its long history, it has gained a reputation as a platform for the transfer of innovative technologies, modern equipment and high-quality raw materials to domestic pharmaceutical production. The event is on the special place in the business calendars of leading Russian and international companies.

The current market situation requires looking for professional interaction, expanding the procurement of raw materials, technologies and equipment for the company's growth.  Pharmtech & Ingredients 2020 is the important tool for your business development. Attend the show to stay on top of the latest developments in the industry, keep in touch with colleagues and find new suppliers!

Use  expofree promo code and get your free ticket!

get your ticket

Uniting the pharmaceutical industry

In 2020, the Pharmtech & Ingredients exhibition will summarize the interim pandemic results, demonstrate experience of solving new problems in the current environment, and make plans for the future.

“Now it is critically important for the Russian market to unite in order to assess the pandemic consequences, to sum up and to prepare for the ahead challenges. For 22 years, Pharmtech & Ingredients has been a platform for important meetings and key decisions. The representatives of all economy sectors note an ongoing disruptions in the supply chain, changes in sales channels and a revision of the current partners’ pool, so the trade fair offers a good opportunity to find answers to many questions that concern the business community today, " — said exhibition director Natalya Vasilyeva.

The largest thematic exposition in Russia and the EAEU countries will cover the full production cycle of pharmaceuticals, so you can find the necessary equipment and materials. Organizers create a special event section for contract manufacturing of drugs that allow finding reliable partners for any stage of product development, from drug development to its clinical trials and registration.

exhibitors

vystavka pharmtech & ingredients 2020

Business program

The Pharmtech & Ingredients 2020 exhibition has a rich business program. It includes expert speeches and presentations from exhibiting, conferences and seminars for the priority issues facing the entire industry.

November 10,"AFI: How to Establish Production in Russia?" — exhibitors and attendees will discuss with experts relevant industry issues on a round table:

  • How to ensure the production of drugs from the government's list of strategically important drugs?
  • Where can I get quality intermediates and products for the synthesis of active pharmaceutical ingredients (APIs)?
  • Should you establish your own production or start looking for new suppliers?

On November 11, the conference titled "Peculiarities of Waste Management at Pharmaceutical Enterprises" — the participants with representatives of Rosprirodnadzor, engineering companies and utilization companies will learn new requirements for the disposal of production waste, scrap, expired goods and the design of pharmaceutical enterprises.

Also, on November 11 and 12, technical specialists will take part in the Pharmtechprom Forum to exchange knowledge and to obtain new information about technological innovations.

Business program is free for the event visitors. The detailed program is on the official website.

business program


Additional information and services:
Exhibited products:
Pharmtech: Pharma raw materials & Ingredients
Pharma Pack
Equip Pharma
Pharma lab
Cleantech & industry cleaning
Pharma Complex & Control
Pharma & Cosmo Private Label
Cosmopharm
Pharma People
Pharma Logistic
Pharmingredients+: apis
Functional ingredients
Fine chemicals
Natural extracts
API registration process
Custom manufacturing
Opening hours:
Daily from 10am to 6pm,
On the last day from 10am to 4pm
Organizer:
Hyve Group
Website:
visit the exhibition website

Planned to be there Pharmtech & Ingredients 2020

All visitors

I am goinging to visit

Выставка Pharmtech & Ingredients 2020 открылась!

В «Крокус Экспо» начала работу 22-я Международная выставка оборудования, сырья и технологий для фармацевтического производства Pharmtech & Ingredients

10 November 2020Pharmtech & Ingredients 2020

Деловая программа выставки Pharmtech & Ingredients 2020

Международная выставка оборудования, сырья и технологий фармацевтического производства Pharmtech & Ingredients состоится с 10 по 13 ноября в МВЦ "Крокус Экспо"

29 October 2020Pharmtech & Ingredients 2020

Ответы на часто задаваемые вопросы от организаторов Pharmtech & Ingredients 2020

В этом году подготовка к выставке Pharmtech & Ingredients проходит в нестандартных условиях. Организационный комитет получает много вопросов о том, состоится ли выставка и в каком формате пройдет мероприятие. Наталья Васильева, директор Pharmtech & Ingredients, отвечает на часто задаваемые вопросы.

15 October 2020Pharmtech & Ingredients 2020

What is your opinion about the exhibition?

Other exhibitions that may be interesting you:
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback

Pharmtech & Ingredients 2020 - международная выставка оборудования, сырья и технологий фармацевтического производства

с 10 по 13 ноября


О выставке Pharmtech & Ingredients 2020

Ежегодно на Pharmtech & Ingredients демонстрируется широкий спектр оборудования, сырья, ингредиентов и проектно-технологических решений для фармацевтического производства. По количеству участников и посетителей — это крупнейшая в России и ближнем зарубежье международная выставка для профессионалов фармацевтической отрасли.

За свою многолетнюю историю она приобрела репутацию удобной площадки для трансфера инновационных технологий, современного оборудования и высококачественного сырья в отечественное фармацевтическое производство. Именно поэтому выставку можно найти в бизнес-календарях ведущих российских и международных компаний. 

Современная ситуация на рынке требует искать возможности для профессионального взаимодействия, расширяя возможности по закупкам сырья, технологий и оборудования для роста компании, и именно Pharmtech & Ingredients 2020 может стать важнейшим инструментом для развития вашего бизнеса. Посетите выставку, чтобы оставаться в курсе новейших изменений в отрасли, поддержать контакт с коллегами и найти новых поставщиков!

 

Посетить выставку

 

Используйте эксклюзивный промокод expofree при оформлении электронного билета на выставку, чтобы получить его бесплатно!

   

Объединяя фармацевтическую отрасль

В 2020 году выставка Pharmtech & Ingredients поможет подвести промежуточные итоги пандемии, продемонстрировать опыт решения новых задач, обозначенных в текущих условиях, и выстроить планы на будущее.

«Сейчас российскому рынку критически важно объединиться, чтобы вместе оценить последствия пандемии, подвести итоги и приготовиться к грядущим вызовам. Активно участвуя в жизни фармацевтического сообщества, Pharmtech & Ingredients уже 22 года создает уникальную площадку, на которой происходят важные встречи и принимаются ключевые решения. В условиях, когда представители всех секторов экономики отмечают происходящие нарушения в цепи поставок, изменения в каналах продаж и пересмотр пула текущих партнеров, проведение выставки станет хорошей возможностью, чтобы найти ответы на многие вопросы, которые волнуют бизнес-сообщество», — считает директор выставки Наталья Васильева.

Крупнейшая в России и странах ЕАЭС тематическая экспозиция охватит полный цикл производства фармацевтических препаратов, позволяя вам найти необходимое оборудование и материалы для любого этапа работы. Отдельный раздел выставки будет посвящен контрактному производству препаратов и позволит найти надёжных партнёров для любой ступени создания продукции, от разработки препарата до его клинических исследований и регистрации.

 

Участники выставки

 

vystavka pharmtech & ingredients 2020

 

Деловая программа

Важную часть выставки Pharmtech & Ingredients 2020 составляет её деловая программа. Она не ограничивается лишь выступлениями экспертов и презентациями от компаний-участников выставки. На конференциях и семинарах будут обсуждаться первоочередные вопросы, стоящие перед всей отраслью, вырабатываться пути их решения, а участники рынка смогут обменяться необходимой информацией.

10 ноября состоится круглый стол "АФИ: Как наладить производство в России?". В ходе него с участием экспертов будут обсуждаться актуальные для отрасли вопросы:

  • Как обеспечить производство препаратов из правительственного перечня стратегически значимых лекарственных средств? 
  • Где взять качественные интермедиаты и продукты для синтеза активных фармацевтических субстанций (АФИ)? 
  • Стоит ли налаживать собственное производство или начать поиск новых поставщиков? 

11 ноября состоится конференция "Особенности с обращением отходов на фармацевтических предприятиях". Вместе с представителями Росприроднадзора, инжиниринговых компаний и компаний, занимающихся утилизацией, участники разберутся в новых требованиях по утилизации отходов производства, брака, товара с истекшим сроком годности и по проектированию фармацевтических предприятий.

Также 11 и 12 ноября технические специалисты смогут принять участие в Форуме "Фармтехпром" для обмена знаниями и получения новой информации о технологических новинках.

Посещение мероприятий деловой программы бесплатно при наличии билета на выставку. С подробной программой можно ознакомиться на её официальном сайте.

 

Научно-деловая программа


Дополнительная информация и сервисы:
Экспонируемые продукты:
Производственное и непроизводственное оборудование
Упаковка и упаковочное оборудование
Лабороторное оборудование
Активные фармацевтические ингридиенты
Фармацевтические субстанции
Вспомагательные вещества
Доклинические и клинические исследования
Регистрация фармацевтических субстанций
Контрактное производство
Время работы:
Ежедневно с 10:00 до 18:00
В последний день с 10:00 до 16:00
Организатор:
Hyve Group
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

Планируют быть на Pharmtech & Ingredients 2020

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить

    Что вы думаете о выставке?

    Другие выставки, которые могут быть вам интересны:
    ×

    Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

    Спасибо за Ваш отзыв