Доля сегмента собственных тороговых маров (СТМ) на рынке с каждым годом растёт, и в 2021 составила 7,1%. Представителям розницы, брендодержателям и производителям продуктов и товаров, заинтересованным в развитии линеек СТМ кооперации и поиске новых партнёров, стоит обратить внимание на SobMaExpo 2022. Эта выставка продолжает традиции эффективной выставки по контрактному производству и собственным торговым маркам в России и предложит профессионалам отрасли удобную площадку для взаимовыгодного решения бизнес-задач в современных условиях.
Хотите предложить мощности своего предприятия тем, кому они необходимы? Продемонстрировать свои возможности и выйти на прямые контакты с мультиформатными и специализированными ритейл-сетями и e-commerce? Участвуйте в SobMaExpo 2022 со стендом!
Забронировать стенд

Почему стоит посетить SobMaExpo 2022?
SobMaExpo — важный элемент поддержки отрасли и место встреч профессионалов. Производители — участники выставки готовы предложить вам услуги по производству:
- Продовольственных товаров: напитков, бакалеи, консервация, заморозка, снеки, готовая еда, кондитерские изделия, бады, корма для животных
- Непродовольственных товаров: бытовой химии, косметики и гигиены, товаров для дома, товаров для животных, аптечных товаров;
- Упаковки, ингредиентов;
- Экологических и органических товаров.
Посетителей SobMaExpo ждёт бесплатный вход на выставку, стенды более 100 производителей по самым разным направлениям food и non-food, 2-х дневная конференция «Собственная марка», а также программа личных переговоров производителей и ритейлеров.
Посетить выставку
Что вы думаете о выставке?