Own brand IPLS 2021 - international specialized exhibition of contract manufacturing and private labels

from 8 to June 9, 2021


About the exhibition Own brand IPLS 2021

Russian and foreign retailers, pharmacies, DIY stores, home and computer equipment stores, as well as children's goods shops sell various goods under their own brand. It is not only prestigious, but also beneficial. The IPLS exhibition helps professionals to select contract manufacturers and to determine products that will appear on store shelves. This is the only exhibition for private label and contract manufacturing in Russia and the CIS.

IPLS 2021 will become a platform for the presentation of new products and a space for professional dialogue between manufacturers and retailers again. Do you want to launch products under your own brand or to strengthen its position in the market? Reliable partners and stable customers for your business and development are located right here!

 

get a ticket

 

What will IPLS 2021 present?

More than 100 stable and reliable manufacturers from Russia and abroad have already confirmed their participation in the exhibition. Traditionally, the exposition will feature products from both the food and non-food sectors (a total of more than 50 product segments), as well as packaging and design.

In addition, as a part of the IPLS 2021 exhibition, organizers offer special subsections dedicated to the most demanded and developing segments in the private label industry. You will get an opportunity to visit:

  • Private Label Gallery — a collection of the best ideas and collections of trade marks and an opportunity to get acquainted with the most successful private labels sold by the largest retail chains in Russia and the CIS;
  • Healthy in-Store — a platform for negotiations between producers of organic and ecological goods with representatives of wholesale and retail trade, as well as HoReCa;
  • Novelty Lab is an exclusive gallery of new products from IPLS participants, which will allow retailers, representatives of the HoReCa sector and brand owners to choose new products, recipes and ingredients, and find out their competitive advantages.

Take part at IPLS 2021

 

vystavka ipls 2021 expo

Business program

At the events of the business program of the IPLS 2021 exhibition, private label experts will share with you anti-crisis business cases and advice on business optimization. In addition, a number of additional business activities are planned that will cover all sectors of the industry.

The Retail Connect Summit is focused on retailers and manufacturers. The combination of an up-to-date conference program and high-tech tools created for productive personal negotiations on supplies in various markets within the framework of the exhibition business space makes this format maximally effective. And the most successful companies on the market will be awarded with Private Label Awards — signs of professional recognition for their contribution to the development of the contract manufacturing sphere.

The conditions for visiting the events of the business program you can find on the exhibition website.

Get a ticket


Additional information and services:
Exhibited products:
Food
Non-food sector
Packaging
Equipment and goods for retail chains
Design and services
Organizer:
Reed Exhibitions Russia
Website:
visit the exhibition website

Открылась выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021

В МВЦ "Крокус Экспо" начала свою работу единственная в России и СНГ выставка контрактного производства и собственных торговых марок (СТМ) — IPLS 2021.

08 June 2021Own brand IPLS 2021

До открытия выставки Собственная торговая марка IPLS 2021 остаётся меньше недели

Пространство профессионального диалога между контрактными производителями и розничными операторами будет работать с 8 по 9 июня в МВЦ «Коркус Экспо».

02 June 2021Own brand IPLS 2021

What is your opinion about the exhibition?

Other exhibitions that may be interesting you:
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback

Собственная торговая марка IPLS 2021 - международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ

с 8 по 9 июня


О выставке Собственная торговая марка IPLS 2021

Российские и зарубежные ритейлеры, аптеки, магазины DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров охотно продают различные товары под собственным брендом. Это не только престижно, но и выгодно. Выбрать контрактных производителей, и, в конечном счёте, определить, какие товары появятся на полках магазинов в ближайшее время профессионалам помогает выставка IPLS. Это единственная выставка в России и СНГ по вопросам СТМ и контрактного производства.

В 2021 году IPLS вновь станет площадкой для презентации новых продуктов и пространством профессионального диалога между производителями и розничными операторами. Хотите запустить продукцию под собственной торговой маркой или упрочить её положение на рынке? Надёжные партнёры и стабильные заказчики для вашего бизнеса и развития находятся именно здесь!

 

Получить билет

   

Что представит IPLS 2021?

Уже более 100 стабильных и надёжных производителей из России и зарубежья подтвердили участие в выставке. Традиционно, в экспозиции будут представлены товары как продовольственного, так и непродовольственного сектора (в общей сложности более 50 товарных сегментов), а также упаковка и дизайн.

Кроме того, в рамках выставки IPLS 2021 будут организованы организованы специальные подразделы, посвящённые самым востребованным и развивающимся сегментам в сфере СТМ. Это: 

  • Private Label Gallery — собрание лучших идей и коллекций торговых марок и возможность ознакомиться с самыми успешными СТМ, реализованными крупнейшими розничными сетями России и СНГ;
  • Healthy in-Store — площадка для переговоров производителей органических и экологических товаров с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa;
  • Novelty Lab — эксклюзивная галерея новинок от участников IPLS, которая позволит ритейлерам, представителям сектора HoReCa и брендодержателям выбрать новые продукты, рецептуры и ингредиенты, узнать их конкурентные преимущества.
 

Принять участие в IPLS 2021

 

vystavka ipls 2021 expo

 

Деловая программа

На мероприятиях деловой программы выставки IPLS 2021 эксперты в сфере СТМ поделятся с вами антикризисными бизнес-кейсами и советами по оптимизации бизнеса. Кроме того, запланировано проведение ряда дополнительных деловых активностей, которые охватят все секторы индустрии.

Саммит Retail Connect ориентирован на ритейлеров и производителей. Максимально эффективным этот формат работы делает сочетание актуальной конференционной программы и высокотехнологичных инструментов, созданных для продуктивных личных переговоров о поставках на различных рынках в рамках бизнес-пространства выставки. А самые успешные компании на рынке будут награждены премиями Private Label Awards — знаками профессионального признания за вклад в развитие сферы контрактного производства.

С условиями посещения мероприятий деловой программы можно ознакомиться на сайте выставки.

 

Получить билет


Дополнительная информация и сервисы:
Экспонируемые продукты:
Продукты питания
Непродовольственный сектор
Упаковка
Оборудование и товары для розничных сетей
Дизайн и услуги
Организатор:
Reed Exhibitions Russia
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

Планируют быть на Собственная торговая марка IPLS 2021

Все посетители

Я планирую посетить

Открылась выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021

В МВЦ "Крокус Экспо" начала свою работу единственная в России и СНГ выставка контрактного производства и собственных торговых марок (СТМ) — IPLS 2021.

08 июня 2021Собственная торговая марка IPLS 2021

До открытия выставки Собственная торговая марка IPLS 2021 остаётся меньше недели

Пространство профессионального диалога между контрактными производителями и розничными операторами будет работать с 8 по 9 июня в МВЦ «Коркус Экспо».

02 июня 2021Собственная торговая марка IPLS 2021

Что вы думаете о выставке?

Другие выставки, которые могут быть вам интересны:
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв