“B2B Show’2011” – площадка для эффективного общения профессионалов!

24 ноября 2010
Вторая специализированная выставка “B2B Show’2011” приглашает всех специалистов рекламно-сувенирной индустрии с 16 по 18 февраля 2011 года в выставочный центр «АККО Интернешнл» (Киев, пр-т Победы, 40-Б, парк Пушкина).
Основной задачей выставки “B2B Show” является популяризация такого направления как рекламный сувенир, который признан в Европе одним из самых эффективных инструментов для продвижения компании и повышения ее имиджа, но в тоже время еще недостаточно востребован отечественным бизнесом.
С целью познакомить отечественных рекламщиков с инновационным опытом зарубежных и украинских коллег, показать лучшие наработки в этой области в программу “B2B Show’2011” включены:
·Международная конференция с участием лидеров мировой индустрии рекламных сувениров. В прошлом году в этой конференции приняли участие представители всемирно известных компаний, таких как: “Senator GmbH”, “PF Concept”. В этом году состав гостей и доклады будут не менее интересными.
·Всеукраинский конкурс Effect PROMO (Эффект ПРОМО). Конкурс состоится в двух категориях Professional и Junior. В первой категории будут состязаться профессионалы рекламно-маркетинговой отрасли. Вторая категория направлена на развитие будущих специалистов, в ней примут участие студенты и аспиранты маркетинговых специальностей. С лучшими работами конкурса, можно будет ознакомиться на выставке в специальной экспозиции креативных сувениров.
·PROMO Defile - показы коллекций корпоративной и промо-одежды.
Кроме того, впервые здесь можно будет ознакомиться с экспозицией подделок мировых брендов бизнес-подарков, и узнать, как отличить их от оригинала.
На выставке “B2B Show’2011” будут представлены тренды рекламно-сувенирной продукции 2011 года:
·деловая атрибутика;
·бизнес-подарки;
·пишущие принадлежности;
·посуда;
·текстиль;
·рекламные сувениры (брелоки; зажигалки; разное);
·галантерея (зонты; персональная; папки, портфели, портмоне);
·тематические сувениры;
·премиум-продукция;
·корпоративная и промо-одежда, др.
Первая выставка “B2B Show”, успешно прошедшая в 2010 году, собрала более полусотни участников, среди которых лидеры и ведущие компании рекламно-сувенирной индустрии Украины, России, США и Молдовы. Выставку посетили более 2 тысяч специалистов рекламной отрасли.
Если “B2B Show” – место встречи профессионалов и специалистов отрасли, где есть возможность заявить о себе, встретится со своей целевой аудиторией на нейтральной территории в неформальной обстановке.

 

Источник: pr@acco.kiev.ua

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<

Анонсированы даты проведения EFEA 2023

XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) состоится в январе 2023 года в Санкт-Петербурге.

28 июля 2022EFEA 2023<

Старинные автомобили и технический антиквариат продемонстрирует в августе «Олдтаймер-Галерея»

Проект возвращается в Москву после двух выставок, проведённых, в связи с антиковидными ограничениями, в Санкт-Петербурге.

27 июля 2022Олдтаймер-Галерея. Москва 2022<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв