“B2B Show’2011” – площадка для эффективного общения профессионалов!

24 ноября 2010
Вторая специализированная выставка “B2B Show’2011” приглашает всех специалистов рекламно-сувенирной индустрии с 16 по 18 февраля 2011 года в выставочный центр «АККО Интернешнл» (Киев, пр-т Победы, 40-Б, парк Пушкина).
Основной задачей выставки “B2B Show” является популяризация такого направления как рекламный сувенир, который признан в Европе одним из самых эффективных инструментов для продвижения компании и повышения ее имиджа, но в тоже время еще недостаточно востребован отечественным бизнесом.
С целью познакомить отечественных рекламщиков с инновационным опытом зарубежных и украинских коллег, показать лучшие наработки в этой области в программу “B2B Show’2011” включены:
·Международная конференция с участием лидеров мировой индустрии рекламных сувениров. В прошлом году в этой конференции приняли участие представители всемирно известных компаний, таких как: “Senator GmbH”, “PF Concept”. В этом году состав гостей и доклады будут не менее интересными.
·Всеукраинский конкурс Effect PROMO (Эффект ПРОМО). Конкурс состоится в двух категориях Professional и Junior. В первой категории будут состязаться профессионалы рекламно-маркетинговой отрасли. Вторая категория направлена на развитие будущих специалистов, в ней примут участие студенты и аспиранты маркетинговых специальностей. С лучшими работами конкурса, можно будет ознакомиться на выставке в специальной экспозиции креативных сувениров.
·PROMO Defile - показы коллекций корпоративной и промо-одежды.
Кроме того, впервые здесь можно будет ознакомиться с экспозицией подделок мировых брендов бизнес-подарков, и узнать, как отличить их от оригинала.
На выставке “B2B Show’2011” будут представлены тренды рекламно-сувенирной продукции 2011 года:
·деловая атрибутика;
·бизнес-подарки;
·пишущие принадлежности;
·посуда;
·текстиль;
·рекламные сувениры (брелоки; зажигалки; разное);
·галантерея (зонты; персональная; папки, портфели, портмоне);
·тематические сувениры;
·премиум-продукция;
·корпоративная и промо-одежда, др.
Первая выставка “B2B Show”, успешно прошедшая в 2010 году, собрала более полусотни участников, среди которых лидеры и ведущие компании рекламно-сувенирной индустрии Украины, России, США и Молдовы. Выставку посетили более 2 тысяч специалистов рекламной отрасли.
Если “B2B Show” – место встречи профессионалов и специалистов отрасли, где есть возможность заявить о себе, встретится со своей целевой аудиторией на нейтральной территории в неформальной обстановке.

 

Источник: pr@acco.kiev.ua

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Обсуждая актуальные вопросы мясной промышленности

В Москве прошла  международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV 2021». Её насыщенная деловая программа выставки позволила обсудить экспонентам и экспертам отрасли самые актуальные вопросы.

10 июня 2021Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Industry Russia & VIV 2022<

Открылась выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021

В МВЦ "Крокус Экспо" начала свою работу единственная в России и СНГ выставка контрактного производства и собственных торговых марок (СТМ) — IPLS 2021.

08 июня 2021Собственная торговая марка IPLS 2021<

Начала свою работу международная выставка и форум MAPIC Russia 2021

В Москве стартовала международная выставка MAPIC Russia 2021 — ключевое событие в сфере торговой недвижимости и ритейла.

08 июня 2021MAPIC Russia 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв