Вторая специализированная выставка “B2B Show’2011” приглашает всех специалистов рекламно-сувенирной индустрии с 16 по 18 февраля 2011 года в выставочный центр «АККО Интернешнл» (Киев, пр-т Победы, 40-Б, парк Пушкина).
Основной задачей выставки “B2B Show” является популяризация такого направления как рекламный сувенир, который признан в Европе одним из самых эффективных инструментов для продвижения компании и повышения ее имиджа, но в тоже время еще недостаточно востребован отечественным бизнесом.
С целью познакомить отечественных рекламщиков с инновационным опытом зарубежных и украинских коллег, показать лучшие наработки в этой области в программу “B2B Show’2011” включены:
·Международная конференция с участием лидеров мировой индустрии рекламных сувениров. В прошлом году в этой конференции приняли участие представители всемирно известных компаний, таких как: “Senator GmbH”, “PF Concept”. В этом году состав гостей и доклады будут не менее интересными.
·Всеукраинский конкурс Effect PROMO (Эффект ПРОМО). Конкурс состоится в двух категориях Professional и Junior. В первой категории будут состязаться профессионалы рекламно-маркетинговой отрасли. Вторая категория направлена на развитие будущих специалистов, в ней примут участие студенты и аспиранты маркетинговых специальностей. С лучшими работами конкурса, можно будет ознакомиться на выставке в специальной экспозиции креативных сувениров.
·PROMO Defile - показы коллекций корпоративной и промо-одежды.
Кроме того, впервые здесь можно будет ознакомиться с экспозицией подделок мировых брендов бизнес-подарков, и узнать, как отличить их от оригинала.
На выставке “B2B Show’2011” будут представлены тренды рекламно-сувенирной продукции 2011 года:
·деловая атрибутика;
·бизнес-подарки;
·пишущие принадлежности;
·посуда;
·текстиль;
·рекламные сувениры (брелоки; зажигалки; разное);
·галантерея (зонты; персональная; папки, портфели, портмоне);
·тематические сувениры;
·премиум-продукция;
·корпоративная и промо-одежда, др.
Первая выставка “B2B Show”, успешно прошедшая в 2010 году, собрала более полусотни участников, среди которых лидеры и ведущие компании рекламно-сувенирной индустрии Украины, России, США и Молдовы. Выставку посетили более 2 тысяч специалистов рекламной отрасли.
Если “B2B Show” – место встречи профессионалов и специалистов отрасли, где есть возможность заявить о себе, встретится со своей целевой аудиторией на нейтральной территории в неформальной обстановке.
В Москве состоялся CDO/CDTO Summit & Awards 2024
Более 100 экспертов цифровой трансформации обменялись опытом, обсудили актуальные практики и вопросы.
25 April 2024Через месяц в Москве выставочное отраслевое мероприятие EXPO представит синергию 4-х известных выставок
Согласно концепции организаторов, EXPO объединит людей, идеи и технологии из различных, но в то же время смежных отраслей: строительства, транспорта, логистики, послепродажного обслуживания и сервиса автотехники.
25 April 2024CTT Expo 2024<Глобальные тенденции в архитектуре и локальные черты отечественной проектов обсудят на MosBuild 2024
Организаторы поделились подробностями программы «Архитектурного лектория» — одной из ключевых контент-зон выставки.
24 April 2024MosBuild 2024<В Санкт-Петербурге начала свою работу XX Международная выставка «ЖКХ России»
Мероприятие проводится при поддержке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга и ориентировано на специалистов жилищно-коммунальной сферы и смежных отраслей.
24 April 2024Municipal Housing Complex of Russia 2024<