Барселона выбрана столицей мобильных технологий

02 августа 2011
Хотя Барселона уже признана крупнейшим деловым центром, недавно ей был присвоен статус столицы мобильного мира. Один из наиболее посещаемых городов мира станет отправной точкой путешествия инноваций во все сферы деятельности людей и компаний – «живой лабораторией», которая культивирует развитие существующей инфраструктуры производства и технологий. 
Выбор в пользу Барселоны пал летом 2010 года, когда кандидаты на получение титула столицы мобильных технологий подали заявки в GSMA. Среди главных претендентов также были Милан, Мюнхен и Париж. 
Благодаря Всемирной Ассоциации GSM (GSMA), представляющей интересы около 800 мобильных операторов, здесь проходит выставка Mobile World Congress (MWC). Период с 2012 по 2018 годы объявлен астрономическим скачком роста мобильной отрасли - организаторы MWC создадут новые возможности для бизнеса и покорения профессиональных вершин, помогут сформировать понимание потенциала мобильных коммуникаций.  
На Mobile World Congress 2011 приезжают ключевые клиенты, а маркетинговые цели, поставленные компанией перед участием в выставке, будут достигнуты вне зависимости от размера бюджета. В рамках меропрития участники демонстрируют продукты и решения байерам ИТ, разработчикам программного обеспечения и инвесторам, повышают узнаваемость бренда и товара, более того, имеют реальный шанс охватить премиум-рынки. За время своего существования выставка настолько выросла, что ей пришлось переехать из Мадрида в Барселону.
Экспозиция откроет свои двери с 27 по 1 марта 2012 года и займёт около восьми залов выставочного комплекса Барселоны площадью 150 000 квадратных метров.  Mobile World Congress включает национальные стенды и тематические павильоны, которые посвящены облачным вычислениям, приложениям, дополненной реальности, «зелёным» технологиям в мобильной индустрии, встроенным устройствам и финансовому сектору.
На конференциях  Mobile World Congress  особо представлен мобильный маркетинг, стремительно меняющий свои методы, виды и содержание. Сектор Mobile Ad Forum аккумулирует уникальный опыт рекламных групп и маркетинговых компаний. Так, в этом году по вопросам эффективности мультимедийной мобильной рекламы, безопасности персонализации и работы рекламы внутри приложений высказывались главные лица Alcatel-Lucent Bell, Yahoo!, Amobee, Group M, Google, 4As, Nokia, The Coca-Cola Company, AT&T Advanced Ad Solutions, Future Platforms, IPG/Mediabrands

Источник: Валерия Селезнева, Expomap.Ru
Источник: info@expomap.ru

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Обсуждая актуальные вопросы мясной промышленности

В Москве прошла  международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV 2021». Её насыщенная деловая программа выставки позволила обсудить экспонентам и экспертам отрасли самые актуальные вопросы.

10 июня 2021Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Industry Russia & VIV 2022<

Открылась выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021

В МВЦ "Крокус Экспо" начала свою работу единственная в России и СНГ выставка контрактного производства и собственных торговых марок (СТМ) — IPLS 2021.

08 июня 2021Собственная торговая марка IPLS 2021<

Начала свою работу международная выставка и форум MAPIC Russia 2021

В Москве стартовала международная выставка MAPIC Russia 2021 — ключевое событие в сфере торговой недвижимости и ритейла.

08 июня 2021MAPIC Russia 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв