
В 2013 году для корпоративных покупателей на первое место выйдет степень безопасности деловых путешествий, говорится в отчете Hogg Robinson Group (HRG).
По словам коммерческого директора HRG Стюарта Харви, если раньше важнейшим фактором при организации бизнес-поездок была их стоимость, то сейчас все чаще тревел-менеджеров волнуют риски, с которыми могут столкнуться их сотрудники. «Эта тенденция наблюдалась на протяжении всего 2012 года и в следующем году она только усилится», - уверен он.
«Такие форс-мажорные явления, как извержение исландского вулкана и «арабская весна» были важными сигналами для корпоративных тревел-менеджеров, которые теперь более, чем когда бы то ни было, сфокусированы на том, чтобы отследить перемещение сотрудников и всегда быть на связи с ними при возникновении чрезвычайных ситуаций», - говорит г-н Харви.
При этом он добавил, что тревел-бюжджеты в наступающем году продолжат расти: «Цены на авиабилеты вряд ли существенно увеличатся, но отдельные сборы, например, по перевозке багажа, питания и услуг на борту, вероятно, вырастут на 6-8%».
HRG ожидает, что корпоративные покупатели в следующем году сосредоточатся на трех основных аспектах: консолидация, соблюдение тревел-политики и контроль.
«В первую очередь, корпоративные покупатели хотят объединить все в одном месте, иметь техническую возможность, нажимая на одну кнопку, видеть все свои данные, связанные с поездками, включая расходы и размещение, - говорит Стюарт Харви. - Многие готовы налагать штрафы на своих сотрудников, не соблюдающих тревел-политику компании, и, напротив, поощрять тех, кто неукоснительно следует всем ее предписаниям. Ведь цель тревел-менеджеров по-прежнему состоит в сокращении расходов на деловые путешествия и корпоративные мероприятия».
Харви также предсказал, что в 2013 году еще более активно будут использоваться всевозможные приложения для смартфонов, позволяющие бизнес-туристам самостоятельно выбирать и бронировать билеты, трансфер, номера в отелях и т.д. «Поэтому задача тревел-менеджера будет состоять еще и в том, чтобы привести использование этих приложений, число которых постоянно растет, в соответствие с тревел-политикой организации – в целях соблюдения общекорпоративных стандартов и снижения расходов».
Источник: RATA-News
MosHome 2025: Открывая мир потребительских товаров для дома, сада и отдыха
Третья выставка MosHome 2025 пройдет с 1 по 4 апреля, она представит участникам и посетителям выставки ключевых производителей и поставщиков товаров для дома, сада, спорта и отдыха, а также новичков рынка из России, СНГ и зарубежных стран.
13 марта 2025MosHome 2025<В первых числах апреля состоится Электро 2025 - международная выставка «Электрооборудование. Светотехника. Автоматизация зданий и сооружений»
с 1 по 4 апреля в ЦВК «Экспоцентр» выставка «Электро – 2025» объединит на своей площадке более 13 000 посетителей, около 450 компаний из 9 стран примут участие в выставке.
13 марта 2025Электро 2025<Идёт регистрация посетителей на международную выставку CTT Expo 2025
Международная выставка строительной техники и технологий вновь пройдёт в составе масштабной синергии — EXPO.
12 марта 2025CTT Expo 2025<Выставка «Интерлакокраска-2025» затронет актуальные вопросы лакокрасочной продукции
С 18 по 21 марта пройдет выставка «Интерлакокраска-2025». В этом году участие в выставке подтвердили ведущие отечественные и зарубежные компании, продукция которых охватывает все направления лакокрасочной отрасли.
12 марта 2025Интерлакокраска 2025<