Безопасность становится ключевым фактором делового туризма

26 декабря 2012
В 2013 году для корпоративных покупателей на первое место выйдет степень безопасности деловых путешествий, говорится в отчете Hogg Robinson Group (HRG).
По словам коммерческого директора HRG Стюарта Харви, если раньше важнейшим фактором при организации бизнес-поездок была их стоимость, то сейчас все чаще тревел-менеджеров волнуют риски, с которыми могут столкнуться их сотрудники. «Эта тенденция наблюдалась на протяжении всего 2012 года и в следующем году она только усилится», - уверен он.
«Такие форс-мажорные явления, как извержение исландского вулкана и «арабская весна» были важными сигналами для корпоративных тревел-менеджеров, которые теперь более, чем когда бы то ни было, сфокусированы на том, чтобы отследить перемещение сотрудников и всегда быть на связи с ними при возникновении чрезвычайных ситуаций», - говорит г-н Харви.
При этом он добавил, что тревел-бюжджеты в наступающем году продолжат расти: «Цены на авиабилеты вряд ли существенно увеличатся, но отдельные сборы, например, по перевозке багажа, питания и услуг на борту, вероятно, вырастут на 6-8%».
HRG ожидает, что корпоративные покупатели в следующем году сосредоточатся на трех основных аспектах: консолидация, соблюдение тревел-политики и контроль.
«В первую очередь, корпоративные покупатели хотят объединить все в одном месте, иметь техническую возможность, нажимая на одну кнопку, видеть все свои данные, связанные с поездками, включая расходы и размещение, - говорит Стюарт Харви. - Многие готовы налагать штрафы на своих сотрудников, не соблюдающих тревел-политику компании, и, напротив, поощрять тех, кто неукоснительно следует всем ее предписаниям. Ведь цель тревел-менеджеров по-прежнему состоит в сокращении расходов на деловые путешествия и корпоративные мероприятия».
Харви также предсказал, что в 2013 году еще более активно будут использоваться всевозможные приложения для смартфонов, позволяющие бизнес-туристам самостоятельно выбирать и бронировать билеты, трансфер, номера в отелях и т.д. «Поэтому задача тревел-менеджера будет состоять еще и в том, чтобы привести использование этих приложений, число которых постоянно растет, в соответствие с тревел-политикой организации – в целях соблюдения общекорпоративных стандартов и снижения расходов». 

Источник: RATA-News
Источник: info@expomap.ru

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<

Анонсированы даты проведения EFEA 2023

XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) состоится в январе 2023 года в Санкт-Петербурге.

28 июля 2022EFEA 2023<

Старинные автомобили и технический антиквариат продемонстрирует в августе «Олдтаймер-Галерея»

Проект возвращается в Москву после двух выставок, проведённых, в связи с антиковидными ограничениями, в Санкт-Петербурге.

27 июля 2022Олдтаймер-Галерея. Москва 2022<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв