Бизнес-семинар для организаторов выставок

10 июня 2013
В пятницу деловая программа «5pEXPO» завершалась бизнес-семинаром «Маркетинговые решения в выставочном бизнесе для организаторов выставок. Эффективные продажи». Перед участниками форума выступали специалисты в области выставочных коммуникаций и маркетинга.
Семинар открыл заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр», председатель исследовательского комитета Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) Андрей Жуковский. В своем выступлении он определил позиции, к которым следует стремиться, чтобы создать идеальную выставку. 
Генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект» Николай Карасев (автор книг по выставочному менеджменту) предложил организаторам в качестве одного из главных принципов создания эффективной выставки позиционировать ее по конкретным показателям и для посетителей и для экспонентов. Таким образом, по его мнению, на мероприятии можно собрать целевую аудиторию и выставка будет иметь успех и продолжение.
Руководитель проекта «Exponet.ru» Александр Павлов, который провел серьезные исследования виртуальных выставок в сети, пришел к выводу, что эти выставки не смогут конкурировать с живыми мероприятиями ни сейчас, ни в дальнейшем.
Создатель и руководитель проекта Expomap.ru Евгения Мануковская рассматривала варианты позиционирования деловых событий для трех аудиторий – организаторов, потребителей и СМИ, предлагая использовать индивидуальный подход к каждой.
Начальник отдела выставочного аудита «РуссКом Ай-Ти Системс» Татьяна Лисанова рассказала о маркетинговых инструментах формирования имиджа выставки – о байерском потенциале, аудите и рейтинге выставок.
Выступающие руководители выставочных интернет-проектов говорили о возможности продвижения мероприятий через их ресурсы. У каждого из них свой собственный взгляд (порой довольно оригинальный) на маркетинговые инструменты создания выставочного продукта, что еще раз подтверждает необходимость развивать структурированное образование выставочных менеджеров в высшей школе.

Источник: пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
Источник: info@expomap.ru

Проект ExpoTV опубликовал отчётное видео по деловой программе ICF 2022

В рамках деловой программы International Commodity Fair 2022/China Commodity Fair 2022 состоялся 6-й Российско-Китайский Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии». Продюсером деловой программы выступила CEO Expomap Евгения Саблина.

25 ноября 2022

Участникам DairyTech 2023 расскажут об эффективной работе на выставке

6 декабря для участников выставки DairyTech 2023 состоится обучающий вебинар по эффективности работы на выставках.

23 ноября 2022DairyTech 2023<

Опубликованы схема выставки Скрепка Экспо 2023 и список её участников

Организаторы международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо 2023 опубликовали схему выставки и список компаний, подтвердивших на данный момент участие.

18 ноября 2022Скрепка Экспо 2023<

Проблемы молочной отрасли в новых экономических условиях рассмотрят на АГРОС 2023

Развитие российской молочной отрасли в разных её аспектах (генетика КРС, технологии для содержания, кормления и доения крупного и мелкого рогатого скота и т.д.) обещает стать одним из наиболее сильных и представительных направлений на выставке.

17 ноября 2022AGROS / АГРОС 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв