
В пятницу деловая программа «5pEXPO» завершалась бизнес-семинаром «Маркетинговые решения в выставочном бизнесе для организаторов выставок. Эффективные продажи». Перед участниками форума выступали специалисты в области выставочных коммуникаций и маркетинга.
Семинар открыл заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр», председатель исследовательского комитета Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) Андрей Жуковский. В своем выступлении он определил позиции, к которым следует стремиться, чтобы создать идеальную выставку.
Генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект» Николай Карасев (автор книг по выставочному менеджменту) предложил организаторам в качестве одного из главных принципов создания эффективной выставки позиционировать ее по конкретным показателям и для посетителей и для экспонентов. Таким образом, по его мнению, на мероприятии можно собрать целевую аудиторию и выставка будет иметь успех и продолжение.
Руководитель проекта «Exponet.ru» Александр Павлов, который провел серьезные исследования виртуальных выставок в сети, пришел к выводу, что эти выставки не смогут конкурировать с живыми мероприятиями ни сейчас, ни в дальнейшем.
Создатель и руководитель проекта Expomap.ru Евгения Мануковская рассматривала варианты позиционирования деловых событий для трех аудиторий – организаторов, потребителей и СМИ, предлагая использовать индивидуальный подход к каждой.
Начальник отдела выставочного аудита «РуссКом Ай-Ти Системс» Татьяна Лисанова рассказала о маркетинговых инструментах формирования имиджа выставки – о байерском потенциале, аудите и рейтинге выставок.
Выступающие руководители выставочных интернет-проектов говорили о возможности продвижения мероприятий через их ресурсы. У каждого из них свой собственный взгляд (порой довольно оригинальный) на маркетинговые инструменты создания выставочного продукта, что еще раз подтверждает необходимость развивать структурированное образование выставочных менеджеров в высшей школе.
Источник: пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 июля 2025Самые посещаемые выставки июня 2025 года на Expomap: цифры и факты
Чтобы резюмировать итоги прошедшего месяца, мы собрали самые интересные факты о посещаемости Expomap.ru в июне 2025 года.
04 июля 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025