
Морской стиль в интерьере загородных домов и городских квартир – тёмный цвет северных вод, романтичная бело-голубая палитра, преобладание естественного оттенка природы, зелёного, и скандинавский минимализм выдают повальное тяготение к созданию атмосферы, далёкой от ежедневной рутины. Жизнь в деревне увлекает отсутствием временных рамок, хотя зачастую ощущение умиротворённого спокойствия привозят, а не едут наслаждаться им изо дня в день в отдалённые регионы.
Привычные строения и традиции обустройства постепенно исчезают; балконы, дворы утоплены в цветущую растительность – стремление облагородить «каменные джунгли» растёт с каждым годом. Индикатором перемен и катализатором инноваций в данной сфере признана немецкая выставка spoga+gafa, которая пройдёт в Кёльне уже в 26-й раз. С 1960 года ведущее событие в мире активного отдыха и ландшафтного дизайна демонстрирует подчас инновационные продукты. Популярно ведь не только озеленение территорий, садоводство и огородничество. На пике своей славы находится outdoor lifestyle, или стиль «жизнь на природе».
С 4 по 6 сентября около 1700 производителей и поставщиков из 53 стран примут непосредственное участие в формировании основных направлений индустрии. Наибольшее количество стендов представляют Нидерланды, Италию и Великобританию, тогда как география участников выставки охватывает такие экзотические места, как Макао и Эль Сальвадор.

spoga+gafa 2011 концентрирует на более чем 200 тыс. кв.м. площади целостный мир загородной жизни и предлагает профессионалам компетентный обзор сегментов глобального рынка садовой продукции: инвентарь, бассейны и тенты, растения (garden creation), барбекю, досуг и спорт (garden living), оборудование, теплицы, семена и удобрения (garden care), мебель «премиум-класса» (garden unique) и предложения по скромным ценам (garden basic). Так, следуя трендам 2011-2012 годов, в зале 1-3 более 700 компаний обставят предметами декора и аксессуарами помещения и пространство под открытым небом. Изделия совершенно разной ценовой категории сделают пребывание на природе ещё более приятным и, кроме того, в холле 11.3 будет организована распродажа.
Эксклюзивные, высококачественные, дизайнерские гарнитуры займут новый раздел spoga+gafa 2011. Уникальные концепции garden unique олицетворяют единство моды и роскошного убранства, дух которого полностью заполнит зал 2.2. На показ «лакшери фэшн» приглашаются не только специалисты мебельного производства, но и дизайнеры, архитекторы, владельцы строительного бизнеса и байеры.
Парк для барбекю
Выезд на барбекю теперь не стоит откладывать – его можно устроить прямо во дворе или даже на летней кухне! В павильонах 1 и 5.1 собран весь ассортимент оборудования для жарки мяса и овощей – от мангалов и решеток до электрических духовок и грилей на углях, рядом разместятся товары для игр на свежем воздухе и кемпинга (5.2). Декоративным элементам и продуктам, украшающим дом с садом, отданы залы 9 и 10.
В этом году сектор Barbecue Park (зона между 5.1 и 6) снова послужит идеальной платформой для презентации лучших решений, с которыми посетителей ознакомят в интерактивном режиме. При поддержке специализированного журнала markt in grün профессиональные актёры расскажут о последних новинках садовой мебели в развлекательной форме.
Бульвар идей

Девиз раздела "boulevard of ideas" – «Экологически рациональные покупки», где сосредоточены мнения и практические советы от знатоков розничного маркетинга. Коммуникативная площадка Plant Park заложит прочную основу успешности продаж, общения с покупателем и сотрудничества – здесь, с участием экспертов издательских домов Dähne, Haymarket и Ulmer, состоится обсуждение будущего индустрии.
Источник: Expomap.Ru, Валерия Селезнева
Пятый MEF: рекорды, AI-батл и черная икра — как прошел главный форум MICE-индустрии
В Москве в Hyatt Regency Petrovsky Park состоялся MICE Excellence Forum, одно из самых знаковых и крупных отраслевых событий для организаторов деловых и корпоративных мероприятий.
20 ноября 2025PulpFor 2025: выставка для поиска надёжных поставщиков для модернизации и развития предприятия
Событие для специалистов, отвечающих за закупки. PulpFor 2025 — это способ за три дня увидеть весь рынок производителей и поставщиков ЦБП на одной площадке
20 ноября 2025PulpFor 2025<Форум АИПС: итоги года в сфере спецтехники 4 декабря в Москве
Мероприятие в сегментах импорта, производства, обслуживания спецтехники и поставки её комплектующих
19 ноября 2025Форум Ассоциации импортеров и производителей спецтехники 2025<28 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF
конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине
19 ноября 2025VICTORY MED CONF. Санкт-Петербург 2025<