Доклад о процессе принятия решений экспонентами B2B: как маркетологи создают выставочную программу

10 июля 2019

Отчет о «Регулировании выставочных продаж в целях достижения успеха» подробно рассматривает процесс принятия решений экспонентами B2B, определяя области, в которых лидеры маркетинга видят наибольшую ценность. 

ceir-b2b-report-exhibitors-decidion-making-process-aligning-exhibit-sales-for-success

Отчет основан на данных опроса руководителей отделов маркетинга североамериканских организаций, которые используют выставки в качестве канала для сбыта продукции. Доклад представляет сведения о том, как маркетологи создают выставочную программу и как организаторы выставок могут использовать эту информацию.

«В этом коротком отчете оценивается, кто принимает решение о участии на выставке и как оно зависит от того, является ли это новым или повторным мероприятием», рассказывает Нэнси Драпо, вице-президент CEIR по исследованиям. «Он содержит важные данные, например, 60% респондентов указывают, на отсутствие какого либо «процесса одобрения» для регулярно проводимых мероприятий».

Отчет представляет информацию о том:

  • Кто участвует в процессе определения и утверждения выставок B2B, на которых стоит выставляться
  • Какие отделы несут ответственность расчет бюджета
  • Кто занимается логистикой и реализацией выставочных программ

Источник текст/фото: TSNN, официальный сайт CEIR

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв