Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) обнародовал результаты краткого опроса, проведенного в августе этого года, в котором оценивалось восприятие руководителями торговых выставок политики торговых тарифов США, а также влияние этой политики на торговые выставки в США, которые проходили с 2018 по июль 2019 года.

Хотя Китай остается крупной целью торговых тарифов, также как и другие торговые партнеры США, включая Европейский Союз, Канаду, Мексику и другие азиатские страны.
Генеральный директор CEIR Кэти Бреден, CMP, CAE, отметила: «Почему этот вопрос беспокоит нашу отрасль? Выставки в США — ворота для ведения бизнеса в нашей стране».
Правительственные данные, отслеживающие экономическую активность, не позволяют точно определить влияние такой политики на экономику и саму торговлю. В отсутствие этой информации CEIR начал проведение опроса, чтобы определить, какое влияние эти тарифы оказывают на торговые выставки в США, если таковые имеются.
Результаты показывают, что тарифы оказывают влияние более чем на половину опрошенных организаторов, которые проводили показы в США в период с 2018 по июль этого года. Там, где воздействия были устойчивыми, они в основном отрицательные. В 2018 году торговые выставки «США для бизнеса (B2B)» внесли 97 млрд долларов в валовой внутренний продукт США (ВВП) из прямых и косвенных расходов.
Вице-президент CEIR по исследованиям Нэнси Драпо (Nancy Drapeau), КНР, заявила: «Большое внимание уделено разработке опроса, который объективно оценил настроение руководителей относительно влияния тарифов на отрасль выставок в США. К сожалению, 56% руководителей компаний-организаторов торговых выставок B2B в США в период с 2018 по июль 2019 года, столкнулись с последствиями, в особенности со стороны экспонентов, 49%, при этом 36% сообщили о влиянии на аудиторию посетителей. И там, где было влияние, это в значительной степени отрицательно. В целом, в среднем, организаторы понесли валовой убыток в размере 7,7%».
Источники текст/ фото: официальный сайт CEIR
Пятый MEF: рекорды, AI-батл и черная икра — как прошел главный форум MICE-индустрии
В Москве в Hyatt Regency Petrovsky Park состоялся MICE Excellence Forum, одно из самых знаковых и крупных отраслевых событий для организаторов деловых и корпоративных мероприятий.
20 ноября 2025Форум событийного туризма «Многогранность 2025» объединил более 1000 специалистов event-индустрии в Москве
Форум событийного туризма «Многогранность 2025» собрал в Москве более 1000 специалистов event-индустрии и туризма.
15 октября 2025В Москве наградили победителей премии событийной индустрии «Многогранность 2025»
В Москве вручили премию «Многогранность 2025» — выбраны лучшие event-компании и регионы страны.
14 октября 2025Многогранность 2025<Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025
На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.
26 мая 2025Central Asia Reklam 2025<