CWT за оптимизацию тревел-расходов

25 июля 2012
Компании могут сэкономить около 10% от нынешнего уровня своих затрат на услуги бизнес-туризма при текущей рыночной конъюнктуре, говорится в докладе «Mastering the Maze: a Practical Guide to Air and Ground Savings» исследовательского подразделения Carlson Wagonlit Travel (CWT Travel Management Institute). 
По оценкам аналитиков CWT, деловые путешественники в среднем около 6% тревел-бюджетов своих компаний тратят на дополнительные услуги, оказываемые авиакомпаниями (например, перевоз багажа, питание по время перелета и т.п.), и только 55% опрошенных специалистов, ответственных за организацию командировок, следят за тем, чтобы расходы такого рода не превышали определенного уровня. В среднем около 7% бюджета тревел-департаментов уходит на аренду наземного транспорта, утверждают авторы аналитического обзора. По их наблюдениями, компании, которые своевременно обратили внимание на эти затраты, уже снизили их уровень на 6-24%.
Согласно наблюдениям экспертов, основные причины повышения издержек на бизнес-туризм состоят в следующем. Чаще всего менеджеры не утруждают себя скрупулезным изучение рыночных тарифов, а потом не ориентируются на них при выборе поставщика гостиничных или транспортных услуг; тревел-специалисты, как правило, не стремятся к получению сезонных скидок для делегатов своих компаний, несмотря на то, что с апреля 2011 года стоимость авиабилета выросла почти в два раза вслед за нефтяными котировками. 
Так, по сведениям CWT, в этом году наценка за расходуемое топливо составляет 7-12% от текущей стоимости билета. В связи с этим аналитики рекомендуют тревел-менеджерам вступать в стратегическое партнерство с теми авиакомпаниями, к услугам которых они чаще всего прибегают. В результате опроса также выяснилось, что в среднем 6% переговоров с поставщиками бизнес-туристического сервиса проходят неудачно для корпоративных клиентов, потому что их представители недостаточно ознакомлены с ценовыми тенденциями в отрасли. 
Сегодня по-настоящему серьезные денежные потери компании несут из-за своих нерадивых деловых путешественников, которые не бронируют поездки заблаговременно. Согласно докладу CWT, порядка 85% бизнес-туристов резервируют трансфер и размещение всего лишь за две недели до предполагаемой даты отбытия, а то и позже. «Все это означает, что у корпоративных клиентов значительный потенциал в сокращении расходов», — заявил Грегуар Бутин, главный консультант CWT Travel Management Institute, ответственный за проведение исследования.

Источник: RATA-News
Источник:

Кто формирует будущее сельского хозяйства? Участники Сибирской аграрной недели–2025

По завершению Сибирской аграрной недели 2024 на этапе ребукинга было сразу забронировано 75% площади!

11 сентября 2025Сибирская аграрная неделя 2025<

Через две недели в Москве пройдет выставка товаров для детей и будущих родителей «BabyLifeExpo 2025»

Приходите, смотрите, трогайте и пробуйте перед покупкой всё необходимое для ребенка и детской комнаты по эксклюзивным предложениям.

10 сентября 2025BabyLifeExpo Осень 2025<

IV международная педагогическая конференция собирает в Москве экспертов мирового уровня

Под ее началом в Москве уже собирались более 1000 участников из 100 городов России и более 60 спикеров из 30 стран.

10 сентября 2025Открытая школа в глобальном мире: формируя навыки будущего 2025<

UtiliCon 2025: выставка для развития ЖКХ и строительства

Основные вопросы технологий и решений, которые меняют подход к городскому развитию и управлению коммунальным хозяйством.

09 сентября 2025UtiliCon 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв