Компании могут сэкономить около 10% от нынешнего уровня своих затрат на услуги бизнес-туризма при текущей рыночной конъюнктуре, говорится в докладе «Mastering the Maze: a Practical Guide to Air and Ground Savings» исследовательского подразделения Carlson Wagonlit Travel (CWT Travel Management Institute).
По оценкам аналитиков CWT, деловые путешественники в среднем около 6% тревел-бюджетов своих компаний тратят на дополнительные услуги, оказываемые авиакомпаниями (например, перевоз багажа, питание по время перелета и т.п.), и только 55% опрошенных специалистов, ответственных за организацию командировок, следят за тем, чтобы расходы такого рода не превышали определенного уровня. В среднем около 7% бюджета тревел-департаментов уходит на аренду наземного транспорта, утверждают авторы аналитического обзора. По их наблюдениями, компании, которые своевременно обратили внимание на эти затраты, уже снизили их уровень на 6-24%.
Согласно наблюдениям экспертов, основные причины повышения издержек на бизнес-туризм состоят в следующем. Чаще всего менеджеры не утруждают себя скрупулезным изучение рыночных тарифов, а потом не ориентируются на них при выборе поставщика гостиничных или транспортных услуг; тревел-специалисты, как правило, не стремятся к получению сезонных скидок для делегатов своих компаний, несмотря на то, что с апреля 2011 года стоимость авиабилета выросла почти в два раза вслед за нефтяными котировками.
Так, по сведениям CWT, в этом году наценка за расходуемое топливо составляет 7-12% от текущей стоимости билета. В связи с этим аналитики рекомендуют тревел-менеджерам вступать в стратегическое партнерство с теми авиакомпаниями, к услугам которых они чаще всего прибегают. В результате опроса также выяснилось, что в среднем 6% переговоров с поставщиками бизнес-туристического сервиса проходят неудачно для корпоративных клиентов, потому что их представители недостаточно ознакомлены с ценовыми тенденциями в отрасли.
Сегодня по-настоящему серьезные денежные потери компании несут из-за своих нерадивых деловых путешественников, которые не бронируют поездки заблаговременно. Согласно докладу CWT, порядка 85% бизнес-туристов резервируют трансфер и размещение всего лишь за две недели до предполагаемой даты отбытия, а то и позже. «Все это означает, что у корпоративных клиентов значительный потенциал в сокращении расходов», — заявил Грегуар Бутин, главный консультант CWT Travel Management Institute, ответственный за проведение исследования.
Источник: RATA-News
Обновлён список участников и мероприятий деловой программы выставки «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции 2026»
Организаторы представили обновлённый перечень участников и мероприятий деловой программы выставки, которая пройдёт с 17 по 20 марта 2026 года в Екатеринбурге.
05 декабря 2025Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции 2026<Министерство здравоохранения Свердловской области определило ключевые направления форума «Здравоохранение Урала 2026»
На рабочей встрече в региональном минздраве согласованы основные тематические направления деловой программы выставки-форума «Здравоохранение Урала 2026»
04 декабря 2025Здравоохранение Урала 2026<Открыта регистрация посетителей на НАИС 2026 – выставку оборудования и технологий для инфраструктуры гражданской авиации
НАИС 2026: точка притяжения всех, кто создает будущее отрасли гражданской авиации.
04 декабря 2025НАИС 2026<RECYCLING SOLUTIONS 2026 — деловая платформа для обмена опытом и знаниями в сфере переработки полимеров
С 27 по 30 января 2026 года в Москве в пространстве МВЦ «Крокус Экспо» посетителей ждет триада экспозиций: RUPLASTICA — UPAKEXPO — RECYCLING SOLUTIONS. Они объединены общей логикой современной экономики: произвести — использовать — переработать.
03 декабря 2025RECYCLING SOLUTIONS 2026<