Компании могут сэкономить около 10% от нынешнего уровня своих затрат на услуги бизнес-туризма при текущей рыночной конъюнктуре, говорится в докладе «Mastering the Maze: a Practical Guide to Air and Ground Savings» исследовательского подразделения Carlson Wagonlit Travel (CWT Travel Management Institute).
По оценкам аналитиков CWT, деловые путешественники в среднем около 6% тревел-бюджетов своих компаний тратят на дополнительные услуги, оказываемые авиакомпаниями (например, перевоз багажа, питание по время перелета и т.п.), и только 55% опрошенных специалистов, ответственных за организацию командировок, следят за тем, чтобы расходы такого рода не превышали определенного уровня. В среднем около 7% бюджета тревел-департаментов уходит на аренду наземного транспорта, утверждают авторы аналитического обзора. По их наблюдениями, компании, которые своевременно обратили внимание на эти затраты, уже снизили их уровень на 6-24%.
Согласно наблюдениям экспертов, основные причины повышения издержек на бизнес-туризм состоят в следующем. Чаще всего менеджеры не утруждают себя скрупулезным изучение рыночных тарифов, а потом не ориентируются на них при выборе поставщика гостиничных или транспортных услуг; тревел-специалисты, как правило, не стремятся к получению сезонных скидок для делегатов своих компаний, несмотря на то, что с апреля 2011 года стоимость авиабилета выросла почти в два раза вслед за нефтяными котировками.
Так, по сведениям CWT, в этом году наценка за расходуемое топливо составляет 7-12% от текущей стоимости билета. В связи с этим аналитики рекомендуют тревел-менеджерам вступать в стратегическое партнерство с теми авиакомпаниями, к услугам которых они чаще всего прибегают. В результате опроса также выяснилось, что в среднем 6% переговоров с поставщиками бизнес-туристического сервиса проходят неудачно для корпоративных клиентов, потому что их представители недостаточно ознакомлены с ценовыми тенденциями в отрасли.
Сегодня по-настоящему серьезные денежные потери компании несут из-за своих нерадивых деловых путешественников, которые не бронируют поездки заблаговременно. Согласно докладу CWT, порядка 85% бизнес-туристов резервируют трансфер и размещение всего лишь за две недели до предполагаемой даты отбытия, а то и позже. «Все это означает, что у корпоративных клиентов значительный потенциал в сокращении расходов», — заявил Грегуар Бутин, главный консультант CWT Travel Management Institute, ответственный за проведение исследования.
Источник: RATA-News
Форум АИПС: итоги года в сфере спецтехники 4 декабря в Москве
Мероприятие в сегментах импорта, производства, обслуживания спецтехники и поставки её комплектующих
19 ноября 2025Форум Ассоциации импортеров и производителей спецтехники 2025<28 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF
конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине
19 ноября 2025VICTORY MED CONF. Санкт-Петербург 2025<Форум Персональных Ассистентов 2025: Гид по трансформации профессии в эпоху ИИ
20–21 ноября 2025 года в Москве состоится XIII Ежегодный Всероссийский форум Персональных Ассистентов 2025. Это ключевое событие для профессионалов, где будут представлены стратегии и инструменты для адаптации к новой реальности, в которой искусственный интеллект меняет привычные процессы.
17 ноября 2025Форум персональных ассистентов 2025<В Москве пройдет выставка-форум по инвестициям в недвижимость за рубежом и на курортах России — MIPIF GLOBAL FORUM
29 и 30 ноября в Москве, в отеле «МонАрх» состоится выставка-форум MIPIF GLOBAL FORUM. Это уникальная площадка, где соберутся ведущие девелоперы, агентства, инвесторы и эксперты, чтобы обсудить ключевые тенденции и перспективы рынка недвижимости — от курортных регионов России до зарубежных направлений.
17 ноября 2025MIPIF GLOBAL FORUM<