Компании могут сэкономить около 10% от нынешнего уровня своих затрат на услуги бизнес-туризма при текущей рыночной конъюнктуре, говорится в докладе «Mastering the Maze: a Practical Guide to Air and Ground Savings» исследовательского подразделения Carlson Wagonlit Travel (CWT Travel Management Institute).
По оценкам аналитиков CWT, деловые путешественники в среднем около 6% тревел-бюджетов своих компаний тратят на дополнительные услуги, оказываемые авиакомпаниями (например, перевоз багажа, питание по время перелета и т.п.), и только 55% опрошенных специалистов, ответственных за организацию командировок, следят за тем, чтобы расходы такого рода не превышали определенного уровня. В среднем около 7% бюджета тревел-департаментов уходит на аренду наземного транспорта, утверждают авторы аналитического обзора. По их наблюдениями, компании, которые своевременно обратили внимание на эти затраты, уже снизили их уровень на 6-24%.
Согласно наблюдениям экспертов, основные причины повышения издержек на бизнес-туризм состоят в следующем. Чаще всего менеджеры не утруждают себя скрупулезным изучение рыночных тарифов, а потом не ориентируются на них при выборе поставщика гостиничных или транспортных услуг; тревел-специалисты, как правило, не стремятся к получению сезонных скидок для делегатов своих компаний, несмотря на то, что с апреля 2011 года стоимость авиабилета выросла почти в два раза вслед за нефтяными котировками.
Так, по сведениям CWT, в этом году наценка за расходуемое топливо составляет 7-12% от текущей стоимости билета. В связи с этим аналитики рекомендуют тревел-менеджерам вступать в стратегическое партнерство с теми авиакомпаниями, к услугам которых они чаще всего прибегают. В результате опроса также выяснилось, что в среднем 6% переговоров с поставщиками бизнес-туристического сервиса проходят неудачно для корпоративных клиентов, потому что их представители недостаточно ознакомлены с ценовыми тенденциями в отрасли.
Сегодня по-настоящему серьезные денежные потери компании несут из-за своих нерадивых деловых путешественников, которые не бронируют поездки заблаговременно. Согласно докладу CWT, порядка 85% бизнес-туристов резервируют трансфер и размещение всего лишь за две недели до предполагаемой даты отбытия, а то и позже. «Все это означает, что у корпоративных клиентов значительный потенциал в сокращении расходов», — заявил Грегуар Бутин, главный консультант CWT Travel Management Institute, ответственный за проведение исследования.
Источник: RATA-News
Завершил свою работу VIII Международный туристский форум в Сочи SIFT-2025
В Гранд Отеле «Жемчужина» завершил свою работу VIII Международный туристский форум в Сочи SIFT-2025, ставший ключевой деловой площадкой для индустрии гостеприимства Юга России.
19 декабря 2025Международный туристский Форум в Сочи 2025<XV Евразийский Ивент Форум (EFEA) пройдет в Санкт-Петербурге в январе 2026 года
С 21 по 23 января 2026 года в Санкт-Петербурге состоится XV Евразийский Ивент Форум — ключевая профессиональная площадка для участников событийной индустрии
18 декабря 2025EFEA 2026<Выставка-форум коммерческого автотранспорта «Comtrans» в 2026 году пройдет в Казани
По итогам пресс-конференции в Казани было объявлено, что Республика Татарстан станет принимающей стороной выставки «Comtrans-2026».
17 декабря 2025Comtrans 2026<Выставка AGRAVIA в 2026 году пройдёт в новом формате «от поля и фермы до переработки»
Выставки AGROS и AgroTech объединяются и продолжают развитие под единым брендом AGRAVIA — международной платформы технологий для всего производственного цикла АПК
12 декабря 2025AGRAVIA 2026 (ранее AGROS / AGROTECH)<