Прошедшая неделя была богата на крупные для even-индустрии события. В Москве в ЦВК «Экспоцентр» успешно прошла деловая программа выставки 5pEXPO 2022, подкреплённая мероприятиями MICE-нетворкинг форума и Общего собрания РСВЯ, помимо всего прочего торжественно отметившего свое 30-летие. И подробности уже знают подписчики нашего Telegram-канала Expopeople_news!
А мы вступаем в летний сезон с традиционными фестивалями, ярмарками и концертами под открытым небом. Но экспертные мнения, информация и идеи из мероприятий нашего очередного дайджеста для профессионалов event-индустрии помогут вам в любом сезоне!
Летняя академия НКБ 3.0
с 27 июня по 15 июля
Онлайн
«Летняя академия НКБ» начинает третий сезон профессиональной подготовки. В этом году в учебный план Академии включены лекции, отражающие наиболее насущные вопросы и востребованные компетенции для специалистов конгрессно-выставочной отрасли. Лекции учебного плана будут интересны и полезны как начинающим, так и опытным профессионалам событийной индустрии. В первом модуле:
- 27 июня, понедельник: Дарья Островская, генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C: «Общий обзор рынка событийной индустрии в России и в мире» (вводная лекция);
- 28 июня, вторник: Аркадий Киселев, заместитель генерального директора, руководитель Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, Уральского конгресс-бюро: «Как создать успешное конгресс-бюро»;
- 29 июня, среда: Татьяна Тююшева, коммерческий директор Be Brand Advent: «Смириться или действовать: как строить коммуникацию с корпоративными заказчиками в новой реальности?»;
- 30 июня, четверг: Павел Куделин, руководитель видеостудии AV3.STUDIO: «Удержание аудитории на онлайн-мероприятиях. Как использовать технологии Edtech проектов в коммерческих ивентах?»;
- 1 июля, пятница: Мария Ханина, руководитель агентства Event Point: «Продуктовый подход к организации мероприятий: ценностная «упаковка» и инструменты вовлечения участников».
Участие — бесплатное, при условии предварительной регистрации>>>
Продвижение события в Telegram
5 июля с 20:00
Онлайн
В ходе вебинара вы узнаете, как самостоятельно продвигать telegram-канал на свою целевую аудиторию и увеличить поток клиентов вашего события. Вопросы к обсуждению:
- В чем принципиальное отличие telegram от других площадок
- Разберем особенности ведения
- Какие возможности продвижения
- Как выбрать канал для продвижения: метод простой и продвинутый
- Виды и форматы интеграций
- Анализ канала перед интеграцией
- Анализ эффективности интеграции
Спикер: Дарья Воинова, основатель рекламного агентства hurlott.ru, 14 лет в digital маркетинге, работала с такими брендами как JustForYou (персональные премиум-диеты от Novikov Group), БаскинРоббинс (мороженое), Piglette (игрушки), а также fashion брендами.
Участие — бесплатное при условии обязательной регистрации>>>
Аналитическая практика специалиста и руководителя, как точка роста карьеры и бизнеса
9 июля с 18:00
Онлайн
Лицо, которое осуществляет аналитическую деятельность напрямую влияет на прибыльность бизнеса, создаёт возможности остановить убытки, видеть причины, ищет возможности для инвестиций. Как развивать аналитическую практику в карьере, в компании? Что для этого нужно? В программе вебинара:
- Основные функции специалиста аналитика (в любой сфере деятельности), руководителя аналитика;
- Алгоритмы аналитической и управленческой деятельности;
- Три ключевых вида аналитической практики;
- Инструмент аналитика — модель, как создать и применять на практике. Моделирование — это просто!
- Какие аналитические задачи решает процесс моделирования!
- Направления моделирования: операционная деятельность, финансы, экономика, инвестиции, бюджетирование;
- Как стать аналитиком (владеть функционалом, инструментами, методиками и алгоритмами) в разумно короткий срок, оптимальные шаги.
- Как оперативно запустить аналитическую практику в компании, с чего начать?
- и многое другое!
Участие — платное. Подробности>>>
Источник: Expomap
Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 марта 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<Подведены итоги XIII Евразийского Ивент Форума EFEA
В Санкт-Петербурге с 17 по 19 января 2024 года проходил XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России.
24 января 2024На EFEA 2024 представлен десятый ежегодный «Рейтинг событийного потенциала регионов»
В КЦ «Петроконгресс» проходит XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). Именно с этого мероприятия профессионалы российской конгрессно-выставочной индустрии обычно начинают свой год.
18 января 2024EFEA 2024<Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2024 представил Программных советников
Каждый год Евразийский Ивент Форум приглашает к участию в разработке деловой программы и подбору спикеров экспертов отрасли — Программных советников EFEA.
26 декабря 2023EFEA 2024<