Прорыв в маркетинге 2016: итоги форума

30 октября 2015

20 и 21 октября года состоялся XVII бизнес-форум TOP Marketing – более 450 профессионалов из 33 регионов России приехали на это событие, чтобы обменяться новыми идеями и кейсами в маркетинге. 

В фокусе этого года были необходимые изменения, не только диктуемые экономикой, но и кардинальными  изменениями  в сознании самих потребителей. Как отметил в своем выступлении один из основателей маркетинга в России Самвел Аветисян: «Статусное потребление, которое до сих пор определяло продажи, сменяется культурно-познавательным.  Люди все чаще выбирают продукты, от которых сами становятся лучше. Мир переходит от императива «сделать лучше себе» к императиву «сделать лучше себя». Безусловно, это кардинально должно отразиться на концепциях  и стратегиях брендов, их позиционировании и коммуникациях с потребителями.  

Участие в форуме приняли компании из всех секторов B2C и B2B рынков: FMCG, ритейл, банки и страхование, IT и Телеком, услуги. Организаторы выражают огромную благодарность всем, кто внес свой вклад в профессиональное обсуждение:  Виктору Шкипину, Альфа-банк;  Ирине Кузнецвовой, SAP, Полине Киселевой, X5 Retail Group; Тамаре Мирзоян, Procter & Gamble; Елене Слебоде, Ив Роше; Анне Гридиной, Евросеть;  Вадиму Юрко, Тинькофф-Страхование, Софье Поповой, Unilever; Александре Мальдовой, Вымпелком;  Михаилу Штырлину, ГК Легенда Крыма; Александру Киселеву, НМЖК; Дмитрию Мицук, Metro Cash & Carry; Дмитрию Дмитриеву, Leroy Merlin Russiа, Ирине Поддубной, Обувь России; Александре Невской, Nestle; Ирине Розовской, PepsiCo; Анне Ткачевой, MARS; Анастасие Устенко, L'OREAL – и многим другим, которые готовили вместе с Marketing One это профессиональное событие! 

Отзывы участников TOP Marketing

«Прорыв – это внутреннее состояние, стимулируемое общением и дискуссиями с коллегами. TOP Marketing дает это!»  - Олег Александров, SYNGENTA 
«Спасибо огромное за четкие, яркие, эмоциональные, информативные презентации и, конечно, за знания, которые я получила!» - Евгения Никитина, Здоровье Нации 
«Высокий уровень организации! Интересные выступления, а главное познавательные. Сильный состав спикеров. Обогащение идеями» - Анастасия Погорелова, Семья +Я 
«Форум очень информативен не только для маркетологов, но и для продаж и развития. Пятый год я познаю с вами маркетинг, учусь нестандартным подходам и чувствую себя на волне!» - Ольга Баринова, 3M Россия.  

Следующий бизнес-форум TOP Marketing состоится 20-22 апреля 2016 года в Москве.


Источник: Marketing One

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2020: деловая программа

Значимое В2В-событие для представителей выставочного бизнеса, event-индустрии и сферы MICE – фестиваль ProMediaTech 2020 пройдет с 28 по 29 января в Крокус Экспо.

04 октября 2019ProMediaTech 2020<

SmartXpo и Emerald Expositions совместно работают над технологиями для оптимизации цен и удержания клиентов

Компания SmartXpo, инновационный поставщик аналитики данных для индустрии событий, объявила о сотрудничестве с Emerald Expositions, одним из ведущих мировых операторов выставок.

02 октября 2019

Запуск новой выставки индустрии маркетинга Technology for Marketing Asia в 2019 году

CloserStill Media объявила о проведении ведущей выставки в отрасли маркетинга и рекламы Technology for Marketing в Азии; дебютное мероприятие стартует в Сингапуре в Marina Bay Sands 9 — 10 октября 2019 года.

23 сентября 2019Technology for Marketing Asia 2019<

На Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации при ООН представители РСВЯ и EFEA 2020 подписали соглашение о сотрудничестве

РСВЯ вновь станет партнером Евразийского Ивент Форума EFEA 2020, который пройдет с 22 по 24 января в Санкт-Петербурге.

13 сентября 2019EFEA 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв