Какие практические инструменты позволяют превратить клиентские данные в прибыль?

25 июня 2014

9–10 июля в Москве в тренинг-центре Hock Conferensing впервые пройдет специализированный бизнес-тренинг экспертного уровня “Программы лояльности как центр прибыли компании”, на котором будут рассматриваться методы и практики, позволяющие превратить активность по сбору, хранению и обработке данных из источника затрат в центр прибыли компании.

Программа тренинга состоит из двух больших блоков:
·       Связь жизненного цикла клиента c прибыльностью программы лояльности;
·       Сегментация и Data Mining в действии.

Участники бизнес-тренинга научатся повышать ценность участников программы лояльности с учетом их жизненного цикла и жизненного цикла программы; просчитывать экономическую модель своей программы; адаптировать различные виды сегментации под нужды компании и использовать наиболее эффективные из них на разных этапах жизненного цикла программы.

Эти знания дадут компаниям возможность превратить программу лояльности в надежный источник дополнительной прибыли за счет увеличения финансового потока от существующих клиентов; сокращения затрат на маркетинг и повышения отклика клиентов на коммуникацию; лучшему контролю эффективности программы лояльности.

Данный бизнес-тренинг будет интересен организациям, у которых уже есть программа лояльности и которые думают над ее дальнейшим развитием и повышением ее эффективности. Если говорить об отраслях, для которых данный бизнес-тренинг будет полезен, то это розничная торговля (продуктовый и непродуктовый ритейл, фармацевтическая и банковская розница), сфера услуг, HoReCa, e-commerce, телекоммуникации, сегмент B2B.

На тренинге применяется кейс-метод: все инструменты отрабатываются в ходе практических сессий на примерах из ритейла, банковской сферы и фаст-фуда.

Ведущие бизнес-тренинга – Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs, Юлия Костерная, эксперт в разработке и внедрении программ лояльности, методист Prospects Group и Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery. Они поделятся своим опытом создания аналитических решений и развития программ лояльности в компаниях из разных сфер.

«Программа лояльности как центр прибыли компании» – это бизнес-программа самого высокого, экспертного уровня, которая проходит только один раз в году и собирает профессиональную аудиторию, что также является элементом обучающей среды. Участники обсуждают кейсы друг друга и обмениваются ценными идеями для долгосрочного развития.

Ознакомиться с детальным описание программы бизнес-тренинга и опытом его ведущих можно на официальном сайте события.

Источник: latysheva@ideasfirst.info

Стартовали главные события 2021 года для отечественной event-индустрии

В ЦВК «Экспоцентр» начали свою работу международный форум выставочной индустрии 5pEXPO и VIII всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.

18 октября 20215pExpo 2021<

Насыщенная деловая программа и диалоги с лидерами event-индустрии на 5p EXPO 2021

С 18 по 20 октября в ЦВК «Экспоцентр» пройдёт XI Международный форум выставочной индустрии 5pEXPO. Предлагаем вашему вниманию обзор событий деловой программы, а также расписание трансляций ExpoTV с площадки форума. 

15 октября 20215pExpo 2021<

Деловая программа Integrated Systems Russia 2021 расширена до трёх дней

Международная выставка системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий Integrated Systems Russia 2021 пройдет оффлайн в плановом режиме. Деловая программа продлится все три дня её работы вместо ранее заявленных двух.

14 октября 2021Integrated Systems Russia 2021<

В МВЦ "Крокус Экспо" открылась Weldex 2021

Выставка будет работать до 15 октября. Промокод для бесплатного посещения - внутри!

12 октября 2021Weldex 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв