Какие практические инструменты позволяют превратить клиентские данные в прибыль?

25 июня 2014

9–10 июля в Москве в тренинг-центре Hock Conferensing впервые пройдет специализированный бизнес-тренинг экспертного уровня “Программы лояльности как центр прибыли компании”, на котором будут рассматриваться методы и практики, позволяющие превратить активность по сбору, хранению и обработке данных из источника затрат в центр прибыли компании.

Программа тренинга состоит из двух больших блоков:
·       Связь жизненного цикла клиента c прибыльностью программы лояльности;
·       Сегментация и Data Mining в действии.

Участники бизнес-тренинга научатся повышать ценность участников программы лояльности с учетом их жизненного цикла и жизненного цикла программы; просчитывать экономическую модель своей программы; адаптировать различные виды сегментации под нужды компании и использовать наиболее эффективные из них на разных этапах жизненного цикла программы.

Эти знания дадут компаниям возможность превратить программу лояльности в надежный источник дополнительной прибыли за счет увеличения финансового потока от существующих клиентов; сокращения затрат на маркетинг и повышения отклика клиентов на коммуникацию; лучшему контролю эффективности программы лояльности.

Данный бизнес-тренинг будет интересен организациям, у которых уже есть программа лояльности и которые думают над ее дальнейшим развитием и повышением ее эффективности. Если говорить об отраслях, для которых данный бизнес-тренинг будет полезен, то это розничная торговля (продуктовый и непродуктовый ритейл, фармацевтическая и банковская розница), сфера услуг, HoReCa, e-commerce, телекоммуникации, сегмент B2B.

На тренинге применяется кейс-метод: все инструменты отрабатываются в ходе практических сессий на примерах из ритейла, банковской сферы и фаст-фуда.

Ведущие бизнес-тренинга – Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs, Юлия Костерная, эксперт в разработке и внедрении программ лояльности, методист Prospects Group и Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery. Они поделятся своим опытом создания аналитических решений и развития программ лояльности в компаниях из разных сфер.

«Программа лояльности как центр прибыли компании» – это бизнес-программа самого высокого, экспертного уровня, которая проходит только один раз в году и собирает профессиональную аудиторию, что также является элементом обучающей среды. Участники обсуждают кейсы друг друга и обмениваются ценными идеями для долгосрочного развития.

Ознакомиться с детальным описание программы бизнес-тренинга и опытом его ведущих можно на официальном сайте события.

Источник: latysheva@ideasfirst.info

Проект ExpoTV опубликовал отчётное видео по деловой программе ICF 2022

В рамках деловой программы International Commodity Fair 2022/China Commodity Fair 2022 состоялся 6-й Российско-Китайский Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии». Продюсером деловой программы выступила CEO Expomap Евгения Саблина.

25 ноября 2022

Участникам DairyTech 2023 расскажут об эффективной работе на выставке

6 декабря для участников выставки DairyTech 2023 состоится обучающий вебинар по эффективности работы на выставках.

23 ноября 2022DairyTech 2023<

Опубликованы схема выставки Скрепка Экспо 2023 и список её участников

Организаторы международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо 2023 опубликовали схему выставки и список компаний, подтвердивших на данный момент участие.

18 ноября 2022Скрепка Экспо 2023<

Проблемы молочной отрасли в новых экономических условиях рассмотрят на АГРОС 2023

Развитие российской молочной отрасли в разных её аспектах (генетика КРС, технологии для содержания, кормления и доения крупного и мелкого рогатого скота и т.д.) обещает стать одним из наиболее сильных и представительных направлений на выставке.

17 ноября 2022AGROS / АГРОС 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв