Какие практические инструменты позволяют превратить клиентские данные в прибыль?

25 июня 2014

9–10 июля в Москве в тренинг-центре Hock Conferensing впервые пройдет специализированный бизнес-тренинг экспертного уровня “Программы лояльности как центр прибыли компании”, на котором будут рассматриваться методы и практики, позволяющие превратить активность по сбору, хранению и обработке данных из источника затрат в центр прибыли компании.

Программа тренинга состоит из двух больших блоков:
·       Связь жизненного цикла клиента c прибыльностью программы лояльности;
·       Сегментация и Data Mining в действии.

Участники бизнес-тренинга научатся повышать ценность участников программы лояльности с учетом их жизненного цикла и жизненного цикла программы; просчитывать экономическую модель своей программы; адаптировать различные виды сегментации под нужды компании и использовать наиболее эффективные из них на разных этапах жизненного цикла программы.

Эти знания дадут компаниям возможность превратить программу лояльности в надежный источник дополнительной прибыли за счет увеличения финансового потока от существующих клиентов; сокращения затрат на маркетинг и повышения отклика клиентов на коммуникацию; лучшему контролю эффективности программы лояльности.

Данный бизнес-тренинг будет интересен организациям, у которых уже есть программа лояльности и которые думают над ее дальнейшим развитием и повышением ее эффективности. Если говорить об отраслях, для которых данный бизнес-тренинг будет полезен, то это розничная торговля (продуктовый и непродуктовый ритейл, фармацевтическая и банковская розница), сфера услуг, HoReCa, e-commerce, телекоммуникации, сегмент B2B.

На тренинге применяется кейс-метод: все инструменты отрабатываются в ходе практических сессий на примерах из ритейла, банковской сферы и фаст-фуда.

Ведущие бизнес-тренинга – Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs, Юлия Костерная, эксперт в разработке и внедрении программ лояльности, методист Prospects Group и Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery. Они поделятся своим опытом создания аналитических решений и развития программ лояльности в компаниях из разных сфер.

«Программа лояльности как центр прибыли компании» – это бизнес-программа самого высокого, экспертного уровня, которая проходит только один раз в году и собирает профессиональную аудиторию, что также является элементом обучающей среды. Участники обсуждают кейсы друг друга и обмениваются ценными идеями для долгосрочного развития.

Ознакомиться с детальным описание программы бизнес-тренинга и опытом его ведущих можно на официальном сайте события.

Источник: latysheva@ideasfirst.info

На wire Russia 2019 покажут новые технологии производства кабеля, проволоки, метизов

С 18 по 20 июня в Экспоцентре пройдет одно из ведущих событий в электроэнергетике — выставка wire Russia 2019.

10 июня 2019wire Russia 2019 / Проволока Россия 2019<

Выставка печатной индустрии Printech 2019 представит новое оборудование и технологии

С 18 по 21 июня в Москве пройдет Международная выставка Printech — главная в России выставка печатной индустрии

30 мая 2019Printech 2019<

Новая концепция мероприятий крупнейшей в России выставки строительной техники bauma CTT Russia 2019

Главная выставка строительной техники в России отмечает 20-й юбилей

27 мая 2019bauma CTT Russia 2019<

Ведущие компании-организаторы встретились на европейской конференции UFI в Бирмингеме

На конференции Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в Бирмингеме обсудили предстоящий выход из Европейского союза и его возможные последствия для выставочной индустрии

27 мая 2019
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв