Реклама

ООО "СКРЕПКА ЭКСПО", ИНН 9709077377

LdtCKERd2

Какие практические инструменты позволяют превратить клиентские данные в прибыль?

25 июня 2014

9–10 июля в Москве в тренинг-центре Hock Conferensing впервые пройдет специализированный бизнес-тренинг экспертного уровня “Программы лояльности как центр прибыли компании”, на котором будут рассматриваться методы и практики, позволяющие превратить активность по сбору, хранению и обработке данных из источника затрат в центр прибыли компании.

Программа тренинга состоит из двух больших блоков:
·       Связь жизненного цикла клиента c прибыльностью программы лояльности;
·       Сегментация и Data Mining в действии.

Участники бизнес-тренинга научатся повышать ценность участников программы лояльности с учетом их жизненного цикла и жизненного цикла программы; просчитывать экономическую модель своей программы; адаптировать различные виды сегментации под нужды компании и использовать наиболее эффективные из них на разных этапах жизненного цикла программы.

Эти знания дадут компаниям возможность превратить программу лояльности в надежный источник дополнительной прибыли за счет увеличения финансового потока от существующих клиентов; сокращения затрат на маркетинг и повышения отклика клиентов на коммуникацию; лучшему контролю эффективности программы лояльности.

Данный бизнес-тренинг будет интересен организациям, у которых уже есть программа лояльности и которые думают над ее дальнейшим развитием и повышением ее эффективности. Если говорить об отраслях, для которых данный бизнес-тренинг будет полезен, то это розничная торговля (продуктовый и непродуктовый ритейл, фармацевтическая и банковская розница), сфера услуг, HoReCa, e-commerce, телекоммуникации, сегмент B2B.

На тренинге применяется кейс-метод: все инструменты отрабатываются в ходе практических сессий на примерах из ритейла, банковской сферы и фаст-фуда.

Ведущие бизнес-тренинга – Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs, Юлия Костерная, эксперт в разработке и внедрении программ лояльности, методист Prospects Group и Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery. Они поделятся своим опытом создания аналитических решений и развития программ лояльности в компаниях из разных сфер.

«Программа лояльности как центр прибыли компании» – это бизнес-программа самого высокого, экспертного уровня, которая проходит только один раз в году и собирает профессиональную аудиторию, что также является элементом обучающей среды. Участники обсуждают кейсы друг друга и обмениваются ценными идеями для долгосрочного развития.

Ознакомиться с детальным описание программы бизнес-тренинга и опытом его ведущих можно на официальном сайте события.

Источник: latysheva@ideasfirst.info

Через неделю в Москве состоится торгово-выставочный форум «Мой бизнес. Ёлка «100% Подмосковье»

Форум организован центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

07 декабря 2023Мой бизнес. «Ёлка 100% Подмосковье» 2023<

Анонсирована новая выставка в тематике строительной и специальной техники — Eurasian Construction Technology 2024

Она станет новым местом встречи для специалистов строительной и смежных отраслей Северо-Западного региона.

06 декабря 2023Eurasian Construction Technology 2024<

В Санкт-Петербурге успешно завершился 27-й Международный форум-выставка «Российский промышленник»

Ключевыми темами Форума в 2023 году стали реализация Концепции технологического развития РФ; технологический суверенитет; межрегиональная и межотраслевая кооперация, развитие кадрового потенциала, новые контуры международного сотрудничества.

04 декабря 2023

Более 400 компаний подтвердили участие в Carpet and Flooring Expo 2023

Это новый выставочный проект, посвящённый коврам ручной работы и машинного производства, который дебютирует в Стамбуле уже на следующей неделе.

01 декабря 2023Carpet and Flooring Expo (CFE) 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв