Какие практические инструменты позволяют превратить клиентские данные в прибыль?

25 июня 2014

9–10 июля в Москве в тренинг-центре Hock Conferensing впервые пройдет специализированный бизнес-тренинг экспертного уровня “Программы лояльности как центр прибыли компании”, на котором будут рассматриваться методы и практики, позволяющие превратить активность по сбору, хранению и обработке данных из источника затрат в центр прибыли компании.

Программа тренинга состоит из двух больших блоков:
·       Связь жизненного цикла клиента c прибыльностью программы лояльности;
·       Сегментация и Data Mining в действии.

Участники бизнес-тренинга научатся повышать ценность участников программы лояльности с учетом их жизненного цикла и жизненного цикла программы; просчитывать экономическую модель своей программы; адаптировать различные виды сегментации под нужды компании и использовать наиболее эффективные из них на разных этапах жизненного цикла программы.

Эти знания дадут компаниям возможность превратить программу лояльности в надежный источник дополнительной прибыли за счет увеличения финансового потока от существующих клиентов; сокращения затрат на маркетинг и повышения отклика клиентов на коммуникацию; лучшему контролю эффективности программы лояльности.

Данный бизнес-тренинг будет интересен организациям, у которых уже есть программа лояльности и которые думают над ее дальнейшим развитием и повышением ее эффективности. Если говорить об отраслях, для которых данный бизнес-тренинг будет полезен, то это розничная торговля (продуктовый и непродуктовый ритейл, фармацевтическая и банковская розница), сфера услуг, HoReCa, e-commerce, телекоммуникации, сегмент B2B.

На тренинге применяется кейс-метод: все инструменты отрабатываются в ходе практических сессий на примерах из ритейла, банковской сферы и фаст-фуда.

Ведущие бизнес-тренинга – Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs, Юлия Костерная, эксперт в разработке и внедрении программ лояльности, методист Prospects Group и Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery. Они поделятся своим опытом создания аналитических решений и развития программ лояльности в компаниях из разных сфер.

«Программа лояльности как центр прибыли компании» – это бизнес-программа самого высокого, экспертного уровня, которая проходит только один раз в году и собирает профессиональную аудиторию, что также является элементом обучающей среды. Участники обсуждают кейсы друг друга и обмениваются ценными идеями для долгосрочного развития.

Ознакомиться с детальным описание программы бизнес-тренинга и опытом его ведущих можно на официальном сайте события.

Источник: latysheva@ideasfirst.info

Выставка садоводства и растениеводства Цветы и город 2019: последние тенденции в озеленении мегаполисов

Международная выставка растениеводства, цветоводства, озеленения и благоустройства Цветы и город 2019 пройдет с 22 по 24 августа в ВДНХ. Гостей выставки ожидает насыщенная программа, включая трехдневный Флористический марафон.

20 августа 2019

Heimtextil Russia 2019: открытие сезона для профессионалов интерьерного и домашнего текстиля

Для профессионалов интерьерного и домашнего текстиля начала сезона ассоциируется с Heimtextil Russia 2019 - самой крупной в России международной выставкой домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера, которая состоится с 17 по 19 сентября в Москве.

19 августа 2019Heimtextil Russia 2019<

Итоги Cosmo Tech Expo India 2019 — ведущей выставки индустрии красоты и косметики в Индии

Ведущая индийская выставка косметической индустрии Cosmo Tech Expo India прошла с 22 по 23 июля 2019 года в Prgati Maidan. Выставка привлекла 210 экспонентов и 7 000 торговых посетителей по всему миру.

19 августа 2019Cosmo Tech Expo India 2020<

Идет прием заявок на конкурс Build School Project в рамках третьей выставки проектирование и строительстве школьных зданий Build School 2019

Полным ходом идет прием заявок на участие в смотре-конкурсе Build School Project. Он проводится в рамках третьей международной выставки Build School 2019, которая пройдет с 21 по 23 октября. Заявки принимаются до 14 сентября.

19 августа 2019Build School 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв