9–10 июля в Москве в тренинг-центре Hock Conferensing впервые пройдет специализированный бизнес-тренинг экспертного уровня “Программы лояльности как центр прибыли компании”, на котором будут рассматриваться методы и практики, позволяющие превратить активность по сбору, хранению и обработке данных из источника затрат в центр прибыли компании.
Программа тренинга состоит из двух больших блоков:
· Связь жизненного цикла клиента c прибыльностью программы лояльности;
· Сегментация и Data Mining в действии.
Участники бизнес-тренинга научатся повышать ценность участников программы лояльности с учетом их жизненного цикла и жизненного цикла программы; просчитывать экономическую модель своей программы; адаптировать различные виды сегментации под нужды компании и использовать наиболее эффективные из них на разных этапах жизненного цикла программы.
Эти знания дадут компаниям возможность превратить программу лояльности в надежный источник дополнительной прибыли за счет увеличения финансового потока от существующих клиентов; сокращения затрат на маркетинг и повышения отклика клиентов на коммуникацию; лучшему контролю эффективности программы лояльности.
Данный бизнес-тренинг будет интересен организациям, у которых уже есть программа лояльности и которые думают над ее дальнейшим развитием и повышением ее эффективности. Если говорить об отраслях, для которых данный бизнес-тренинг будет полезен, то это розничная торговля (продуктовый и непродуктовый ритейл, фармацевтическая и банковская розница), сфера услуг, HoReCa, e-commerce, телекоммуникации, сегмент B2B.
На тренинге применяется кейс-метод: все инструменты отрабатываются в ходе практических сессий на примерах из ритейла, банковской сферы и фаст-фуда.
Ведущие бизнес-тренинга – Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs, Юлия Костерная, эксперт в разработке и внедрении программ лояльности, методист Prospects Group и Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery. Они поделятся своим опытом создания аналитических решений и развития программ лояльности в компаниях из разных сфер.
«Программа лояльности как центр прибыли компании» – это бизнес-программа самого высокого, экспертного уровня, которая проходит только один раз в году и собирает профессиональную аудиторию, что также является элементом обучающей среды. Участники обсуждают кейсы друг друга и обмениваются ценными идеями для долгосрочного развития.
Ознакомиться с детальным описание программы бизнес-тренинга и опытом его ведущих можно на официальном сайте события.
В Москве состоялся CDO/CDTO Summit & Awards 2024
Более 100 экспертов цифровой трансформации обменялись опытом, обсудили актуальные практики и вопросы.
25 April 2024Через месяц в Москве выставочное отраслевое мероприятие EXPO представит синергию 4-х известных выставок
Согласно концепции организаторов, EXPO объединит людей, идеи и технологии из различных, но в то же время смежных отраслей: строительства, транспорта, логистики, послепродажного обслуживания и сервиса автотехники.
25 April 2024CTT Expo 2024<Глобальные тенденции в архитектуре и локальные черты отечественной проектов обсудят на MosBuild 2024
Организаторы поделились подробностями программы «Архитектурного лектория» — одной из ключевых контент-зон выставки.
24 April 2024MosBuild 2024<В Санкт-Петербурге начала свою работу XX Международная выставка «ЖКХ России»
Мероприятие проводится при поддержке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга и ориентировано на специалистов жилищно-коммунальной сферы и смежных отраслей.
24 April 2024Municipal Housing Complex of Russia 2024<