Начало осени всегда ассоциируется с ростом деловой активности. Зарядившись энергией на курортах, целеустремленные продавцы и амбициозные директора возвращаются в сухую атмосферу офисов. Резко возрастает количество звонков и переговоров с партнерами и клиентами, и, как результат, сентябрь всегда показывает оптимистичные продажи: застывший летний спрос, вдруг, оттаивает и продукция и услуги вновь становятся востребованы рынком! Осень – время новых планов и начинаний. Ограниченное офисное пространство не может вместить всех идей, прогнозов и перспектив, и тысячи профессионалов, жаждущих общения, активно ищут встречи друг с другом.
Осенний выставочный сезон радует разнообразием программ и планов мероприятий: конференции, выставки, ярмарки: международные и региональные, универсальные и специализированные. Никакие экономические потрясения не могут остановить управленца, специалиста, ищущего новинки, устанавливающего контакты, развивающего свой бизнес через сеть профессиональных знакомств. Самым современным интернет технологиям приходится мериться силой с простым и вечным орудием коммерсанта – выставкой, которая на протяжении веков доказывает свою эффективность в качестве незаменимого маркетингового инструмента. Именно на выставочной площадке за кратчайший промежуток времени профессионал сможет оптимально реализовать свои цели: вот он – непосредственный контакт с партнерами, продуктами, рынком.
Согласно опросам менеджеров по продажам и маркетингу, для совершения сделки с потенциальным покупателем, пришедшим с выставки, нужно проводить меньше встреч, так как клиент уже ознакомился с продукцией. В процессе осуществления закупок посетители выставок придают большое значение личному контакту. Для лиц, принимающих решения, участие в профессиональных мероприятиях представляет большую ценность, ведь это более эффективный источник получения информации, чем коммерческие визиты или отраслевые издания. На выставке есть возможность оценить рынок и изучить продукцию конкурентов в режиме реального времени.
Что же ждать от выставочной программы осени 2009 года? Насыщенность делового календаря зависит от отрасли, специализации и формата. Радуют как выставочные операторы («Экспоцентр», «АйТиИ», «МВК», «Крокус Экспо» и другие) с традиционной программой выставок-лидеров (ХИМИЯ, Весь Мир Питания /WorldFood, Полиграфинтер), так и организаторы конференций по различным специализированным темам.
Сезон значимых столичных выставок традиционно откроет МОТОР ШОУ (26 августа - 1 сентября), которое не оставит равнодушным ни профессионала-автомеханика, ни простого автолюбителя. А для тех, кто хочет продлить лето и в то же время расширить географию бизнес-возможностей, самое время запланировать командировку в Сочи, где с 1 по 3 октября пройдет международная выставка по развитию инфраструктуры Краснодарского Края и Сочи (IDES), чьи Олимпийские перспективы не могут остаться незамеченными активными предпринимателями. Следящим за европейскими технологическими новинками, в свою очередь, придется выбирать между Дюссельдорфом, Миланом и Парижем, где суперсовременные выставочные центры готовы предоставить площадку для общения и обмена опытом и еще раз доказать простую формулу успешного предпринимательства «идея + человек = успешный проект», которая сработает в любой кризис.
Источник: пресс-служба ITE, Екатерина Свиридова
RUPLASTICA впервые пройдет в МВЦ «Крокус Экспо»
С 27 по 30 января 2026 г. международная выставка пластмасс и каучуков RUPLASTICA вновь соберет представителей полимерного бизнеса. Местом встречи в январе 2026 г. станет крупный выставочный комплекс столицы «Крокус Экспо».
01 декабря 2025RUPLASTICA 2026<FRUIT TRADE 2026 — международная выставка, посвященная исключительно миру фруктов, ягод и винограда
С 17 по 18 февраля 2026 в г. Краснодар, ВКК «Экспоград Юг», состоится международная выставка, посвященная исключительно миру фруктов, ягод и винограда: от производства до хранения и сбыта — Fruit Trade 2026.
01 декабря 2025FRUIT TRADE 2026<4 декабря в Екатеринбурге пройдет VICTORY CONF: Бизнес. Маркетинг. Нетворкинг
VICTORY CONF соберет маркетологов и бизнесменов, чтобы обсудить будущее digital-маркетинга и новые подходы к доверительным коммуникациям.
01 декабря 2025VICTORY CONF: БИЗНЕС. МАРКЕТИНГ. НЕТВОРКИНГ<9 декабря состоится онлайн-конференция "Налоговая реформа: Бизнес под ударом" для малого и среднего бизнеса
Конференция посвящена изменениям в налоговом законодательстве, которые вступят в силу в 2026 году.
28 ноября 2025Налоговая реформа: Бизнес под ударом<