Конференция Dive in Sales: как управлять продажами

24 сентября 2015

17-18 сентября в Москве в кампусе Московской школы управления Сколково, а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере продаж Dive In Sales 2015.

Уникальная структура конференции состояла из 4 потоков: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги, посвященные мастерству личных продаж и управлению продажами.

Докладчики и программа Dive In Sales 2015

На одной площадке выступало более 80 спикеров, в том числе:

  • Гарретт Джостон - Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
  • Максим Поташев - Управляющий партнер «R&P consulting»;
  • Олег Клепиков - Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований;
  • Алексей Муразанов - Создатель, собственник, управляющий партнер Lineberger branding agency;
  • Андрей Ващенко - Начальник управления перспективного планирования и развития ООО «Газпромтранс»;
  • Дмитрий Козлов - Руководитель направления развития продуктов электронной коммерции ОАО «АЛЬФА-БАНК»
  • Темур Шакая - Председатель совета директоров группы компаний A.v.e. group и многие другие. 

Помимо основной программы были организованы активности для делегатов:

1. Business Connect (Быстрые деловые знакомства) от Московского Клуба Молодых Предпринимателей

2. Бизнес-игры от ассоциации СОМАР

3. Contact Base - возможность легко и просто познакомиться с любым участником конференции.

Мероприятие посетило более 600 топ-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж и специалисты по продажам.

На протяжении 4 месяцев форум Dive In Sales 2015 поддерживало 300 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации.

Форум по лидерству Dive In Leadership 2015

Конференция планируется на 2-3 декабря и будет интересна всем руководителям и топ-менеджерам компаний, которые стремятся к эффективному управлению и лидерству.

Основные темы, которые будут затронуты: «Лидерство, власть и влияние руководителя в компании», «Характеристики и стили лидерства: основные концепции психологии влияния», «Психология для управления: как учитывать индивидуальность сотрудников и партнеров».


Источник: DNBD

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв