Контент "по требованию" как важная часть современного мероприятия на примере PRESENTICA 2021

01 октября 2021

Хотя всё больше ивентов в России проходит в гибридных форматах или транслирует мероприятия своей деловой программы онлайн, посетители по-прежнему относятся к этой новинке настороженно. И напрасно: к привычному контенту для повышения квалификации и инсайдам, ради которых обычно посещают события деловой программы, в этом случае добавляются важные бонусы. 

Наиболее дальновидные организаторы не только проводят трансляции, но оставляют свой контент доступным по требованию — на платной или бесплатной основе. До последнего времени возможность прослушать заинтересовавшее вас выступление ещё раз, в спокойной обстановке, была редким эксклюзивом. Однако, с появлением концепции омниканальных мероприятий, обретающей всё больше сторонников в event-индустрии, такая возможность предоставляется всё чаще. В этом случае вам не придётся мучительно выбирать между двумя интересными сессиями, проходящими параллельно, и вы сможете посмотреть их откуда угодно. Удобно!

Именно так, в частности, была организована международная выставка подарков, домашнего и праздничного декора PRESENTICA 2021, дебютировавшая в сентябре в московском Гостином дворе. Разберём её кейс поподробнее.

В деловой программе выставки на 21 и 22 сентября было запланировано и успешно проведено 24 онлайн-трансляции. Например, одна из сессий была посвящена миграции мерча в event. На других сессиях разбирались подарки с WOW-эффектом, корпоративные новогодние подарки в новом прочтении, сенсорный маркетинг и сила мерча и многое другое.

И если вы отвечаете за изготовление, выбор и закупку подарков, или просто интересуетесь, что стоит дарить своим бизнес-партнёрам — лекции и семинары выставки PRESENTICA 2021 к вашим услугам. Даже сейчас, после окончания самого мероприятия.

Список онлайн-трансляций с деловой программы PRESENTICA 2021 доступен на официальном сайте выставки.

Игнорируя доступные вам возможности, едва ли получится построить выиигрышную стратегию в бизнесе или просто в жизни. С современными технологиями вы больше не пропустите важную информацию!


Текст: Expomap

Источник: info@expomap.ru

Маркетинг территорий в условиях цифровизации. Как регионам экологично конкурировать с Москвой и Санкт-Петербургом?

В ходе XXXIV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы с нашими гостями  разобрали кейсы Екатеринбурга по привлечению мероприятий на свою территорию и продвижения бренда как самого региона, так и России в целом.

22 ноября 2021

ECEF 2021: объединяя топов event-индустрии очно и онлайн

Уже завтра, 3 ноября, в Вашингтоне пройдёт очная часть Exhibition and Convention Executives Forum (ECEF) — форума ведущих организаторов деловых мероприятий США.

02 ноября 2021Exhibition and Convention Executives Forum – ECEF 2021<

Новое начало для индустрии обсудят на Евразийскоом Ивент Форуме (EFEA) 2022

Тема XI Евразийского Ивент Форума (EFEA), который пройдёт в январе 2022 года в Санкт-Петербурге, звучит как «С чистого листа. Новое начало/Restarting. A NewChapter».

29 октября 2021EFEA 2022<

Самые актуальные вопросы event-индустрии обсудили в ходе деловой программы форума 5pEXPO 2021

В «Экспоцентре» завершил свою работу ХI Международный форум выставочной индустрии «5pEXPO-2021»

21 октября 2021
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв