Лучшие мероприятия 2015 года назовут в марте

03 февраля 2016

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоится IV церемония вручения премии «Событие года»

«Cобытие года» – единственная профессиональная премия event-индустрии в нашей стране. Ее учредители ставят своей задачей выделить самых ярких представителей отрасли, создающих наиболее качественные, громкие, красивые и эффективные мероприятия на территории России. Премия «Событие года» создана по инициативе главного редактора журнала Event.ru Жанны Васениной и известного кинопродюсера Александра Изотова.

В этом году на премию претендуют более 200 событий. Это городские фестивали и частные торжества (в том числе свадьбы), спортивные мероприятия и музыкальные шоу, деловые форумы, корпоративные праздники, благотворительные акции, модные показы, автомобильные презентации. Победитель получит гран-при – «Хрустальную планету», символ покорения мира эмоций. Всего награды предусмотрены в 32 номинациях. Среди критериев оценки – уникальность идей, их техническое воплощение и дизайн, режиссура и постановка, уровень воздействия на целевую аудиторию, количество откликов в прессе. Как отмечают учредители премии, каждое из событий — это колоссальный труд большого количества людей различной специализации, поэтому награду может получить как заказчик мероприятия, так и его организатор – event-агентство, а также любой из генеральных подрядчиков, вложивших свои силы в его проведение.

Победителей в конкурсе «Событие года» определяет экспертное жюри, в которое входят директора по маркетингу, PR- и HR-директора крупных корпораций, руководители отделов внутренних коммуникаций, бренд-менеджеры компаний-заказчиков мероприятий, зарубежные эксперты, представители специализированных школ и ассоциаций. В этом году в выборе обладателя гран-при принимают участие знаменитые деятели индустрии Наталья Синдеева, Надежда Соловьева, Антон Комолов, Лина Арифулина, Елена Ищеева, Табриз Шахиди и Андрей Фомин. Ведущими торжественной церемонии 2 марта в столичном концертном зале Барвиха Luxury Village станут блистательная Аврора и искрометный Валдис Пельш.

«Премия "Событие года" демонстрирует лучшее, что есть на сегодняшний день в индустрии организации специальных мероприятий. И конечно, церемония подведения итогов премии сама задает здесь высокую планку, уже четвертый год становясь самым ожидаемым светским событием отрасли событийного маркетинга и демонстрируя отменный вкус, креативность, чувство юмора и масштаб. «В этом году мы действительно готовы вас удивить, – комментирует предстоящее торжество генеральный продюсер премии Жанна Васенина. – Это всегда непросто. Публика, которая собирается на церемонии награждения – особо притязательные представители профессионального event-сообщества, некая элита Организаторов мероприятий с большой буквы. Поэтому все, что нам остается – делать все на самом высшем уровне, являясь в какой-то степени лицом индустрии». 

Прием заявок на участие в премии «Событие года» будет продолжаться до 5 февраля. Также в феврале пройдет голосование и определение финалистов. Подать заявку могут заказчик, организатор или подрядчик мероприятия. В конкурсе принимают участие проекты, реализованные в период с 1 октября 2014 года по 31 декабря 2015 года. Все подробности участия, полный список номинаций, список Большого экспертного жюри – на официальном сайте Премии. 


Источник: People Talk PR

НКБ провело круглый стол по деловому туризму в постковидную эпоху

Национальное конгресс-бюро провело круглый стол по проблемам и перспективам событийной индустрии, а также туризма, как одной из её производных на Международной неделе бизнеса-2020 в Уфе

11 декабря 2020

IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, пройдет онлайн

IBTM Events объявили, что IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, станет виртуальной и пройдет онлайн с 8 по 10 декабря 2020 года.

24 сентября 2020IBTM World 2020<

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв