Малый бизнес делает акцент на личных встречах

11 июля 2012
Около 93% тревел менеджеров, работающих в малых и средних предприятиях (Small and Medium-sized Businesses, SMB), считают, что деловые поездки оказали решающее воздействие на развитие их компаний, сообщается в исследовании авиакомпании American Airlines.
По оценкам почти 86% респондентов, количество бизнес-туров в предстоящем году увеличится в среднем на 24%. В общей сложности 71% менеджеров, ответственных за деловые путешествия и организацию мероприятий, полагают, что их компанию ждут блестящие перспективы в ближайшие 12-18 месяцев, что позволит руководителям значительно расширить тревел-бюджеты.
Согласно исследованию, 65% американских представителей малого бизнеса чаще всего путешествуют с деловыми целями только по США. 14% корпоративных туристов проводят мероприятия и встречи в других странах. А 21% респондентов одинаково часто отправляются в командировки как в другие города страны, так и за границу.
В число самых популярных среди деловых путешественников SMB американских городов входят Нью-Йорк, Чикаго, Даллас, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Майами, Вашингтон (округ Колумбия), Лас-Вегас, Атланта и Бостон. Первые четыре из них - это ключевые финансовые и бизнес-центры, крупнейшие мегаполисы и транспортные узлы компании American Airlines.
Чаще всего корпоративные путешественники селятся в гостиницах сетей Hilton и Marriott. По крайней мере, примерно 42% представителей SMB указали, что останавливались в отелях Hilton Hotel & Resort. 45% опрошенных обычно бронируют номера в сети Marriott Hotel & Resort.
Среди компаний, предоставляющих аренду наземного транспорта, бизнес-туристов больше всего привлекают Hertz (48%), Avis (37%), Budget (24%), National (22%) и Alamo (12%).
В опросе участвовали 1,1 тыс. тревел-менеджеров из компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу.

Источник: RATA-News
Источник: info@expomap.ru

До открытия MIMS Automobility Moscow 2022 остаётся 4 дня!

Крупнейшее мероприятие автоиндустрии России будет работать с 22 по 25 августа в ЦВК «Экспоцентр» (Москва).

18 августа 2022MIMS Automobility Moscow 2022<

Большая переделка бизнеса на «Электронной торговле — 2022»

С 13 по 14 октября в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022». 

17 августа 2022

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв