Малый бизнес делает акцент на личных встречах

11 июля 2012
Около 93% тревел менеджеров, работающих в малых и средних предприятиях (Small and Medium-sized Businesses, SMB), считают, что деловые поездки оказали решающее воздействие на развитие их компаний, сообщается в исследовании авиакомпании American Airlines.
По оценкам почти 86% респондентов, количество бизнес-туров в предстоящем году увеличится в среднем на 24%. В общей сложности 71% менеджеров, ответственных за деловые путешествия и организацию мероприятий, полагают, что их компанию ждут блестящие перспективы в ближайшие 12-18 месяцев, что позволит руководителям значительно расширить тревел-бюджеты.
Согласно исследованию, 65% американских представителей малого бизнеса чаще всего путешествуют с деловыми целями только по США. 14% корпоративных туристов проводят мероприятия и встречи в других странах. А 21% респондентов одинаково часто отправляются в командировки как в другие города страны, так и за границу.
В число самых популярных среди деловых путешественников SMB американских городов входят Нью-Йорк, Чикаго, Даллас, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Майами, Вашингтон (округ Колумбия), Лас-Вегас, Атланта и Бостон. Первые четыре из них - это ключевые финансовые и бизнес-центры, крупнейшие мегаполисы и транспортные узлы компании American Airlines.
Чаще всего корпоративные путешественники селятся в гостиницах сетей Hilton и Marriott. По крайней мере, примерно 42% представителей SMB указали, что останавливались в отелях Hilton Hotel & Resort. 45% опрошенных обычно бронируют номера в сети Marriott Hotel & Resort.
Среди компаний, предоставляющих аренду наземного транспорта, бизнес-туристов больше всего привлекают Hertz (48%), Avis (37%), Budget (24%), National (22%) и Alamo (12%).
В опросе участвовали 1,1 тыс. тревел-менеджеров из компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу.

Источник: RATA-News
Источник:

ВэйстТэк 2025 все об оборудовании и технологии для обращения с отходами производства и потребления

С 9 по 11 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет флагманская выставка индустрии обращения с отходами и охраны окружающей среды.

15 июля 2025ВэйстТэк 2025<

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.

08 июля 2025

Самые посещаемые выставки июня 2025 года на Expomap: цифры и факты

Чтобы резюмировать итоги прошедшего месяца, мы собрали самые интересные факты о посещаемости Expomap.ru в июне 2025 года.

04 июля 2025

Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне

Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.

03 июля 2025
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв