Почему компаниям важно понимать, какая эмоциональная связь создаётся у клиента с брендом? Можно ли использовать эмоции клиента для продвижения бренда? С обсуждения именно этих вопросов началась оффлайн-сессия «Мнений лидеров event-индустрии». Мы провели её в минувший понедельник в самом подходящем для этого месте: на площадке выставки ProMediaTech 2022, посвящённой современным технологиям продвижения.
О трендах маркетинга впечатлений (а именно ему была посвящена наша сессия), мы поговорили с нашими экспертами Анной Небаевой, директором по маркетингу Тинькофф Касса, Николасом Коро, главным Куратором Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Бренд-технологий (RCB&B) и Екатериной Москвиной, заместителем Генерального директора БИЗНЕС ДИАЛОГ.

В ходе обсуждения мы с нашими экспертами пришли к выводу, что чаще делаем иррациональные покупки и принимаем решения преимущественно сердцем, а не умом. Именно поэтому на восприятие бренда в целом очень влияют эмоции. Те самые, которые ассоциируются с этим конкретным брендом. Мировые лидеры об этом прекрасно знают, и используют в своём продвижении. Разбор применяемых ими инструментов получился весьма интересным, и, в лучших традициях эмоционального маркетинга, зацепил слушателей. Что и требовалось показать.

Динамичной и интересной частью сессии стала практическая часть в формате битвы wow-технологий. Представители разработчиков провели для нас четыре 10-минутных питча об интересных разработках, которые увеличивают вовлечённость, поднимают конверсии и, в конечном итоге, вербуют клиентов. А ещё ответили на вопросы аудитории и получили экспертную обратную связь.
Среди предложенных ими продуктов были мобильные XR-студии, платформа дополненной реальности (AR) UWalk, технология создания безразмерных промо-точек Showroom oт eyezon. Однако, по итогам голосования, самым интересным был признан проект VResorts, который представлял его основатель Владимир Варнавский.

VResrots — сингапурский стартап, первая в мире VR-commerce платформа. Она совмещает в себе профессиональный контент в VR формате, софт для использования контента для всех каналов продаж отельных номеров и систему бронирования для VR пользователей. Подготовка к вашим будущим поездкам станет очень интересной в случае широкого применения этой технологии!

Мы благодарим за поддержку партнёров нашего проекта: организаторов выставки ProMediaTech, Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальнаую Ассоциацию организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, Mice Orchestra, Евразийский Ивент Форум EFEA. А также экспертов и участников за то, что помогли сделать сессию интересной и запоминающейся!
Подробный фотоотчет
Новые идеи и возможности на бизнес-конференции «Место Силы 2025»
«Место Силы» состоится 9 апреля в Школа бизнеса МИРБИС, Москва. Конференция создана для тех, кто стремится к развитию, готов брать на себя ответственность за будущее и хочет находиться на передовой изменений.
17 марта 2025Место силы 2025<С 22 по 25 апреля Связь 2025 - международная выставка «Информационные и коммуникационные технологии»
В 2025 году выставка «Связь – 2025» объединит на своей площадке более 14 000 посетителей, около 700 компаний представят продукцию и не менее 600 делегатов примут участие в выставке.
10 марта 2025Связь 2025<ИННОПРОМ. Центральная Азия 2025: до старта выставки осталось 50 дней
Участники и гости мероприятия соберутся в современном выставочном комплексе CAEx Uzbekistan.
10 марта 2025ИННОПРОМ. Центральная Азия 2025<Food Expo 2025 вновь представит новинки HoReCa и Retail на одной площадке
Выставка Food Expo 2025 пройдёт с 18 по 20 марта. В прошлом году выставка стала местом притяжения 16 825 посетителей, среди которых были представители крупнейших российских федеральных поставщиков, локальных производителей и международных компаний.
06 марта 2025FOOD Expo 2025<