Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

28 января 2022

Почему компаниям важно понимать, какая эмоциональная связь создаётся у клиента с брендом? Можно ли использовать эмоции клиента для продвижения бренда? С обсуждения именно этих вопросов началась оффлайн-сессия «Мнений лидеров event-индустрии». Мы провели её в минувший понедельник в самом подходящем для этого месте: на площадке выставки ProMediaTech 2022, посвящённой современным технологиям продвижения.

О трендах маркетинга впечатлений (а именно ему была посвящена наша сессия), мы поговорили с нашими экспертами Анной Небаевой, директором по маркетингу Тинькофф Касса, Николасом Коро, главным Куратором Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Бренд-технологий (RCB&B) и Екатериной Москвиной, заместителем Генерального директора БИЗНЕС ДИАЛОГ.

 

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

 

В ходе обсуждения мы с нашими экспертами пришли к выводу, что чаще делаем иррациональные покупки и принимаем решения преимущественно сердцем, а не умом. Именно поэтому на восприятие бренда в целом очень влияют эмоции. Те самые, которые ассоциируются с этим конкретным брендом. Мировые лидеры об этом прекрасно знают, и используют в своём продвижении. Разбор применяемых ими инструментов получился весьма интересным, и, в лучших традициях эмоционального маркетинга, зацепил слушателей. Что и требовалось показать.

 

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

 

Динамичной и интересной частью сессии стала практическая часть в формате битвы wow-технологий. Представители разработчиков провели для нас четыре 10-минутных питча об интересных разработках, которые увеличивают вовлечённость, поднимают конверсии и, в конечном итоге, вербуют клиентов. А ещё ответили на вопросы аудитории и получили экспертную обратную связь.

Среди предложенных ими продуктов были мобильные XR-студии, платформа дополненной реальности (AR) UWalk, технология создания безразмерных промо-точек Showroom oт eyezon. Однако, по итогам голосования, самым интересным был признан проект VResorts, который представлял его основатель Владимир Варнавский.

 

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

 

VResrots — сингапурский стартап, первая в мире VR-commerce платформа. Она совмещает в себе профессиональный контент в VR формате, софт для использования контента для всех каналов продаж отельных номеров и систему бронирования для VR пользователей. Подготовка к вашим будущим поездкам станет очень интересной в случае широкого применения этой технологии!

 

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

 

Мы благодарим за поддержку партнёров нашего проекта: организаторов выставки ProMediaTech, Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальнаую Ассоциацию организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, Mice Orchestra, Евразийский Ивент Форум EFEA. А также экспертов и участников за то, что помогли сделать сессию интересной и запоминающейся!

 

Подробный фотоотчет

 
Источник: info@expomap.ru

Подведены итоги XII Евразийского Ивент Форума (EFEA)

В форуме приняли участие 477 специалистов из 30 регионов России. В рамках деловой программы прошли 33 сессии, для участников выступили 127 спикеров.

26 января 2023EFEA 2023<

Завершается регистрация на EFEA 2023

С 18 по 20 января в Санкт-Петербурге EFEA соберёт самых авторитетных экспертов событийной отрасли, делового и инсентив-туризма, представителей отраслевых ассоциаций и союзов, подрядчиков.

13 января 2023EFEA 2023<

Как привлечь аудиторию из Индии, Азии и стран Ближнего Востока?

С января 2023 года Expomaр запускает новый сервис — продвижение на рынки Индии, Азии и Ближнего Востока через агрегатор деловых событий 10 Times.

21 декабря 2022

На EFEA 2023 определят лучшие плакаты мероприятий

Организационный комитет XII Евразийского Ивент Форума (EFEA) при поддержке Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и Национального конгресс-бюро (НКБ) объявил о начале приёма заявок на конкурс плакатов мероприятий.

08 декабря 2022EFEA 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв