Мастера 3D-технологий. Визуализируйте идею для выставки

28 декабря 2012
Если вы участвовали в выставке, то наверняка знаете, что хороший дизайн стенда не завоевывает интерес посетителя в одиночку. Здесь играют роль как материальные факторы, так и человеческие. Пока выставочная деятельность будет существовать и развиваться для людей, маркетинговая стратегия – базироваться на восприятии участниками окружающего пространства. 
День посетителя выставки проходит в энергичном темпе, среди многообразия экспонатов и вереницы эффектов. Любая компания просчитывает варианты того, какая выставочная технология сумеет выделить ее на фоне других и пытается использовать наиболее результативные средства продвижения. Участники хотят заявить о себе как о надежном партнере и команде, умеющей нестандартно мыслить. Все, начиная от целеполагания и разработки промоушн-продукции и заканчивая мобильными приложениями, направлено на создание запоминающегося и положительного образа компании-экспонента.
В арсенале участника находится богатый выбор «решений с полки». Как правило, это увлекательное взаимодействие с посетителем,  хороший раздаточный материал, презентации. Одно из самых ярких впечатлений оставляют динамичные зрительные образы, быстро меняющиеся изображения с рекламным текстом презентации.
Презентации практически всегда сопровождают участие компании в выставке, и в последнее время они часто реализованы в формате 3D. Красочные трехмерные фотографии нетронутых уголков природы на туристской ярмарке – альбом просматривается на одном  дыхании, реалистичность модели автомобильного двигателя – сила инженерной мысли как на ладони, шрифт текста у входа на книжную ярмарку – слова мудрого писателя кому-то послужат вдохновением.
3D-моделирование предоставляет широкие возможности для воплощения самых фантастических задумок. Например, вы можете поручить корпоративному персонажу встречу гостей на стенде. Опытные дизайнеры наделят его характером, который будет отражать политику компании, и приветливая улыбка с экрана обязательно поднимет настроение уставшему посетителю.
Анимационный фильм может рассказать о продукте или участнике выставки чуть больше, чем написано в брошюре. Качественная 3D-анимация с захватывающим сюжетом заставит задержаться на вашем стенде и увидеть развязку. А если решиться на разработку 3D-игры, то не исключено, что эффект участия в  выставке будет неожиданно долгосрочным.
9 лет в сфере 3D-визуализации позволили компании «Мастера технологий» вынести лучшее из опыта создания 3D-продуктов.  Возможно, по каким-то причинам вы не смогли реализовать смелую идею для выставки, которую давно вынашивали. Теперь есть повод начать все заново.

Источник: Expomap.Ru
Источник: info@expomap.ru

До открытия MIMS Automobility Moscow 2022 остаётся 4 дня!

Крупнейшее мероприятие автоиндустрии России будет работать с 22 по 25 августа в ЦВК «Экспоцентр» (Москва).

18 августа 2022MIMS Automobility Moscow 2022<

Большая переделка бизнеса на «Электронной торговле — 2022»

С 13 по 14 октября в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022». 

17 августа 2022

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв