Мастера 3D-технологий. Визуализируйте идею для выставки

28 декабря 2012
Если вы участвовали в выставке, то наверняка знаете, что хороший дизайн стенда не завоевывает интерес посетителя в одиночку. Здесь играют роль как материальные факторы, так и человеческие. Пока выставочная деятельность будет существовать и развиваться для людей, маркетинговая стратегия – базироваться на восприятии участниками окружающего пространства. 
День посетителя выставки проходит в энергичном темпе, среди многообразия экспонатов и вереницы эффектов. Любая компания просчитывает варианты того, какая выставочная технология сумеет выделить ее на фоне других и пытается использовать наиболее результативные средства продвижения. Участники хотят заявить о себе как о надежном партнере и команде, умеющей нестандартно мыслить. Все, начиная от целеполагания и разработки промоушн-продукции и заканчивая мобильными приложениями, направлено на создание запоминающегося и положительного образа компании-экспонента.
В арсенале участника находится богатый выбор «решений с полки». Как правило, это увлекательное взаимодействие с посетителем,  хороший раздаточный материал, презентации. Одно из самых ярких впечатлений оставляют динамичные зрительные образы, быстро меняющиеся изображения с рекламным текстом презентации.
Презентации практически всегда сопровождают участие компании в выставке, и в последнее время они часто реализованы в формате 3D. Красочные трехмерные фотографии нетронутых уголков природы на туристской ярмарке – альбом просматривается на одном  дыхании, реалистичность модели автомобильного двигателя – сила инженерной мысли как на ладони, шрифт текста у входа на книжную ярмарку – слова мудрого писателя кому-то послужат вдохновением.
3D-моделирование предоставляет широкие возможности для воплощения самых фантастических задумок. Например, вы можете поручить корпоративному персонажу встречу гостей на стенде. Опытные дизайнеры наделят его характером, который будет отражать политику компании, и приветливая улыбка с экрана обязательно поднимет настроение уставшему посетителю.
Анимационный фильм может рассказать о продукте или участнике выставки чуть больше, чем написано в брошюре. Качественная 3D-анимация с захватывающим сюжетом заставит задержаться на вашем стенде и увидеть развязку. А если решиться на разработку 3D-игры, то не исключено, что эффект участия в  выставке будет неожиданно долгосрочным.
9 лет в сфере 3D-визуализации позволили компании «Мастера технологий» вынести лучшее из опыта создания 3D-продуктов.  Возможно, по каким-то причинам вы не смогли реализовать смелую идею для выставки, которую давно вынашивали. Теперь есть повод начать все заново.

Источник: Expomap.Ru
Источник: info@expomap.ru

Стартовала выставка Printech 2021

Сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» начинает свою работу международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2021. В этом году своё оборудование, продукцию и сервисы представляют 400 компаний из 22 стран.

15 июня 2021Printech 2021<

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Обсуждая актуальные вопросы мясной промышленности

В Москве прошла  международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV 2021». Её насыщенная деловая программа выставки позволила обсудить экспонентам и экспертам отрасли самые актуальные вопросы.

10 июня 2021Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Industry Russia & VIV 2022<

Открылась выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021

В МВЦ "Крокус Экспо" начала свою работу единственная в России и СНГ выставка контрактного производства и собственных торговых марок (СТМ) — IPLS 2021.

08 июня 2021Собственная торговая марка IPLS 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв