Четвертый московский форум «Деловой туризм в России: расширение границ профессиональных возможностей», организованный ACTE (Association of Corporate Travel Executives) совместно с Ассоциацией Бизнес Туризма, прошел 17 мая в отеле Marriott Courtyard City Center.
Популярность форума ежегодно растет – в этом году в нем приняли участие 135 человек, среди которых были представители отельных цепочек, агентств делового туризма, и корпоративных покупателей.
Форум начал работу с сессии «Преимущества открытого сотрудничества», которую модерировал управляющий директор HRG Филипп Лукьяненко. Основной ее темой были вопросы тревел-политики, ее роль в оптимизации бюджета компании, выборы поставщика (основные моменты проведения тендеров), и многое другое.
Вторая сессия под названием «Правильное использование информации для заключения хорошей сделки по хорошей цене» состояла из нескольких выступлений. Тему «Ресурсы» раскрыл генеральный директор Aero Club/BCD Travel Russia Денис Матюхин, «Принципы хорошей сделки: соответствие цены услуге» обсудили административный директор Accenture Ольга Хорасанова и руководитель протокольного отдела «Промсвязьбанка» Тагиля Михайлова.
Затем выступили представители поставщиков: взгляд на взаимодействие с клиентами со стороны отельеров представила директор HRS России и странах СНГ Лана Клюева, а со стороны авиакомпаний – заместитель руководителя по корпоративным продажам «Трансаэро» Мария Асхабова.
Третья сессия прошла в инновационном формате Pecha-Kucha: презентации участников состояли максимум из 20 слайдов, на каждый из которых отводилось по 20 секунд. Таким образом были представлены пять тем. Председатель АБТ Вадим Зеленский выступил с презентацией «Корпоративные системы онлайн-бронирования: преимущества, возможности, обзор решений».
Завершился этот насыщенный день вечерним коктейлем, во время которого участники могли пообщаться в неформальной обстановке.
Четвертый московский форум «Деловой туризм в России: расширение границ профессиональных возможностей» показал, что бизнес-туризм в нашей стране является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей, открытых для использования международного опыта и знаний. И партнерство АБТ с ACTE предоставляет широкие возможности для этого.
Источник: пресс-служба RATA-news
От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 июля 2025Самые посещаемые выставки июня 2025 года на Expomap: цифры и факты
Чтобы резюмировать итоги прошедшего месяца, мы собрали самые интересные факты о посещаемости Expomap.ru в июне 2025 года.
04 июля 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025