На семинаре Expomap рассказали, как продвигать деловые мероприятия без лишних затрат

01 июля 2015

Состоялся семинар выставочного портала Expomap.ru «Продвижение мероприятий: как узнать, какая половина бюджета уходит впустую?» Он был задуман эксклюзивно для партнеров Expomap как возможность получить актуальную информацию о современных способах продвижения деловых событий в Рунете. Семинар посетили около 50 профессионалов выставочного бизнеса, маркетологов, сотрудников отделов по продажам.

В условиях, когда необходимо максимально оптимизировать затраты на маркетинг конгрессно-выставочных мероприятий, единственно верным решением станет проанализировать все каналы продвижения, выявить самые слабые и отсечь их. В этом маркетологу поможет новый тренд – performance marketing, т.е. направление рекламы в интернете, которое предполагает максимально прозрачное соотношение между бюджетом на канал и фактическими продажами. О нем рассказала руководитель Expomap Евгения Мануковская. В выступлении «Умные инструменты продвижения события: казнить нельзя, помиловать» она сделала обзор наиболее эффективных каналов рекламы, при помощи которых можно добиться ощутимого результата бесплатно, либо за небольшие деньги.

Аналитику продвижения событий онлайн подробно рассмотрела Екатерина Герасименко, заместитель генерального директора по маркетингу и PR в компании Venta reSearch Lab. Она сделала акцент на измерении ROI – единственного показателя, который важен в любых бизнес-активностях. Слушатели семинара получили ценную информацию об агрегации данных в Google Analytics и настройке Google Tag Manager. Екатерина Герасименко также поделилась, как анализировать поведение пользователей онлайн при помощи когортного анализа данных.

По завершению гости семинара задали интересующие их вопросы и поделились впечатлениями. Как отметила Евгения Мануковская, в будущем для партнеров Expomap планируется на регулярной основе проводить полезные обучающие мероприятия: семинары, вебинары и бизнес-завтраки.

От имени АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы» Андрей Данилов вручил Евгении Мануковской сертификат об аккредитации Expomap.ru в качестве онлайн-СМИ, которое работает в выставочной отрасли.

Фотоотчет с места события можно посмотреть здесь. До новых встреч!


Источник: Expomap

Положительные результаты предварительных расчетов 2019 ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA

По результатам предварительных расчетов ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA, число экспонентов и посетителей растет в первой половине 2019 года, несмотря на более слабую экономику и большие риски внешней торговли.

13 сентября 2019

Отчет центра исследований выставочной индустрии CEIR: положительный прогноз для выставок B2B

Большинство руководителей отделов маркетинга (58%), которые используют выставки в качестве канала сбыта, сохранят текущий уровень расходов на B2B выставки в 2019 году, в то время как еще 37% планируют его увеличить.

03 сентября 2019

Новое мероприятие в программе международной выставки по организации мероприятий IBTM World 2019

В этом году IBTM World представляет новое мероприятие в своей программе — Event Business Accelerator («Ускоритель событийного бизнеса»), основанное на телевизионном формате шоу «Dragon's Den», в котором предприниматели предлагают свои идеи инвесторам.

28 августа 2019IBTM World 2019<

Платформы доверия на конгрессе событийной индустрий UFI Global Congress 2019

Конгресс UFI Global Congress, названный «Платформы доверия» и запланированный на 6 — 9 ноября 2019 года в Бангкоке (Таиланд), будет посвящен решающей роли доверия в выставочной индустрии.

28 августа 2019UFI Global Congress 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв