Национальное конгресс-бюро – член Технического комитета по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность»

24 июля 2019

В июле 2019 года приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) № 1503 был создан Технический комитет по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность» (далее – «Технический комитет»).

Основными задачами Технического комитета будут выступать участие в программе разработки национальных стандартов в области выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности и контроль за реализацией этой программы, рассмотрение предложений по применению международных и региональных стандартов на национальном и межгосударственном уровнях, проведение научно-технической, правовой и нормативной экспертиз, а также представление их на утверждение в национальный орган по стандартизации.Национальное конгресс-бюро, высоко оценивая важность вопросов качества услуг, предоставляемых в рамках национальной индустрии встреч, а также необходимость внедрения системы стандартизации в отрасли, вошло в состав Технического комитета и планирует принимать активное участие в его работе.

Вопрос создания Технического комитета по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность»; был инициирован Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в связи с отсутствием к настоящему времени четкой нормативной базы по регулированию данной сферы деятельности и, в частности, Федерального закона «О выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации», разработкой которого занимается ТПП РФ при участии отраслевого сообщества. В рамках деятельности Технического комитета до конца 2019 года будут проанализированы и, при необходимости, обновлены существующие ГОСТы по выставочной и конгрессной деятельности, а в ближайшем будущем начнется разработка новых национальных стандартов в рамках компетенции каждого из четырех подкомитетов. Мы рассчитываем, что это позволит повысить качество оказываемых на данном рынке работ и услуг

Владимир Дмитриев, вице-президент ТПП РФ.

Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев отметил: Качество оказываемых услуг является одним из ключевых факторов для развития конгрессной деятельности. Участники деловых мероприятий должны получать услуги на уровне мировых стандартов, иначе мероприятия просто придут в другие страны. Сервисная составляющая всегда является важным элементом формирования впечатления о мероприятии, да и о принимающей стране в целом и напрямую влияет на бренд дестинации. Именно поэтому мы считаем создание Технического комитета очередным шагом на пути обеспечения повышения качества услуг выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности, что положительно повлияет на развитие отрасли в целом.

Алексей Калачев, директор Национального конгресс-бюро.

Также в состав Технического комитета по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность» ТПП РФ вошли 15 компаний-членов Национального конгресс-бюро.


Материалы предоставлены Национальным конгресс-бюро.

Анонсированы даты проведения ПМЭФ в 2021 году

Датами проведения XXIV Петербургского международного экономического форума определены 2-5 июня 2021 года.

05 марта 2021ПМЭФ 2021<

НКБ провело круглый стол по деловому туризму в постковидную эпоху

Национальное конгресс-бюро провело круглый стол по проблемам и перспективам событийной индустрии, а также туризма, как одной из её производных на Международной неделе бизнеса-2020 в Уфе

11 декабря 2020

IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, пройдет онлайн

IBTM Events объявили, что IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, станет виртуальной и пройдет онлайн с 8 по 10 декабря 2020 года.

24 сентября 2020IBTM World 2020<

Российская Expomap и британская ExpoPlatform сообщили о начале стратегического партнерства в области продвижения бизнес-мероприятий в офлайн, онлайн и гибридном формате

Российская интернет–компания Expomap, крупнейший агрегатор выставок и конференций в сфере B2B, интегрирует продукты британского IT –разработчика ExpoPlatform. Целью стратегического партнерства компаний является расширение спектра услуг для проведения бизнес-мероприятий, повышение качества взаимодействия, а также более комфортные способы коммуникации для участников.

07 августа 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв