Российский союз выставок и ярмарок представил Методику расчета индекса выставочной отрасли России

15 июля 2019

Методика разработана Комитетом по маркетингу и исследованиям РСВЯ совместно с компанией – выставочным аудитором РуссКом Ай-Ти Системс.

Цель расчета Индекса – получить простое и наглядное отображение состояния выставочной отрасли России в динамике. 

Индекс определяется по стабильной группе «индикаторных выставок» - базе выставочных мероприятий для расчета Индекса. Статистика по данным выставкам доступна – их проводят выставочные организаторы - члены РСВЯ, и достоверна – мероприятия регулярно проходят аудит выставочной статистики. Сами мероприятия надежны – они отмечены знаками отличия: «Знак РСВЯ» и/или «UFI Approved Event»/«UFI Approved International Event». 

По результатам расчета динамика показателей Индекса выставочной отрасли России в период с 2014 по 2018 годы (при стартовом 2014) выглядит следующим образом: 

obshchee-sobranie-chlenov-rossijskogo-sojuza-vystavok-i-jarmarok-predstavil-metodiku-rascheta-indeksa-vystavochnoj-dejatelnosti-v-rossii-2019

В 2018 году Индекс выставочной отрасли России составил 954 пункта. 

Поскольку большая часть специализированных выставок проходит один раз в год, расчет Индекса выставочной отрасли производится один раз в год (в начале года) за предшествующий год.


Источник: РСВЯ

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв