Питер Фиск впервые в России расскажет о стратегии продаж

07 июля 2014
9 октября 2014 года впервые в Москве в  центре Digital October состоится мастер-класс Питера Фиска «Революция продаж или SmartSelling. Как привлечь клиентов во времена меняющегося рынка».
Питер Фиск — знаменитый эксперт в области продаж, маркетинга и стратегий, а также бизнес-консультант ведущих мировых корпораций: Coca Cola, Davidoff, Microsoft, Red Bull, Audi, Visa, Marks&Spencer, Аэрофлот, Oriflame, Shell, Philips, Virgin, Vodafone и других. Также Питер  является автором шести бестселлеров и множества практических мастер-классов по продажам, маркетингу, ребрендингу и стратегиям. Книга Питера Фиска «Маркетинг гений» выпускалась несколькими тиражами в России и до сих пор имеет большой успех среди российских специалистов. Журнал Business Strategy Review признал Питера «одним из лучших бизнес-мыслителей нового времени».
Материал мастер-класса Питера Фиска, посвященного продажам, полностью адаптирован под  особенности различных сегментов российского рынка и потребности современных отделов продаж и маркетинга российских бизнесменов.
На своем мастер-классе Питер расскажет о том, как действовать в условиях постоянно изменяющейся ситуации на рынке и в мире: как не потерять старых и привлечь новых клиентов, как сделать стратегию продаж и маркетинг гибкими и адаптивными к современным условиям, принести больше пользы клиентам и увеличить свои доходы.
«У вас есть свой успешный бизнес, налажены продажи, работает маркетинг. Но когда меняется рынок, нужно учитывать, что бизнес-стратегия  должна меняться вместе с ним. Помимо этого, при изменении стратегии продаж, нужно помнить о будущем бизнеса и строить sales схему, ориентированную на долгосрочный план развития своей компании», — говорит Питер Фиск.
Главные темы, которые будут раскрыты на мастер-классе:
- Как понять меняющийся рынок, правильно проанализировать новые риски и возможности?
- Как изменения на рынке влияют на продажи?
- Как изменить стратегию продаж в новых рыночных условиях?
- Как сделать так, чтобы клиент выбрал именно вас среди большого количества предложений на рынке?
- Как построить долгосрочное сотрудничество с потенциальным клиентом и стать для него бизнес-партнером?
- Как совместно с клиентом разработать индивидуальные практические решения для развития продаж - перспективные, эффективные и подходящие для конкретного случая?
Питер Фиск объяснит, как достичь максимального результата в бизнесе не только на примере собственных кейсов, он также разберет кейсы участников мастер-класса.
Мастер-класс Питера Фиска будет интересен в первую очередь руководителям и менеджерам отделов продаж, а также владельцам бизнеса, основателям стартапов, руководителям отделов развития, руководителям и специалистам отделов маркетинга, бренд-менеджерам.
«Проактивность, стремление всегда быть на шаг впереди и оставаться на гребне волны изменений — важные качества для современного профессионала, эффективного управленца. Мир меняется всё стремительнее. Поэтому знания, как и куда двигаться в условиях неопределенности, обретают более высокую цену. Тот, кто поймет механизмы изменений и овладеет инструментами быстрого и рационального реагирования на ситуацию, сможет вовремя направить компанию в нужное русло», — говорит Александр Худолей, генеральный директор агентства performance маркетинга iConText.
«Современный рынок быстро меняется. Правила, действовавшие пару лет назад, сегодня уже теряют свою актуальность. Что делать? Закрывать бизнес? Пытаться минимизировать убытки? Или же начать играть по новым правилам, увеличивая прибыль? Многие поступят первым способом. Борьба за рынок же развернется среди тех немногих профессионалов, кто уже сейчас знает, что следует предпринять», — говорит Надежда Шилова, директор рекламного агентства ADLABS.
Организаторы мероприятия — агентство performance маркетинга iConText и рекламное агентство ADLABS.

Источник: ADLABS
Источник: info@expomap.ru

Ведущие компании-организаторы встретились на европейской конференции UFI в Бирмингеме

На конференции Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в Бирмингеме обсудили предстоящий выход из Европейского союза и его возможные последствия для выставочной индустрии

27 мая 2019

Идеи для рекламной кампании, корпоративных подарков и полиграфии на выставке IPSA 2019

Выставка IPSA 2019: ваш бренд запомнят! 20 и 21 марта в Крокус Экспо состоится традиционное отраслевое мероприятие промоиндустрии.

14 марта 2019IPSA 2019<

Состоялась пресс-конференция «Вся правда об искусственных скидках»

23 января 2019 в МИА «Россия Сегодня» состоялась пресс-конференция «Вся правда об искусственных скидках», приуроченная к онлайн-акции «Киберпонедельник 2019».

24 января 2019

Шоу-показы Catwalk на выставке-фестивале PSI Russia 2018

Шоу-показы Catwalk на выставке-фестивале PSI Russia 2018

11 сентября 2018PSI Russia 2018<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв