Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2VfnxxBbL4Q

По-iКурили

30 мая 2014
27 мая 2014 г. прошло улётное событие в сети -  вторая онлайн конференция интернет-маркетологов «iКурилка 2.0».
iКурилка – это максимум полезной информации для тех, кому интересен интернет-маркетинг. Вау! Это было  очень круто! Мероприятие  посетило более 150 человек!
Михаил Перегудов, на примере   компании «Webinar», рассказал об уникальных метриках аналитики. Это позволит развить Ваш бизнес.
Надежда Поминова  привела  примеры успешного контент-маркетинга, сопровождающего систему клиенто-ориентированности «КлиентоМанния». Также  поделилась опытом: с  чего следует начинать вести контент, как определить что писать и как часто.
Тему smm-продвижения раскрыла Елена Чуланова. «И вашим, и нашим. Как быть интересным и продавать в соц. сетях». Поговорили о том,   как составить план публикаций , показали  интересный эмоционально-затрагивающий контент в сфере smm. В качестве примера привели зерно-шрифт для «Кофехаус».
Как заниматься web-аналитикой, имея лишь 10 минут в день? Эту информацию рассекретил Виталий Мышляев. Практические приёмы Виталия дают реальный результат. Например, настройка оповещения об изменении ключевых данных позволит обнаружить проблемы « в зародыше», вовремя среагировать на них и минимизировать потери.
Email-маркетинг был представлен Аллой Липатовой. Не секрет, что рассылка по email – один из самых эффективных методов продвижения.  Алла рассказала о  5-ти самых эффективных приёмах привлечения  в базу email-рассылки: от всем известных скидок до обещания принадлежности к уникальной группе.     
Максим Плосконосов дал несколько советов о том, как грамотно организовать посадочную страницу. Привёл реальные цифры, показывающие насколько с помощью заголовка, фона, элементов дизайна можно увеличить конверсии. Одной из главных идей Максима было то, что всё нужно тестировать.
Дмитрий Кот показал приёмы «продажи цены». Аспект подачи цены клиенту – один из самых острых в тексте. Дмитрий привёл в доступной форме непопулярные, но очень эффективные методы. Среди них разработка нескольких ценовых пакетов, приём «к этому прикасался «бог».
iКурилка
•    подарила уникальный опыт интернет-маркетологам, выбравшим её в качестве инструмента личного upgrade. Мероприятие является очень полезным, доступным и интересным.
•    отличный инструмент обучения, полезного и увлекательного времяпрепровождения и поиска новых решений в сфере интернет-маркетинга для Вашего бизнеса.
•    самая крутая онлайн-тусовка в сфере интернет-маркетинга!
Присоединяйтесь к нам в будущем! Ждём всех желающих на следующей конференции!!!

Источник: PR-служба компании «ЛидМашина»
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв