23 октября 2025 года состоится бизнес-завтрак RTA и Авито Рекламы, посвящённый одной из ключевых тем современного digital-маркетинга — эффективности рекламных стратегий и управлению бюджетами без потерь.
Как эффективно распределять рекламные бюджеты, выбирать оптимальный охват кампаний и оценивать результаты? Эти и другие вопросы обсудят эксперты ведущих компаний отрасли.
Программа бизнес-завтрака
Участников ждут практические выступления топ-спикеров и нетворкинг в кругу 70 специалистов по digital-маркетингу, CMO и руководителей направлений.
Темы и спикеры:
- Евгения Титова (Авито Реклама) и Виктория Корнукова (Т-Банк): «Охватно или точечно: как использовать рекламные возможности “Авито” на максимум»
- Мария Ислеим (RTA) и Александра Саламатова («Много лосося»): «Как измерить истинное влияние медиа, отделяя его от каннибализации органики»
- Александр Фролов (TargetAds): «Оценка инкрементального вклада медийных кампаний в конверсии»
Формат и участие
Дата: 23 октября 2025 года
Время: 09:30
Формат: офлайн
Аудитория: CMO, маркетологи, руководители digital-команд, агентства
Регистрация: https://clck.ru/3PmeoS
Источник информации и фото: CMO Talks
Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
07 октября 2025Реклама 2025<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 июля 2025Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025
На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.
26 мая 2025Central Asia Reklam 2025<Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
24 марта 2022