В Москве пройдет пресс-конференция о развитии выставочного бренда столицы

10 февраля 2017

14 февраля в 12:00 в пресс-центре Агентства городских новостей «Москва» (ул. Правды, д. 24, стр. 2) состоится пресс-конференция «Сделано в Москве: импортозамещение на столичном рынке медицинской продукции».


Участники дискуссии обсудят значимость нового выставочного бренда столицы «Сделано в Москве» и оценят результаты работы программы Правительства Москвы, направленной на продвижение продукции столичных компаний на внутреннем и зарубежных рынках. 

В рамках пресс-конференции экспоненты стенда «Сделано в Москве» и операторы программы «Сделано в Москве» (Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы) расскажут об опыте организации и итогах работы первого коллективного стенда московских производителей на одной из ведущих мировых выставок по тематике «Здравоохранение» – Arab Health.

В ходе пресс-конференции будут представлены позиции различных сегментов рынка медицинской продукции: от крупных производственных корпораций до промышленных стартапов. 

Конкурентоспособность столичной продукции оценят руководители лечебных учреждений, оснащенных сделанным в Москве оборудованием.

Спикеры пресс-конференции

  • Жуковский Андрей Кузьмич, председатель наблюдательного совета Конгрессно-выставочного бюро г. Москвы, оператор программы «Сделано в Москве»
  • Цыбин Игорь Михайлович, президент Московской ассоциации производителей медтехники «АсМедика» (профессиональное объединение предприятий, занятых в области разработки и производства медицинского оборудования)
  • Спиридонов Илья Сергеевич, генеральный директор ООО «ГемаКор» (производство приборов для лабораторной диагностики системы свертывания крови)
  • Свирин Илья Сергеевич, генеральный директор ГК «Нордавинд» (производство интеллектуальных устройств для мониторинга состояния здоровья человека и диагностики заболеваний на ранней стадии развития)
  • Толстых Владимир Сергеевич, главный врач Медицинского центра БИОСС
  • Пырегов Алексей Викторович, д.м.н., заведующий отделением анестезиологии-реанимации ФГБУ «Научный центр акушерства гинекологии и перинатологии им. академика В. Кулакова» МЗ РФ

О проекте:

«Сделано в Москве» – это программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом Made in Moscow, которая открывает столичным компаниям доступ на международные рынки. Правительство Москвы финансирует до 50% затрат на участие в российских выставках и до 70% затрат на участие в зарубежных мероприятиях, а также организовывает для московских компаний деловые встречи в формате matchmaking с закупщиками, инвесторами и международными компаниями. Идеология проекта «Сделано в Москве» является уникальной, аналогичные проекты в мире существуют только на страновом уровне и реализуются в Германии, Китае, Италии, Великобритании, США, Южной Корее и ряде других стран.


Источник: Агентство городских новостей «Москва»

Источник: pr@expomap.ru

Опубликованы результаты исследования о влиянии коронавируса на развитие российской event-индустрии

Национальное конгресс-бюро опубликовало результаты исследования о влиянии кризиса, вызванного вспышкой коронавируса, на развитие российской event-индустрии

09 апреля 2020

Дайджест онлайн событий предстоящей недели

Предлагаем вашему вниманию дайджест онлайн событий предстоящей недели от самых авторитетных организаторов

07 апреля 2020

Большой форс-мажор: как изменится ивент-индустрия и какие меры предпринять бизнесу?

Ведущая вебинара Евгения Мануковская, а также приглашённые эксперты Алёна Ива и Елена Ублиева обсудили ряд актуальных для отрасли тем

06 апреля 2020

Онлайн-курс для тех, кто хочет участвовать в выставках пользой - от CEO Expomap Евгении Мануковской

Используйте вынужденную "передышку" для развития навыков работы с выставками и записывайтесь на бесплатный курс #ExpoLead

31 марта 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв