Социальная локальная мобилизация, или Как стать ближе к покупателю

11 марта 2014
Кто такие SoLoMo потребители (Social-Local-Mobile)? За последний год это новое трендовое словечко прочно закрепилось в лексиконе западных IT­предпринимателей.
SoLoMo - это одновременно и формула самоидентификации для очередного поколения онлайн­ сервисов, и обозначение нового этапа развития интернет­индустрии. Этапа, на котором потенциал социальных сетей («Со») становится на службу многочисленным локальным традиционным бизнесам («Ло»), благодаря тому, что пользователи Интернета стали мобильными («Мо»). Сегодня на стыке социального, локального и мобильного создается целое сообщество IT­стартапов нового формата и открываются новые перспективные возможности для маркетинга и продаж.
Технологический тренд стал проявляться еще три-четыре года назад, и первые уловившие его стартапы, вроде Foursquare, уже оцениваются инвесторами в сотни миллионов долларов.
Тренд основывается на новом крупнейшем сдвиге в потребительском поведении за последнее десятилетие, когда покупатель руководствуется своим смартфоном при выборе товаров и услуг, ориентируясь на социальные, локальные и мобильные предпочтения. Сегодня львиная доля маркетинговых бюджетов направлена именно на таргетирование по "времени и месту" продуктов и услуг (чтобы ритейл всегда был в нужном месте и в нужное время).
Конференция Social Mobile Consuming, которая состоится 13 марта в Москве, призвана ответить на самые важные вопросы ритейл-отрасли: какие тренды сейчас преобладают в мире ритейла? Какие факторы оказывают влияние на поведение покупателей? Как использовать соцсети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров? Какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний? Что такое виртуальная примерочная, видеопродажи? Как использовать QR-коды? Как привлечь клиентов с помощью «Foursquare», а также других сервисов и новинок IT-индустрии.
SOMOC (Social Mobile Consuming) – это уникальное мероприятие, которое продемонстрирует инновации, напрямую влияющие на доходность практически всех сфер бизнеса.
Источник: a.buzhor@smileexpo.ru

Форум РИФ 2018 за три дня посетили более 8 000 участников

Главные итоги Российского Интернет Форума 2018

23 апреля 2018РИФ 2018<

Эксперты IT-отрасли и медиасферы встретились на Russian Internet Week

Что обсуждали на главном ИТ-событии осени

09 ноября 2017Russian Internet Week (RIW 2017)<

Все, что нужно знать о RIW 2017: главные вопросы и ответы на них

Юбилейный Russian Internet Week (RIW 2017) пройдет с 1 по 3 ноября

15 июня 2017Russian Internet Week (RIW 2017)<

Приближается самое ожидаемое интернет-событие Северо-Запада

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2017 состоится 29-30 мая

15 мая 2017СПИК 2017<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв