
Международная выставка игрушек Spielwarenmesse, ежегодно проходящая в Нюрнберге, признана лидером в освещении событий индустрии и с 3 по 8 февраля станет важнейшей коммуникативной и торговой площадкой для 2700 немецких и зарубежных производителей. Презентация новейших продуктов и полный обзор отрасли обеспечивают ценной информацией об изменениях на рынке около 75000 профессионалов из свыше 100 стран.
Во вторник, 8 февраля, Spielwarenmesse eG организовывает день знаний: во второй раз в рамках выставки состоится Всемирный конгресс по вопросам производства и реализации игрушек. Программа составлена с учётом наиболее актуальных проблем развития индустрии и включает четыре основные темы: ресурсосбережение, безопасность игрушек, использование социальных медиа для увеличения продаж, он-лайн маркетинг и торговля.
На мероприятии запланировано подробное рассмотрение Директивы ЕС о безопасности игрушек, которая вступит в силу в июле 2011 года. Представители Европейской комиссии ответят на вопросы в рамках встречи, посвящённой обсуждению принципов и методов применения существующих стандартов безопасности игрушек. Участники будут опираться на текущие потребительские тенденции и услышат советы о том, как производить и продавать продукцию, отвечающую новым требованиям.
Интернет-торговля становится вторым для большинства компаний, поэтому лекция «Продавать игрушки он-лайн легко» наглядно рассказывает об оптимизации продаж. Также отдельно будет представлены возможности социальных сетей.

Специализированный раздел выставки Spielwarenmesse и одноименный блок конференции «Toys go green» говорит о растущей необходимости рационального обращения с природными ресурсами и заботы об окружающей среде. Сегодня важным является комплексный подход к решению проблемы – от идеи дизайнера и выбора материала до рекламной кампании и транспортировки продукции.
Конгресс предлагает множество решений, поскольку успешное проведение мероприятия и приобретение максимального объема полезных сведений обеспечивают тематические экспозиции ToyKnowHow, ToyInnovation и ToyNetwork.
Конференция по вопросам будущего индустрии подымает такие проблемы, как влияние игрушек на развитие детей, их потенциальны выбор профессии и формирование мировоззрения. Мнения аналитиков и экспертов из Германии, Франции, Великобритании, Нидерландов, России, Испании и США будут охватывать все аспекты процесса изготовления мягких и механизированных игрушек, активных и интеллектуальных игр.
4 февраля в зале 4 Ричард Готтлиб, председатель экспертного совета, представит результаты беседы на бизнес-форуме представителей отрасли Toy Business Forum.
Получасовые презентации, которые можно посетить бесплатно, составляют блок практических знаний о трендах мировой индустрии игрушек. Ежедневно с 4 по 9 февраля специалисты будут узнавать о ключевых факторах, определяющих её дальнейшую судьбу. Главными тематиками выбраны:
- настоящее и будущее международных рынков игрушек;
- экологическая безопасность игрушек и их производства;
- розница «с лицом»: магазины игрушек как бренд;
- лицензирование.
За два часа в день Spielwarenmesse eG совместно с медиа-партнёром Meisenbach Verlag предоставляют возможность ознакомиться со всеми нюансами, что идеально подходит для эффективного посещения выставки. Все мероприятия будут доступны на английском и немецком языках.
Источник: Expomap.ru, Валерия Селезнева
RUPLASTICA впервые пройдет в МВЦ «Крокус Экспо»
С 27 по 30 января 2026 г. международная выставка пластмасс и каучуков RUPLASTICA вновь соберет представителей полимерного бизнеса. Местом встречи в январе 2026 г. станет крупный выставочный комплекс столицы «Крокус Экспо».
01 декабря 2025RUPLASTICA 2026<FRUIT TRADE 2026 — международная выставка, посвященная исключительно миру фруктов, ягод и винограда
С 17 по 18 февраля 2026 в г. Краснодар, ВКК «Экспоград Юг», состоится международная выставка, посвященная исключительно миру фруктов, ягод и винограда: от производства до хранения и сбыта — Fruit Trade 2026.
01 декабря 2025FRUIT TRADE 2026<4 декабря в Екатеринбурге пройдет VICTORY CONF: Бизнес. Маркетинг. Нетворкинг
VICTORY CONF соберет маркетологов и бизнесменов, чтобы обсудить будущее digital-маркетинга и новые подходы к доверительным коммуникациям.
01 декабря 2025VICTORY CONF: БИЗНЕС. МАРКЕТИНГ. НЕТВОРКИНГ<9 декабря состоится онлайн-конференция "Налоговая реформа: Бизнес под ударом" для малого и среднего бизнеса
Конференция посвящена изменениям в налоговом законодательстве, которые вступят в силу в 2026 году.
28 ноября 2025Налоговая реформа: Бизнес под ударом<