Торговый Дом «МВЗ» – участник и золотой медалист «ПРОДЭКСПО 2011»!

21 февраля 2011
С 7 по 11 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне состоялась XVIII ежегодная выставка «Продэкспо 2011». Яркий стенд Торгового Дома «Межреспубликанский винзавод», несомненно, привлек внимание всех посетителей и участников выставки. На стенде холдинг представил более 40 марок продукции от 6 заводов-производителей. 
За несколько дней выставку посетило порядка 50000 представителей пищевой индустрии из всех регионов России, стран Европы и Азии.На стенде Торгового Дома гости ярмарки смогли оценить по достоинству все известные бренды холдинга: знаменитое вино «Арбатское», коньяк «Бастион», изготовленный из французских коньячных спиртов, популярное шампанское «Надежда» и «Корнет» от старейшего завода шампанских вин «Корнет», вино «Изумрудная лоза» и «Лазурная долина» производства южно-российского холдинга АПК «Мильстрим-Черноморские вина», коньяк ручной работы «Jenssen» от коньячного дома «Jenssen» во Франции.
Помимо укрепившихся на рынке брендов посетителям были представлены и новинки 2010-го года: первый российский глинтвейн «Gluhwein», портвейн 10-летней выдержки «Porto Malgre», серия вин из высококачественных западных виноматериалов «World Wine Collection», серия «Сортовых вин ММВЗ» и многое другое.Особого внимания посетителей была удостоена водка «Флагман», представленная в новом дизайне. В 2010 году «Флагман» стал официальным партнером команды Renault F1 Team на самых престижных гонках Формула 1. Логотип «Флагмана», украшающий болид первого русского гонщика Формулы 1 Виталия Петрова, то и дело мелькал на плазменных панелях стенда, невольно перемещая посетителей на один из очередных заездов гонок. В нашей стране «Флагман» стал первым алкогольным брендом, поддерживающим концепцию умеренного потребления алкоголя. «Не пей за рулем» – новый девиз торговой марки «Флагман», отражающий социальную ответственность производителя.
Оживленные переговоры с российскими и иностранными партнерами проходили на стенде холдинга на протяжении всех дней выставки – гости с удовольствием дегустировали продукцию компании, обсуждая планы будущего успешного сотрудничества.
Традиционно, в рамках выставки «Продэкспо 2011» состоялся XIII ежегодный Дегустационный конкурс, на котором сразу несколько марок ТД «МВЗ» завоевали почетные награды. Дегустационный конкурс алкогольной продукции на международной выставке «Продэкспо» учрежден Московской торгово-промышленной палатой. В этом году в нем приняли участие около 200 успешных отечественных и зарубежных предприятий алкогольной отрасли. В ходе дегустаций экспертная комиссия оценила более 900 напитков из 20 стран мираВ ходе дегустаций экспертная комиссия оценила более 900 напитков из 20 стран мира. Победители конкурса были отмечены золотыми, серебряными и бронзо-выми медалями, а также почетными дипломами. Так, продукция Торгового Дома «Межреспубликанский винзавод» завоевала 15 наград на конкурсе, что является беспрецедентным случаем в истории выставки. Признание в виде медалей и дипломов на XIII ежегодном Дегустационном конкурсе получили:
Глинтвейн «Gluhwein» – золотая медаль за превосходное качество продукции
Портвейн «Porto Malgre» – золотая медаль за превосходное качество продукции
Коньяк ММВЗ 3 года – золотая медаль за превосходное качество продукции
Коньяк ММВЗ 5 лет – серебряная медаль за превосходное качество продукции
Вино красное сухое Rivale и вино красное сухое Lambruche из коллекции World Wine Collection – серебряные медали за превосходное качество продукции
Вино белое сухое Rivale из коллекции World Wine Colleсtion – бронзовая медаль за превосходное качество продукции
«Сортовые вина ММВЗ» Шардоне и Каберне – бронзовые медали за превосходное качество продукции
«Сортовые вина ММВЗ» Изабелла, Мерло и Совиньон – почетные дипломы за превосходное качество продукции
Вино белое сухое и красное сухое Sevilyana, вино белое сухое Lambruche из коллекции World Wine Collection – почетные дипломы за превосходное качество продукции.
Благодарим всех деловых партнеров, участников и гостей выставки, посетивших стенд Торгового Дома «МВЗ». Взаимовыгодные условия и гарантия качества продукции – это обязательства, которые берет на себя холдинг, стремясь оправдать ожидания партнеров и потребителей. Постоянно совершенствуя ассортиментный ряд и предлагая современные решения для бизнеса, ТД «МВЗ» развивает взаимоотношения с постоянными партнерами и приглашает к сотрудничеству новых клиентов.

Источник: пресс-служба компании «ТД «МВЗ»

 


Источник: info@expomap.ru

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<

Анонсированы даты проведения EFEA 2023

XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) состоится в январе 2023 года в Санкт-Петербурге.

28 июля 2022EFEA 2023<

Старинные автомобили и технический антиквариат продемонстрирует в августе «Олдтаймер-Галерея»

Проект возвращается в Москву после двух выставок, проведённых, в связи с антиковидными ограничениями, в Санкт-Петербурге.

27 июля 2022Олдтаймер-Галерея. Москва 2022<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв