Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI подтверждает уверенный рост выставочного бизнеса

11 октября 2019

Данные, опубликованные UFI, Всемирной ассоциацией выставочной индустрии, показывают, что выставочная индустрия все еще испытывает интенсивный рост международного бизнеса. 

ufi-report-2019-global-association-exhibition-industry-growth-event-business

Новая редакция ассоциации «UFI Euro Fairs Statistics» отслеживает развитие в 24 странах на европейском выставочном рынке, и все это основано на сертифицированных данных, собранных сетью из 14 сотрудничающих отраслевых органов со всего континента.

«UFI рада показать надежные ключевые статистические данные, отражающие деятельность отрасли в европейском регионе. Отчет показывает, что выставочная индустрия в Европе постоянно развивается. Эти данные охватывают примерно 60% европейского выставочного рынка и включают 372 выставки, получившие обозначение «UFI Approved Event», что на 5% больше, чем в прошлом году», —  рассказывает Кай Хаттендорф, генеральный директор UFI.

Изученные мероприятия включали 735 508 компаний-экспонентов. Статистические данные в отчете охватывают 2673 выставки на общую сумму 28 млн м2 зарегистрированных арендованных площадей с общей посещаемостью 75,4 млн зарегистрированных посетителей. 38% выставок были ориентированы на торговых посетителей и 31% — на широкую общественность, а 31% — на обе целевые группы.

Отчет Euro Fair Statistics 2018 включает данные, собранные следующими организациями:

AEFI (Италия), AFE (Испания), ATFEO (Финляндия), BDO & Associates (Португалия), CENTREX (Центральная Восточная Европа), CLC-VECTA (Нидерланды), EXPO EVENT Швейцарская ассоциация LiveCom (Швейцария), FEBELUX (Бельгия и Люксембург), FKM (Германия), FKM Austria, SFC (Швеция), UNIMEV-OJS (Франция), RUEF (Россия) и UCCET (Турция).


Источники текст/ фото: официальный сайт UFI

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв