В Иркутске стало возможным компенсировать часть затрат на участие в выставках

17 марта 2016

Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области» для малых и средних предприятий предоставляет возможность компенсации затрат на участие в выставках-ярмарках проводимых на территории Российской Федерации в 2015 году.

Компенсация затрат на участие производится из расчета 5 000 рублей за одного участника выставки — сотрудника предприятия.

Например:
Ваша компания участвовала в одной из выставок в г. Иркутске или других городов России в 2015 году.
Затраты на проведение выставки-ярмарки составили:

  • аренда оборудованной площади — 33 000 рублей;
  • аренда витрины — 2 000 рублей;
  • регистрационные взносы — 6 000 рублей.

Количество участников выставки от вашей компании составило 4 человека.
Итого: 
33 000 + 2 000 + 6 000 рублей = 41 000 рублей — Затраты.
4 участника выставки * 5 000 рублей = 20 000 рублей — Фонд вернет Вам.

Для получения компенсации на участие, необходимо предоставить следующие документы:

  1. Договор с ЦПП об участии в выставке (ярмарке);
  2. Заверенные копии документов, подтверждающих участие Исполнителя в мероприятии: договор оказания услуг; акт оказанных услуг, платежное поручение (при осуществлении безналичного расчета), кассовый и товарный чек (при наличном расчете); приказы о направлении работника (работников) в командировку либо приказ об утверждении количества работников участвующих в мероприятии.
  3. Реестр лиц, принявших участие в мероприятии, заверенный подписью и печатью Исполнителя (по форме ЦПП)
  4. Акт оказанных услуг между ЦПП и Исполнителем.

Источник: Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области»Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области 

«Экспоцентр» и торгово-промышленные палаты Ленинградской и Ивановской областей провел презентацию выставок для местных предпринимателей

С 13 по 14 ноября делегация «Экспоцентра» провела деловые поездки в Санкт-Петербург и Иваново для проведения круглых столов, посвященных участию местных предпринимателей в российских и международных выставках.

19 ноября 2019

Генеральная Ассамблея UFI подвела итоги 12 месяцев работы

Члены UFI из более чем 50 стран встретились 6 ноября в Бангкоке (Таиланд), чтобы проанализировать работу UFI в течение 2019 года и подтвердить планы на предстоящий год. Генеральная Ассамблея UFI 2019 года предшествовала Всемирному конгрессу UFI «Платформы доверия».

12 ноября 2019

Обмен опытом между лидирующими профессионалами индустрии встреч России и мира на конгрессе Meet in Sochi 2019

C 13 по 15 ноября в Сочи пройдет Всероссийский конгресс организаторов деловых мероприятий Meet in Sochi 2019.

07 ноября 2019Meet in Sochi 2019<

Делегаты ВДНХ приняли участие в международном конгрессе выставочной индустрии UFI Global Congress 2019

7 ноября, в рамках специальной сессии «Крупнейшие площадки мира» делегаты ВДНХ совместно с представителями мировой выставочной индустрии обсудили значимые для отрасли темы, в числе которых: современные приоритеты экспонентов при выборе площадки, новые форматы проведения мероприятий, методы внедрения последних тенденций рынка и многое другое.

07 ноября 2019UFI Global Congress 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв