Всемирный день выставок 2017 делает особый акцент на человеческий аспект

17 мая 2017
​​

Полным ходом идут приготовления к Всемирному дню выставок (#GED17), который пройдет 7 июня 2017. Благодаря совместной работе национальных выставочных ассоциаций профессионалы индустрии уже сегодня начинают планировать мероприятия для празднования GED17 в своих странах.


Лозунг Дня 2017: «Думай глобально, действуй локально». GED17 делает особый акцент на человеческий аспект выставок. Он продемонстрирует возможности для развития бизнеса, профессионального развития внутри отрасли, обмена опытом и знаниями.

Всемирный день выставок – день, когда мы чествуем выставочную индустрию и людей, которые в ней работают. Всемирный день выставок показывает значение выставок для развития бизнеса, рабочих мест и инвестиций. Всемирный день выставок – это шанс отдать должное выставочной индустрии и показать ее позитивное влияние на бизнес, инновации, рост рабочих мест и инвестиций.

Онлайн и посредством национальных и местных мероприятий люди всех континентов присоединятся к кампании GED17, от площадок и организаторов до студентов, локальных партнеров и государственных органов.

«UFI призывает каждого, кто работает в выставочной индустрии, принять участие во Всемирном дне выставок 7 июня, и заявить о своем участии громко и гордо!», - призывает д-р Андреас Грухоу, президент UFI, ассоциации, которая координировала работу по Всемирному дню выставок в прошлом году и будет продолжать это делать в этом году совместно с рабочей группой.

«В 2016 году первый в мире Всемирный день выставок собрал всех представителей выставочной индустрии, чтобы продвигать ценность выставок во всем мире. GED17 обещает собрать еще больше участников: это отличная глобальная инициатива, которая, похоже будет развиваться с каждым годом», - отмечает д-р Грухоу.

Цифры и факты выставочной индустрии

Чтобы показать значение выставок, UFI сообщает следующее:

  • Более 206 млн. посетителей – и 4,4 млн. экспонентов посещают выставки ежегодно
  • Выставки обеспечивают высокий ROI для участников. В среднем на каждый потраченный евро экспоненты получают 2 евро во время выставки и 8 евро в течение 3-10 месяцев после выставки
  • Посетители и компании ежегодно тратят около 98 млрд. евро (109 млрд. долларов США) на участие в выставках
  • Около половины этих расходов обеспечивают прибыль непосредственно выставочной индустрии (организаторам, площадкам..), другая половина – доходы смежных отраслей региона (гостиницы, транспортные компании...)
  • Выставочная индустрия обеспечивает 680000 рабочих мест в сфере продаж, маркетинга, операционной деятельности и других областях.

В 2016 первый Всемирный день выставок привлек тысячи профессионалов индустрии из 60 стран. Среди мероприятий местного масштаба были курс LiveCom Academy, акция «Встретимся на выставке», Ночь выставок и пробег. В этот день проходили встречи с представителями власти, пресс-конференции, семинары и дни открытых дверей. В соцсетях развернулась активная кампания. К группе в Facebook присоединились 200 новых членов, было размещено множество фото, видео, GIF-файлов, пресс-релизов, статей и интервью.


Источник: Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв